Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Маришель, Natulya  
Суки Уотерхаус/Suki Waterhouse
Natalya Дата: Суббота, 12.02.2022, 09:30 | Сообщение # 1
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline


Элис Суки Уотерхаус
(англ. Alice Suki Waterhouse; род. 5 января 1992)
Правильный вариант произношения имени - Суки.

Родилась: 5 января 1992 г., Хаммерсмит, Лондон, Англия, Великобритания
Рост: 173 см

Агентство: Next Model Management(Нью-Йорк, Лос-Анджелес),
Tess Management (Лондон)
Профессия: английская модель, актриса, певица
и предприниматель.



КИНОПОИСК

ИНСТАГРАМ

 
Marishka Дата: Среда, 03.07.2024, 11:34 | Сообщение # 281
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Продолжение статьи в Vogue:

Затем она снова возвращается к моде, со временем появляясь в "гигантском розовом облаке пальто Alaïa", как она его описывает. Голос Уотерхаус уроженки западного Лондона остается обнадеживающе мягким после почти десятилетия жизни на Западном побережье, а фирменная челка грязно-русого цвета по-прежнему постоянно щекочет ее ресницы. ("Я слышу, как моя мама говорит: "Убери волосы с лица"", - говорит она, закатывая глаза). Затем следует едва заметное черное кружевное платье Chloé ("Это настоящая Стиви", - восклицает она, имея в виду вокалистку группы "Fleetwood Mac", поднимая рукава к голове), а за ним - Louis Vuitton со стразами, надетое как раз вовремя, чтобы заиграть на солнце, которое наконец-то решило выглянуть в этот явно не калифорнийский серый день.

Уотерхаус настолько похожа на платонический идеал фронтвумен, что удивительно, ведь только в последние два года бывшая модель и действующая актриса сделала музыку основным направлением своей карьеры. После десятилетия тихого (возможно, слишком тихого) выпуска треков в Интернете, в мае 2022 года она выпустила свой дебютный альбом "I Can't Let Go" - меланхоличный, выцветший на солнце инди-поп в духе Mazzy Star и Sharon Van Etten, с тви-вибрациями Camera Obscura - на лейбле Sub Pop (наиболее известном тем, что первым подписал контракт с "Nirvana"). Почему она так долго шла к этому? "Я определенно впала в какой-то ступор, и не знала, выберусь ли я из него когда-нибудь", - говорит она, имея в виду годы, когда она была "моделью, актрисой, всеми подряд" - описание, которое послужило названием для одного из многих известных треков на новом альбоме.

Именно получение роли клавишницы Карен Сирко в номинированном на премию "Эмми" телесериале 2023 года "Дейзи Джонс & The Six"  о вымышленной группе 1970-х годов - стало поворотным моментом. В процессе подготовки актерам, включая Райли Кио и Сэма Клафлина, пришлось освоить инструменты и репетировать как единая группа, что они и делали ежедневно в Sound City, той самой студии, где "Fleetwood Mac" записывали "Rumours". Это дало Уотерхаусу толчок к тому, чтобы наконец найти в себе мужество попробовать себя в роли музыканта.

Первый альбом вышел через неделю после завершения съемок, и с тех пор она гастролировала с Father John Misty и завершила свой собственный тур в качестве хедлайнера. В "Memoir of a Sparklemuffin" представлен весь безнадежный романтизм, присущий Уотерхаусу, – посмотрите на балладу "Gateway Drug", с которой нужно опустить окна в машине, или на "Big Love", с которой вы запрокидываете голову и играете на гитаре ("Это все, чего я хочу/Большая, очень большая любовь"). Но помимо любви, есть темы метаморфоз, когда один этап жизни остается позади и начинается новый.

Название альбома, по ее признанию, "абсолютно нелепое". Она заливается смехом, описывая спарклмаффина: "очень пушистого, дико разноцветного паука", родом из восточной Австралии, размером с рисовое зерно, который исполняет "ослепительный" брачный танец. Если самцу не удается завоевать самку, она его съедает. Уотерхаус считает, что это арахнид "в основном танцует ради своей жизни". "Это интересная метафора для публичных людей - если им не понравится ваш танец, они вас "сожрут"".

