Элис Суки Уотерхаус (англ. Alice Suki Waterhouse; род. 5 января 1992) Правильный вариант произношения имени - Суки.
Родилась: 5 января 1992 г., Хаммерсмит, Лондон, Англия, Великобритания Рост: 173 см Агентство:Next Model Management(Нью-Йорк, Лос-Анджелес), Tess Management (Лондон) Профессия:английская модель, актриса, певица и предприниматель.
Она родилась в Хаммерсмите, Лондон, и выросла в Чизвике, Лондон, дочь Элизабет, медсестры по лечению рака, и Нормана Уотерхауса, пластического хирурга. У нее есть брат Чарли и две младшие сестры Мадлен и Имоджен Уотерхаус, известная как Имми, которая также является моделью.
Уотерхаус начала свою модельную карьеру после того, как ее обнаружили в пабе в Лондоне, когда ей было 16 лет. Она стала лицом аромата Burberry Brit Rhythm, а затем Amo от Salvatore Ferragamo. Уотерхаус выходила на подиум для таких брендов, как Balenciaga, Vivienne Westwood, Burberry, где она открывала закрытый показ SS'15, и Balenciaga. Уотерхаус появлялась на обложках британского, корейского, тайского, тайваньского и турецкого Vogue, Tatler, британского и корейского Elle, а также Lucky, L'Officiel, американского Marie Claire, французского Grazia и 1883 Magazine. Уотерхаус также снимала редакционные статьи для американского, китайского, российского и японского Vogue Love Magazine, американского Elle, Velour, Stylist Magazine и других. В апреле 2017 года Уотерхаус была выбрана "Музой Мерсье" для бренда макияжа Laura Mercier. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Уотерхаус сыграла Марлин в сиквеле "Дивергент: Инсургент" (2015), основанном на одноименной книге.
В марте 2015 года было объявлено, что Уотерхаус получила роль Арлен в романтическом триллере Аны Лили Амирпур "Плохая партия".
В июне 2016 года было объявлено, что Уотерхаус сыграет Сесили Йоркскую в минисериале Starz по роману Филиппы Грегори "Белая принцесса". Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Она сыграла главную женскую роль "Девушка" в драматическом фильме 2017 года "Девушка, которая изобрела поцелуи", вышедшем 29 апреля 2017 года, сценарист и режиссер Том Серкио.
Уотерхаус сыграла в фильме Сэма Левинсона "Assasination Nation",
а в 2018 году получила роль 'Ms Norman' в фильме "Detective Pikachu".
В 2019 году она сыграла роль Камиллы в фильме Саймона Баретта "Сеанс". В 2020 году она получила роль Карен Сирко в сериале Amazon "Дейзи Джонс и шестерка". Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
У Уотерхаус есть компания по производству аксессуаров "Pop and Suki". Pop & Suki - это бренд модных аксессуаров, созданный по принципу "от потребителя к потребителю", который носили Леди Гага, Пиппа Миддлтон и Эмма Стоун. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
С Суки Уотерхаус легко общаться, но трудно заставить ее говорить о себе. Харизматичная и вдумчивая, обладающая целым миром рекомендаций, она чрезвычайно скрытна в отношении собственного жизненного опыта, ей легче проанализировать мир, чем принять его зондирующий взгляд.
Известная как модель и It girl, которая сейчас делает успешную актерскую карьеру (в настоящее время она снимается в фильме "Дейзи Джонс и шестерка" в Лос-Анджелесе), 30-летняя жительница Лондона экспериментировала с выпуском песен в течение многих лет, но только недавно обрела уверенность в себе, чтобы выпустить полноценный LP: ее альбом I Can't Let Go выходит в апреле.
"Было много беспокойства по поводу: "Примут ли это? Можно ли мне это делать?" Потому что у меня были и другие вещи, за которые я была более известна", - объясняет она.
Но почему бы и нет? Ее другие работы в любом случае повлияли на ее музыку.
"Я думаю, что звук, который я слышу в музыке, взят из кино". И хотя она больше не называет себя моделью - "Я перестала этим заниматься некоторое время назад. Я уже чертовски стара", - ее опыт работы с модой не помешает при съемках музыкальных клипов, таких как клип на ее главный сингл "Melrose Meltdown".