Уотерхаус должны знать. На протяжении большей части 2010-х годов Уотерхаус вместе со своими подругами-моделями из западного Лондона Джорджией Мэй Джаггер, с которой дружила с 11 лет, и Карой Делевинь была повсюду: в первом ряду на каждом крупном показе мод, на красных дорожках почти каждый вечер недели. Оглядываясь назад, можно сказать, что она была одной из последних It-girls, которые не боялись быть немного нескладными, позволять себе немного выпендриваться, максимально использовать возможности, которые открываются перед тобой, когда ты молода и красива. "Вам не кажется, что тогда в них была энергия, которая сейчас немного утрачена?" - с тоской спрашивает она. "Все стало таким чистым. Вы бы посмотрели на всех нас и подумали: "О, им на самом деле весело"".

"С ней всегда было так весело отправляться в приключения", - говорит Делевинь о своей "дикой, замечательной и эксцентричной" подруге. Она также "чрезвычайно трудолюбивая и творческая натура", - продолжает Делевинь. "А еще она всегда была очень свободной и не воспринимала себя слишком серьезно. Больше людей должны быть такими".

Жизнь на виду у всех, вероятно, всегда была уделом Уотерхаус. Ей с рождения не терпелось уехать из Чизвика, где она росла старшей из четырех детей - у Уотерхаус есть две сестры и брат - от отца-пластического хирурга и матери-медсестры, специализирующейся на онкологических больных. Ее сестра Имми, 30-летняя актриса, которую недавно можно было увидеть в сериале Apple TV "Буканьерки", рассказывает, что в детстве они были "довольно неуправляемыми". "Мы много смеялись вместе и постоянно устраивали представления для всех, кто хотел смотреть", - говорит она. Не считая короткого подросткового периода, когда на ее любимой футболке красовалась надпись "I love my attitude problem", мы всегда ладили. Она познакомила меня с другими безумными мирами, и мы отлично проводили время. И до сих пор проводим".

Когда в 16 лет Суки заметила компания Next Management (как  это чаще всего было принято в нулевых: "в Topshop или H&M"), она с радостью бросила школу, чтобы посмотреть, куда приведет ее жизнь модели. К 19 годам она стала лицом нижнего белья M&S, а затем снялась в рекламных кампаниях для Burberry Кристофера Бейли. "Это не та отрасль, где у каждого всегда есть разумный план", - говорит она, что может быть преуменьшением года, но "во многих отношениях было замечательно, что это случилось со мной в юности". Во многом потому, что "это был билет на открытие города. Это взорвало мой мир". Ей нравилось проводить дни, "ковыляя на огромных каблуках с путеводителем от A до Z - я ведь никогда раньше не была в Камдене". Серьезно? "Не была! Мои родители никогда не возили меня в Камден. Я видела только Чизвик, Барнс и Ричмонд-парк. И все".

Вскоре она перешла на актерскую стезю (в числе фильмов - "С любовью, Рози" 2014 года, "Гордость, предубеждение и зомби" 2016 года и комедия ужасов Сэма Левинсона "Нация убийц" 2018 года), а затем вместе со своей лучшей подругой Поппи Джейми стала создателем бренда аксессуаров Pop & Suki. (Что там произошло? "Долгая история", - вздыхает она. "Нам было по 23 года, и мы не знали, как управлять всем этим дерьмом". В ту неделю, когда они должны были продать бренд другой компании, "Бейонсе вышла с нашей гребаной сумкой", - говорит она. "Это было ужасно").

Но именно ее отношения с мужчинами старше и известнее ее - музыкантом Майлсом Кейном, актером-режиссером Диего Луной, но больше всего - с голливудским суперзвездой Брэдли Купером, которому было 38, а ей 21, когда они начали встречаться в 2013 году, - привели ее к мутным вершинам славы в таблоидах. Их отношения продлились два года, и ранние, самостоятельно изданные песни Уотерхаус (которые затем нашли достойный дом на ее EP 2022 "Milk Teeth") посвящены самой грубой сердечной боли. Возьмем, к примеру, "Brutally", записанную в 2016 году, - абсолютную песню о разрыве с ноющим вокалом ("Все так и должно быть/Теперь твоя любовь мне не подходит"). "Я так боялась выпустить эту песню", - сказала Суки фанату в видео на TikTok пару лет назад. "И мне так грустно, когда я ее пою. Очень, очень грустно. Я уже не надеялась, что снова буду в порядке".
 
Marishka Дата: Среда, 03.07.2024, 11:38 | Сообщение # 282
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Десять лет прошло после истории с Купером. Но это произошло не в одночасье. "Я действительно могу сказать, что на данный момент я довольно сильная, но когда с тобой происходит что-то очень публичное, и история, стоящая за этим, темная и сложная, и у тебя на самом деле не все в порядке, и ты не можешь объяснить себя миру, это очень изолирует и дезориентирует", - говорит она. "У меня ушло, наверное, десятилетие на то, чтобы разобраться в себе и получить возможность расширить свою жизнь". Если бы вы сказали ей тогда, что сейчас она будет именно здесь: "Я бы вам не поверила".

Создание музыки всегда было для нее терапией, способом осмысления некоторых странных ситуаций, в которые она попала в юности. "Вы не можете отпустить вещи, пока не выставляете их на солнечный свет, и они засыхают и умирают", - говорит она о своей мотивации к написанию песен. Тем не менее, "многое из этого просто не проходит", но, возможно, это просто жизнь. "Чувствуешь ли ты, что когда-нибудь по-настоящему оправишься?" - спрашивает она меня о моих собственных прошлых душевных терзаниях. "Я думаю, это всегда остается в тебе".

" 20 лет - это довольно садистский период", - говорит она о своих прошлых отношениях. "Любовь, которую я испытывала [тогда], была лишь фетишизацией, и я думаю, что когда тебя любят только таким образом, ты получаешь наказание". Первая пластинка была попыткой "очистить" все это. "Когда тебе за 30, к тебе почти сразу начинают относиться с бОльшим уважением. Это восхитительно и шокирующе одновременно".

Очевидность помогает. Она может оглянуться на ряд переживаний и отношений и понять: "Я сыграла в этом определенную роль; это было очень несправедливо; это было очень жестоко - и ты гораздо спокойнее относишься ко всей этой истории. Иногда ты получаешь несправедливый удар, но обычно существует некая форма кармического возмездия, что я определенно обнаружила в отношении некоторых людей. Ты наблюдаешь за их историей и думаешь: "Хаха, теперь все остальные знают, что ты дерьмо".

Изменила бы она что-нибудь из этого? "Я бы ничего не поменяла", - отвечает она, прежде чем я успеваю закончить фразу. "Все эти хаотичные пути, по которым шла моя жизнь, всегда были материальными". Даже когда мне было очень тяжело, это "привело меня к любви, которая действительно чиста, и к жизни, которая сейчас...", - она делает паузу. "Я просыпаюсь утром в прекрасном настроении. Возможно, в какой-то момент я снова упаду, так уж это устроено. Но ты носишь свои шрамы, и если ты можешь взять их, сделать из них что-то и поделиться ими, то это высший класс".

На следующий день, по просьбе Уотерхауса, мы встретились у любопытно звучащего Музея технологий юрского периода в Калвер-Сити. Ее публицист сказал мне, что это связано с новым альбомом, но оказалось, что Суки слышала, как актер Крис Пэйн рассказывал о нем в подкасте, и была просто заинтригована его восторженным описанием "странных эфемеров" и "марокканской чайной на крыше" музея.

Она огибает угол улицы в берцах The Row, "единственных брюках, которые все еще подходят мне из моей прежней жизни", в едва приталенной белой рубашке, овсяном кардигане и тренче. Она еще раз заразительно улыбается, когда идет ко мне с недопитой бутылкой газированной воды в руках и заключает меня в теплые объятия. (Позже я случайно наткнулась на комментарий, оставленный под ее старым видеодневником в Vogue на YouTube, в котором Суки описывается как "обладательница энергии золотистого ретривера", и я думаю, что это не совсем точно).