Ключевой шаг в создании I Can't Let Go: найти правильного продюсера.
"Мне нужно было найти человека, который смог бы создать то уникальное звучание, которое я пыталась передать", - говорит она. В то время у нее на повторе была песня Hiss Golden Messenger "Cat's Eye Blue", и она связалась с ее продюсером, Брэдом Куком. "Я совершила безумный поступок: я никогда не встречалась с ним раньше, села на самолет в Северную Каролину, поехала и провела с ним две недели".
В результате дымный, кинематографический, гитарный рок привел к тому, что она подписала контракт с Sub Pop, инди-лейблом, который первым подписал Nirvana, а сейчас является домом для Beach House и Sleater-Kinney. Готовясь к своему первому турне по США, она пообщалась с Vogue, см. ниже.
Вы скоро отправитесь в турне по США; доводилось ли вам когда-нибудь путешествовать по ним?
Я бывал в довольно странных местах, но мне не доводилось путешествовать. Я только что получила права, так что я еще не могу ездить по автострадам. На днях я разбила свою машину о машину моего парня [Роберта Паттинсона] на дороге, так что ей нужно ехать в кузовной цех! У меня все получается. Я получила права в Лондоне, а потом начала водить в Лос-Анджелесе, так что все по-разному.
Почему вы решили заняться музыкой?
На самом деле я пишу музыку столько, сколько себя помню. Помню, мне было лет 13, и я писала песни о любви. Забавно, что треки, которые я сейчас пишу, странно похожи на те, что я писала, глядя в окно в 13 лет. Это было что-то очень личное, я думаю, до сих пор. Я начала выпускать музыку в 2016 году. Я как бы проверял себя: как это, если ты выпустишь одну песню? Хорошо, хватит ли у тебя смелости выпустить еще одну в следующем году? Так что создание альбома - это то, что я собирала по крупицам в течение последних четырех или пяти лет и только сейчас набралась смелости выпустить.
Когда вы писали этот альбом, вы размышляли о множестве различных прошлых отношений? Или это был документ об одном конкретном? Все песни были о чем-то или о ком-то в определенный момент моей жизни - а затем о чувстве, которое я не могла избавиться. Я много читала поэта Ариану Рейнс, и я всегда была одержима этой разновидностью дневникового самоанализа.
Что вдохновляло вас на создание клипа "Melrose Meltdown"?
Ну, мы с режиссером Софией Маламут были одержимы фильмом "Умереть за" Гаса Ван Сента, и тем, как он исследует американские идеалы. Приезжая в Лос-Анджелес и получая эти калифорнийские впечатления, они всегда будут для меня такими необычными, чужими и опьяняющими. В фильме есть удивительная цитата персонажа Николь Кидман - Сюзанны: "Ты никто в Америке, если тебя не показывают по телевизору". Меня так завораживают наши вуайеристские порывы. Наверное, поэтому я так люблю смотреть "Отчаянных домохозяек" и "Настоящих домохозяек Беверли-Хиллз". Итак, "Умереть за" и "Буффало 66" [Винсента Галло] вдохновили меня на выбор одежды, а фильм Годара "Пьеро ле Фу" повлиял на цветовую гамму.
А как насчет музыкальных влияний? Вы знаете Camera Obscura и The Concretes? И Люсинду Уильямс, Джули Лондон. Я люблю Фиону Эппл. Я большая поклонница Шэрон Ван Эттен. Такие женщины, особенно Люсинда Уильямс. В то время я часто слушала "Плоды моего труда".
Вы определенно можете услышать калифорнийское влияние в звучании. Какими были ваши впечатления от Лос-Анджелеса?
Я имею в виду, что сейчас он изменился и преобразился. Я приехал сюда, когда мне был 21 год, а сейчас мне 30, так что между ними прошел огромный промежуток времени. Я имею в виду, черт, я чувствую, что Лос-Анджелес разлагается с 90-х годов. И есть небольшие обрывки притворства, что это все еще оживленное место, но оно в полном упадке. [Но это место, где каждый может быть в какой-то степени анонимным; каждый может прийти сюда с разбитым сердцем и разбитыми мечтами и заново создавать себя снова и снова. Мне это нравится, но это также дезориентирует. Это заставляет меня чувствовать себя таким англичанином во всех отношениях.
Как вы относитесь к гастролям? Музыканты говорят об одинокой дороге, но это звучит довольно романтично - ездить из города в город и выступать.
Я смотрю на фургоны, в которых мне предстоит ехать, и думаю: "О Боже!", но думаю, что я довольно легко к этому отношусь. У меня прекрасная группа, и мы все женщины, что чертовски здорово. Со всеми ними так легко, потому что мы просто болтаем о девчачьих вещах, вокруг нет парней, и я думаю, что это и есть мечта. А еще я смогу увидеть Америку так, как не видела раньше, застряв на Западном побережье".
Это интервью было отредактировано и сокращено для большей ясности. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Понедельник, 14.02.2022, 01:09 | Сообщение # 8
Влюблена
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2906
Статус: Offline
Мариш, спасибо за новую тему . Интересно будет почитать о девушке с которой общается Роберт .Я видела пока только один фильм с её участием , это "Девушка, которая изобрела поцелуи" Завтра почитаю всё написанное тут ,сегодня слишком уже поздно и голова уже ничего не соображает.
Дата: Понедельник, 14.02.2022, 11:30 | Сообщение # 9
Влюблена
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2906
Статус: Offline
Прочитала всё и поняла,что Суки совсем не проста,как может показаться ,когда смотришь на неё в твиттере.Она успешно борется за свое место под солнцем и уже многого добилась.
примерно с 18.20 ведущий попытался вытащить у Суки хоть слово о Робе и музыке, но Суки сказала, что он (Роб) ее убьет если она скажет хоть слово о нем и его гитаре))) Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Первый взгляд на Суки Уотерхаус в роли Джинесты и Кристофера Брини в роли Джеймса Линтона ("вымышленногомолодого работника галереи, который становится очарованным, а затем разочарованным в результате встреч со стареющим сюрреалистом") в драме Мэри Хэррон “Dalíland”:
Поначалу Джеймс завязывает типичный роман с одной из очаровательных последовательниц Дали, Джинестой (Суки Уотерхаус), которая заинтригована этим напряженным молодым человеком. В одной из сцен он возвращается в спальню, которую они делят, и застает ее с другим мужчиной. Импульсивная реакция Джеймса - то, чего вы и ожидали: вспышка ревности, обиды и гнева. Затем Джинеста удивляет его - протягивает руку. А он удивляется сам - берет ее и присоединяется к ним. Внезапно Джеймс осознает, что правила и ожидания, которые он установил для себя, тоже можно разрушить.
Суки Уотерхаус влюблена, но она допоздна засиживается за сочинением песен о разбитом сердце
Представьте себе это: в Лондоне давно пора просыпаться, а Суки Уотерхаус сидит одна в своей квартире, играя на пианино Wurlitzer, окруженная разбросанными вещами своей юности.
"В моей голове звучит марширующий оркестр, который трудно выключить ночью", - сказала она Insider во время интервью Zoom в начале октября.
Вопрос: Когда Уотерхауз испытывает наибольшую ностальгию?
"В этом есть что-то очень церемониальное, когда вы просто абсолютно отбрасываете все отвлекающие факторы и остаетесь совершенно одни", - объяснила она. "Вы думаете о том, как далеко вы зашли только для того, чтобы иметь возможность иметь дом, и это заставляет вас думать обо всех диких вещах, которые вы собрали вокруг себя, о каждой мелочи, которую вы подобрали, чтобы попасть сюда".
Можно с уверенностью сказать, что Уотерхаус очарована ностальгией, которую она описала как "не грусть, но это комок в моем горле, и это попытка найти дом в прошлом, которого больше нет".
Она также справедливо отметила, что ранее это считалось диагностируемым психическим расстройством, прежде чем медицинские работники поняли, что, по ее словам, любой может чувствовать себя "невероятно больным из-за чего-то".