Странные эфемеры внутри - это, действительно, один из способов описать представленные экспонаты. Другой - глубоко необычный, или, как выразился один из рецензентов Google, "это место - либо мысленный эксперимент, либо уморительное мошенничество". Прогуливаясь в полумраке мимо дохлых мышей на тостах и детской одежды, похожей на привидения, мы признаемся друг другу, что никто из нас не имеет ни малейшего представления о происходящем. Но Уотерхаус в своей стихии. Она - признанная "странная британка", чье чувство юмора, несомненно, тяготеет к сюрреализму: это женщина, которая слушает по громкой связи в Ubers подкаст Джулии Дэвис "Дорогая Джоан и Джерика" - самую мрачную из мрачных комедий. Тем не менее, сейчас она встает рано, чтобы позвонить друзьям домой ("Мои английские друзья дают мне кислород", - говорит она), и вопрос о том, переедет ли она и Паттинсон обратно в Лондон, определенно поднимался. "Поверьте мне, - говорит она, - это в центре наших дум".

Чувство рыбы, оказавшейся в воде, она ощутила с Паттинсоном, когда они впервые встретились - на милой встрече, перечеркнувшей все прошлые милые встречи, - шесть лет назад, на вечере игр в Лос-Анджелесе ("одна из тех вещей, которые люди делают здесь, чтобы собраться вместе", - объясняет она, когда я смотрю на нее безучастным взглядом). "Я была уверена, что встречала его давным-давно, но он не думал, что мы встречались", - говорит она так, что эти разногласия остаются неразрешенными, пока она устраивается на своем месте в зале. Во что играли в тот вечер? В "Оборотень" (вспомните фильм "Предатели", и если вы его не видели, то подмигните убийству). "Это было очень, очень напряженно", - говорит она, приподнимая брови. "Было много "больших" персонажей, настоящих тяжеловесов". Например? Она делает паузу. "Там был Аль Пачино. Хавьер и Пенелопа были там... и, знаете, все действительно играли".

Пара направилась друг к другу - "думаю, мы оба чувствовали себя одинаково неловко" - и быстро "начали хихикать над абсурдностью всего происходящего". Они стали настолько мешать другим, что их "отчитали. Один режиссер разнял нас, потому что мы слишком много смеялись".

Хотя номерами они не обменялись, и прошло "шесть или семь месяцев", прежде чем они снова встретились, в тот вечер "что-то просочилось...". Она подумала: "Мне кажется, Роб очень забавный, я загораюсь, когда нахожусь рядом с ним". Жизнь в Лос-Анджелесе, по ее словам, "определенно стала намного веселее, когда я встретила его".

И вот теперь они здесь, семья. Интересно, было ли для вас неожиданностью узнать, что она беременна, когда музыка только начала формироваться? "Нет, мы действительно планировали это", - мило говорит она, расплываясь в огромной улыбке от уха до уха. В один прекрасный день мы посмотрели друг на друга и сказали: "Ну вот, мы готовы настолько, насколько это возможно". Кроме того, Уотерхаус любит, чтобы все было интересно: "Я подумала: "Что может внести еще больше хаоса?" - говорит она, смеясь.

Конечно, она понимает, что время не совсем идеальное. У нее гастроли, во время которых нужно будет заниматься ребенком (Уотерхаус сейчас обзванивает всех знакомых мам-музыкантов в поисках советов), и "я определенно думаю: "О, я снимаюсь для обложки Vogue и сейчас на 25 фунтов тяжелее, чем обычно", но в то же время думаю: "Кому какое дело?". Это то, что есть". (И еще? "Сиськи - это так весело").

Не считая обустройства гнездышка, не было никакой подготовки, никаких предродовых занятий, только тонна книг о детях, которые она не могла уснуть достаточно долго, чтобы не прочитать ("Я действительно не понимала, что внутри меня находится ребенок", - говорит она. Я, конечно, знала, что это так, но думала: "Что вы имеете в виду? Это безумие"). "Она отнеслась к беременности и материнству так, как она относится к большинству вещей в жизни: с почти непонятной беззаботностью и спокойствием", - говорит Имми. "И все это спокойствие передалось малышу - она настоящая спокойняшка".
 