"Nostalgia" - название последнего сингла Уотерхаус, который она написала во время карантина во время пандемии. Она сказала, что внезапная тишина в мире была похожа на просмотр старой фотографии и для многих людей в ее жизни вызывала почти апокалиптическое сожаление. "Это звучит как удар по голове, и я думаю, что люди просто тянутся к любви, которая у них когда-то была", - объяснила она.
Ностальгия также является неизбежной темой ее нового EP "Milk Teeth", который выходит в пятницу. Это музыка, в которой сочетаются классический голливудский романтизм и меланхолия эпохи Tumblr, краткая, но навязчивая подборка старых песен, которые Уотерхаус написала в начале своей карьеры.
Пять из шести его треков — "Valentine", "Good Looking", "Johanna", "Coolest Place in the World" и "Brutally" — это свободные синглы, которые Уотерхаус выпустила за пятилетний период, прежде чем в 2021 году подписала контракт с Sub Pop, легендарным инди-лейблом, который впервые подписанный Nirvana.
В разговоре коллекция рисует портрет задумчивой, чувствительной женщины, которая была чрезвычайно настроена на капризы других.
"Я выпускал только одну песню в год или что-то в этом роде, потому что я просто нервничал из-за всего этого, очень нервничал, что все скажут: "Заткнись на хрен. Ты был моделью", - сказала она. "Это действительно мучило меня долгое время".
Уотерхаус пробилась в Голливуд в качестве модели, прежде чем переключилась на утонченный инди-поп Уотерхаус независимо выпустила свою первую песню в 2016 году и свой дебютный альбом "I Can't Let Go" в прошлом году на лейбле Sub Pop. Но 30-летняя лондонка была в центре внимания с тех пор, как была подростком.
Несмотря на то, что она начала свою карьеру в качестве модели, работая на такие топовые бренды, как Burberry и Tommy Hilfiger, Уотерхаус быстро стала более известной как "Айтишница". Она сидела в первом ряду на неделе моды, рассказывала Vogue о своем личном стиле и общалась с такими звездами, как Кара Делевинь и Гарри Стайлс.
В 2013 году внезапно появилось несколько статей в таблоидах об Уотерхаусе с рекламными заголовками типа "Семь вещей, которых вы не знали о последнем выпуске Брэдли Купера". Ей был 21 год, а ему - 38. Вскоре после этого пара была классно сфотографирована вместе за чтением "Лолиты" в парке. (Они расстались два года спустя.)
Уотерхаус удивительно рассудительна, когда делится личными подробностями, и отказывается называть своих муз, но она открыто говорит о том, как общественные отношения могут сказаться на психике человека.
"Иногда вы действительно думаете: "Я бы хотела, чтобы это действительно было понято обо мне", - сказала она, - или даже я бы хотела иметь возможность произнести чье-то имя и объяснить это".
"Может быть, это тоже трусливая часть меня", - продолжила она. "Все еще существует страх перед неизвестностью, перед последствиями Интернета. Большую часть времени я просто хочу, чтобы моя жизнь была как можно более мирной. Как только ты вот так выкладываешь определенные вещи, может показаться, что ты просто полностью вышел из-под контроля".
"Я представительный человек. Я люблю разговаривать с людьми, и мне нравится, что помимо интервью и участия в публичных мероприятиях, я не очень замкнута в этом плане", - заключила она. "Но я думаю, что так жить проще, если ты не стремишься постоянно попасть в заголовки газет".
По словам Уотерхауса, такая конфиденциальность особенно важна, когда речь заходит о том, чтобы пережить публичный разрыв отношений. Но музыка - это то, где она чувствует себя "наиболее комфортно", выражая эмоции и рассказывая реальные истории о своей жизни.
"Неоновые вывески", никогда ранее не слышанный первый трек на "Milk Teeth", был написан как прямая реакция на "большое горе" в ее 20-е годы.
"В то время мне было, наверное, 23 года, и я действительно отдалась любви", - объяснила она. "В течение нескольких лет после этого я действительно был из тех людей, у которых было такое чувство: "Любовь не для меня. Это отвлекающий маневр. Я не хочу иметь с этим ничего общего". Долгое время я была очень закрыта от мысли быть уязвимой".
Песня исследует инстинкт Уотерхаус прятаться, ее чувство "потерянности" для мира, но также указывает ей путь, по которому она сможет пройти через это.
"Я могу оглянуться назад и увидеть того молодого человека, и у меня будет гораздо больше сочувствия, чем мне было дано" Хотя Уотерхаус в настоящее время находится в "счастливых, прекрасных" отношениях с Робертом Паттинсоном, которого она также избегала называть по имени, она сказала, что писать о своих сожалениях и травмах — важная часть ее личностного роста.
"Жертвы ваших 20-ти лет, вот что у вас есть", - сказала она. "Это все, через что я прошел в романтическом плане и публично, и все такое в прошлом. Это материал моей жизни, и я все еще распаковываю его".
Написание "Ностальгии", например, позволило Уотерхауз "расспросить мою реальную жизнь издалека" и исследовать давние чувства, не осуждая себя за них.
"Когда ты связан с кем-то, кто, я не говорю это легкомысленно, но социопатичен и невероятно нарциссичен, и ты был очень молод в то время, и когда ты старше, ты все еще можешь помнить хорошие дни", - сказала она. "Вот что так сложно в такого рода отношениях. Дело в том, что многое из этого казалось милым и приятным, хотя вы можете подумать о временах, когда, знаете, вы могли бы вызвать полицию или что-то в этом роде ".
Конечно, то, что она была в отношениях, которые "все еще пытается распутать", далеко не слабость. На самом деле, готовность и мужество Уотерхауза оглянуться назад, возможно, являются ее самой большой силой.
"Только благодаря тому, что я смогла уколоть себя иглой, в свои 30 лет я смогла добраться до того места, где я могу оглянуться назад и даже просто сказать: "Это было неправильно", - продолжила она. "И вы можете оглянуться на кого-то из прошлого и сказать: "Нет, теперь я старше. Все это было странно"."
"Я могу оглянуться назад и увидеть того молодого человека, и у меня будет гораздо больше сочувствия, чем мне было дано и даже было по отношению к самому себе".
В то время как песни на "Milk Teeth" предшествовали этому прозрению, решение Уотерхаус собрать их так много лет спустя — и физически увековечить на виниле — говорит об уникальном понимании самой себя в движении.
Большинство из нас съеживаются, когда натыкаются на старые обновления статуса на Facebook или фотоальбомы, составленные нашими бабушками и дедушками. Но Уотерхауз умудряется в равной мере уважать ее триумфы и промахи.
Это отражено в названии EP, которое напоминает о концепции молочных зубов как строительных блоков для взрослой жизни — нежных, мимолетных и необходимых.
"Я действительно обратился к музыке, потому что тонул в своей собственной жизни", - сказал Уотерхаус. "Мне казалось, что те люди, которые работали со мной, и те песни, которые мы сочинили, были спасательными кругами, которые уводили меня с пути, по которому, я думаю, я всегда должен был идти, но это была не полная [картина]. Я действительно искал, куда бы пойти в другое место".
"Я не думаю, что ты когда-нибудь вернешься к тому месту, где все говорят: "Мы просто делаем это. Никто не говорит нам делать это", - продолжила она. "Не было никаких крайних сроков, никакого давления вокруг этого каким-либо другим способом, кроме того факта, что вы отчаянно хотите это сделать, и вам нужно это сделать. Так что все эти песни - сестры и близнецы. Я знаю, что они являются основой всего, что произошло потом". Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
"(Американцы) говорят "детские зубы", но вАнглии мы называем их "молочными", - сказала Суки Уотерхаус в интервью газете The Daily Californian. "Эти песни были как мои маленькие молочные зубы, и эти песни так сильно изменили ход моей жизни".
Хотя Уотерхаус впервые заявила о себе как модель, с 2016 года она постепенно погружается в мир музыки. Хотя отдельные синглы, такие как "Good Looking" и "Johanna", получили одобрение критиков, Уотерхаус сделала окончательный шаг вперед только в 2022 году, выпустив свой дебютный альбом I Can't Let Go - блестящий, ностальгический портрет потерянной любви и уходящего времени.