Marishka Дата: Среда, 03.07.2024, 11:41 | Сообщение # 283
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Буквально единственное, что Уотерхаус сделала до этого, - узнала пол ребенка. "Я бы не хотела этого делать, - говорит она, - но мне нужно было подготовиться морально". В тот момент, когда она узнала, что у нее будет девочка, она позвонила своей "маме, заливаясь слезами". "Я говорила: "Боже мой, неужели мне придется пройти через то, через что прошла ты со мной?"". Что случилось? "Я была такой маленькой сучкой", - говорит она, сокрушаясь. "[Моя мама] обычно любит рассказывать мои ужасные подростковые истории, но она такая: "Нет, нет, ты была замечательной. Ты была потрясающей, ты была в порядке"". Теперь Уотерхаус восхищается своей матерью и постоянно звонит ей, чтобы сказать: "Ты невероятная, и я представляю, как у тебя было четверо детей и ни одному из них не исполнилось даже восьми лет".

"Шокирующее" - вот единственное слово, которым она описала бы раннее материнство. "Шокирующее во всех смыслах". Она смеется, но я улавливаю в ее словах нотки вымученного неверия, которое я узнаю в других молодых матерях, в том числе и в себе. Она смотрит мне прямо в глаза, вспоминая, как поняла, что ребенка нужно кормить грудью "каждые два часа". В больнице я была встревожена, когда меня постоянно будили. Я спрашивала: "Простите? Вот что это значит?" Пережить роды ей помогли рэп-плейлист и Паттинсон. "Он был рядом со мной и, как все отцы, очень нервничал, - вспоминает она, - но для человека, который очень встревожен, он был очень спокоен". Он "такой отец, на которого я могла надеяться", - говорит она. Ее глаза становятся широкими и мерцающими. "Отец и дочь? Это настоящая история любви".

Мне интересно, учитывая, что Уотерхаус так много поет о разбитых сердцах, что Паттинсон думает о некоторых ее работах. Когда я спросила, общалась ли она с кем-нибудь из бывших парней, она рассказала мне, что ее бывший Кейн написал ей: "Эта новая песня ”My Fun" бомба. Паттинсон, по ее словам, “с юмором относится к такого рода вещам". "Ему на самом деле наплевать. Он такой: "Все равно лучше меня никого нет, так что без разницы".

Стало ли ей сложнее писать музыку теперь, когда она влюблена? "Я могу сходить с ума из-за своих друзей", - говорит она. К тому же: "Роб может найти песню дерьмовой. Всегда есть, на что разозлиться". (Например он может сказать, что: "Я должна сделать EDM-трек", - говорит она с заметным укором. "У него всегда очень категоричное мнение").

В основном, однако, создается впечатление, что у нее не так много поводов для раздражения. Она даже может философски относиться к интернет-троллям: "Есть такая странная магия в том, чтобы зайти в интернет и прочитать, что многие люди считают, что сегодня ты выглядишь чертовски уродливо, - говорит она, - а потом зайти в интернет и прочитать прекрасный анализ песни и того, что она сделала для кого-то".

Отчасти, я подозреваю, это связано с тем, что ей уже за 30 и она понимает, что у нее больше нет "моральных ресурсов, чтобы заботиться" обо всем этом лишнем шуме. "Теперь у меня есть якорь", - говорит она. "И я так счастлива возвращаться домой и видеть ее беззубую улыбку". Если первая песня Уотерхаус, "Brutally", - это ода разбитому сердцу, то последняя композиция "Memoir", "To Love", - самая беззастенчивая дань радости и облегчению от обретения своего Единственного: "Теперь мы говорим, как сильно нам повезло/Как мы спаслись от старых романов/Пока мир рушится/Благодаря тебе любить стало так легко".

«У меня было очень четкое ощущение: «Ого, мы с Робом вместе шесть лет, и мне все еще это нравится», - говорит она о написании песни. «Со мной такого никогда раньше не случалось, это просто безумие». Это песня о том, как получить то, чего она всегда хотела: «Это любовь, семья и маленький мир». Это песня о том, что нужно знать: «Что бы ни случилось, это моя мечта

https://www.vogue.co.uk/article....terview
 
Marishka Дата: Пятница, 05.07.2024, 09:14 | Сообщение # 284
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Первая буква имени?

 
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:
   
Вверх