С альбомом и туром с Отцом Джоном Мисти за плечами, казалось бы, Уотерхаус некуда двигаться, кроме как вперед. Но, выпустив 4 ноября свой новый EP "Milk Teeth", мультифиналистка обращается к прошлому: Она возвращается к песням, с которых все началось, и собирает их в одну пластинку.
"В то время я боролась с собой, чтобы преодолеть монстра, который сидел у меня в голове, что мне не позволено делать, или мне не позволено расти или меняться, или это не будет принято", - сказала Уотерхаус. "Так что эти песни были моими маленькими победами".
Пока Уотерхаус создавала "I Can't Let Go", она решила, что лучше оставить свои старые работы и начать с чистого листа с такими треками, как "Devil I Know" и "Melrose Meltdown". Но когда ее сингл 2018 года "Good Looking" появился на TikTok, ее потянуло в прошлое, и она решила вернуться к этим старым трекам.
"Как раз в то время, когда выходил мой альбом,"Good Looking" получил новое дыхание в интернете", - говорит Уотерхаус. "Интернет так хаотичен, но в то же время прекрасен... Это было как волна из прошлого".
Особенно волнующим для Уотерхаус является выход "MilkTeeth" на виниле. У нее дома хранится собственная коллекция пластинок, и она обнаружила, что возвращается к одним и тем же альбомам снова и снова - среди них "Mental Illness" Эйми Манн и "Crush Songs" Карен О.
"Винил для меня - это самое лучшее, потому что именно записи, которые были у меня на виниле, живут во всех местах, где я когда-либо жила", - сказала Уотерхаус. "Винилы - это как маленькие вещи, которые я собрала в дикой природе и которые всегда остаются в моем доме".
Уотерхаус провела прошлое лето в турне с Отцом Джоном Мисти, выступая на таких известных площадках, как Radio City Music Hall и Red Rocks Amphitheatre. От сна на полу до взрывающихся унитазов, она полюбила негламурную жизнь в дороге. Через несколько недель она планирует отправиться в собственное гастрольное турне: The Coolest Place in the World Tour.
"Я чувствую, что действительно заражена желанием вернуться на сцену", - говорит Уотерхаус. "Весь тур все еще крутится у меня в голове. Как только я вернулась домой, это дало мне тонну энергии, чтобы начать писать для нового альбома".
Выпустив свой новый сингл "Nostalgia", Уотерхаус уже дала сигнал к началу новой эры. Музыкальное видео, режиссером которого является Эмили Ришар-Фрузан, часто сотрудничающая с ней, отличается мелодраматичностью. Уотерхаус надевает кружевной корсет и едет на лошади через море, а в конце ложится в усыпанную цветами могилу собственного изготовления.
Это было очень похоже на Тома Харди и "Грозовой перевал", - говорит Уотерхаус. "(Мы с Ричардом Фрузаном) оба думали о том, что ностальгия по сути своей так драматична и пошловата. Мы хотели сделать видео по-настоящему нелепым и переборчивым".
Помимо гастролей, Уотерхаус собирается сняться в роли Карен Сирко в мини-сериале "Дейзи Джонс и шестерка". Тем не менее, написание песен остается важным способом самовыражения и роста, и она уже предвкушает свой следующий альбом.
"(Выпуская музыку) вы перемещаете энергию через себя. Это как перемещение осадка через тебя", - говорит Уотерхаус. "Это не меняет ситуации или определенные вещи, которые произошли с вами, но это перемещает частицы вокруг, и я действительно думаю, что это имеет такую силу. . . . От ("I Can't Let Go") я как будто перестала быть прежним человеком".
После успешного выхода альбома "I Can't Let Go" Уотерхаус наконец-то потеряла все свои молочные зубы, но это не значит, что она готова отпустить прошлое. Погружаясь с головой в свою музыку, она сохраняет определенную привязанность к тому месту, откуда она пришла, позволяя ему формировать и двигать ее путь вперед.