\
Роб: (Поёт) Что ты будешь делать с деньгами?(Смеется) Джен: Ооо, Боже, ну ты спросил… Они потом это вырежут и используют как тизер… Роб: «Стриптизерши»… Джен: «Стриптизерши»! Роб: Очень понравилось… Джен: Спасибо! Роб: Действительно замечательно, было интересно… Джен: Спасибо! Я слышала, ты посмотрел фильм дважды, это правда? Или один раз? Роб: Я посмотрел его один раз.
Джен: ОК. Роб: Кто тебе это сказал? Джен: Кто-то мне сказал, что ты посмотрел его дважды и я была очень польщена. Роб: Мне дали ссылку и вчера я собирался посмотреть его еще раз…. Но не получилось. Джен: ОК, ОК, все нормально, нормальноРоб: Но я посмотрел его в кино! Джен: Да? Это здорово!
Роб: Да, я посмотрел его в кино, и мне очень-очень понравилось. И был полный зал! Джен: Спасибо. Роб: Что всегда приятно. Джен: Это всегда здорово. Роб: Что же я собирался спросить? Наверное, мне надо спросить тебя о том, о чем ты вот только что говорила. Почему ты думаешь, что, если бы «Стриптизерши» снимал мужчина, то это бы был другой фильм? Джен: Я думаю, все было бы совсем по-другому, если бы режиссером был мужчина. Прежде всего, я думаю, что, когда мужчины думают о стриптизершах, они думают об этом иначе, чем женщины. Роб: есть? Джен: В том смысле, что..; Знаешь, это... Я думаю, что ;Стриптизерши» показали, что у мужчин есть очень секретная жизнь, и они думают, что женщины о ней не знают; о том, что и как они думают о женщинах и о том, что они смотрят на женщин чаще всего как на сексуальный объект, и они думают, что мы не знаем об этом; и в этой среде, в этих клубах, где можно чувствовать себя свободными в этом плане, где мужчинам позволено как бы дать всему этому волю и не нужно это постоянно скрывать. И в этом фильм ты действительно видишь, что мы знаем секрет.(Смеется)
Я думаю, что, если бы этот фильм оказался в руках мужчины, в нем было бы более трепетное отношение к мужчинам и он немного меньше заботился бы о женщинах. И мы бы не поняли, что это именно женщины - главные герои, что в центре истории - женщины, а должно было быть наоборот. Должно было быть наоборот, вы должны были понять, что значит быть женщиной и чувствовать то, что чувствует женщина, когда мужчина смотрит на нее определенным образом или относится к ней определенным образом. И я думаю, что Лорин Скафария, режиссер, была действительно великолепна, она не относилась ни к одной из сторон слишком трепетно, она показала всю действительность с точки зрения женщин и с точки зрения мужчин. Так что её взгляд был непредвзятым, тогда как, я думаю, если бы этот фильм был снят от лица мужчины было бы больше осуждающего отношения к этим женщинам. Просто потому, что, я думаю, мужчины делят женщин на категории и поэтому мы думаем… Роб: Боже, что за огульное утверждение! Господи! Джен: Кстати, когда я так говорю, я не имею в виду каждого мужчину, я не имею в виду каждого мужчину. Я говорю в общем. Роб: (Смеется) Шучу, то есть, ты, тоже, возможно, права. Джен: Возможно, права. (Смеется) И знаешь что? Теперь, когда ты согласился, я думаю так о каждом из них (мужчин). Ты меня убедил.
Да, но, я думаю, что он был бы совсем другим, это был бы совсем другой фильм.
Роб: Ты обычно переживаешь как отреагируют зрители, если ты собираешься играть отрицательную роль, когда ты впервые читаешь (сценарий)? Волновалась ли ты? Ну, знаешь, я имею в виду, что это не то, чтобы достойнейшая из героинь.... Джен: Ты прав, ты прав, они делают ужасные вещи… Роб: Ты переживала по этому поводу, когда бралась за эту роль? Джен:: Знаешь, как актриса - нет; Потому что актриса во мне смотрит на все это в сценарии и думает: О, это будет так Здесь так много того, во что можно впиться зубами, я никогда не делала ничего подобного: она стриптизерша, она действительно непримирима, она где-то ведет себя как сутенер, там так много чего происходит, чего я никогда не исследовала раньше. Но, есть ведь еще Дженнифер - мама и Дженнифер - публичная персона и Дженнифер, знаешь, все остальное и, да, я думаю, что я перебираю в уме все эти противоречия, обдумываю все это, но в конце концов художник во мне всегда побеждает. (Смеется) Потому что - это то, что я люблю делать и, в конечном итоге, это то, что я делаю.
Я не думаю, что это что-то говорит о моей жизни или вещах, в которые я верю. Я стала актрисой, чтобы играть удивительные роли и делать разные вещи, и исследовать разные жизни и превращать себя в разных людей, я наслаждаюсь этим, это для меня удовольствие. И все эти тонкости и нюансы, знаешь, которые я ... Несмотря на то, что я знаю, что она была стриптизершей, которая накачивала людей наркотиками, использовала других людей и воровала, мне показалось это захватывающим, знаешь, если быть совсем честной. Роб: Ты считаешь, что это неприемлемо давать оценку действиям персонажей, когда ты их играешь? Ты думаешь, нельзя их ? Джен: Я думаю, что ты должен их любить. Роб: Да. Согласен. Джен: Я думаю, что, как актер, ты знаешь, что это то, с чего все начинается, ты должен полюбить своих персонажей, ты должен полюбить своих персонажей и оправдать все, что они делают. Ты находишь способ принять это как правильное поведение (персонажа) в какой-то конкретный момент или при каких-то произвольных обстоятельствах. Ты понимаешь, что я имею в виду, ты сам - удивительный актер и поэтому ты понимаешь, что ты должен, ты должен полностью принять жизнь этого человека. Роб: Как ты думаешь, когда ты пытаешься понять своего героя, который при этом необязательно ведет себя самым замечательным образом, и проникаешь в его суть благодаря своей способности поставить себя на место другого человека... и потом, когда играешь его, ты думаешь: «О, если я смог его понять... ну, просто потому что я нашел этот способ сопереживать тому, что он делает, тогда может быть он и сам способен проявить сострадание?» Или существует только проекция твоей собственной способности сопереживать на этого персонажа? Джен: Я думаю, что ты просто проецируешь на них свое собственное сочувствие, потому что в реальной жизни это не то, что ты бы сделал, в реальной жизни это не то место, куда ты бы пошел, ведь так? Ты понимаешь разницу. Но, знаешь, как актер, ты должен сопереживать им, ты должен понимать их, ты должен знать причины, по которым они делают то, что они делают, и действительно верить в тот выбор, который они делают, и сделать его реальным для себя. Поэтому, что ты делаешь? Ты берешь (за основу) какой-то свой похожий опыт, и это действительно работает для меня, и я такая: «Так, вот это немного похоже на то, что когда-то я сделала вот это или то»… и это все пока по-прежнему смутно, но, по крайней мере, у тебя есть основа эмоции и основа мотивации, так что ты можешь понять это немного лучше. Но, да, я думаю, что в этом больше собственного проецирования, чем чего-то вроде...; Роб: (Смеется) Это как Джен: (Изображает): Да че, я поняла, что они сделали. Я бы сделала то же самое!
Роб: Точно. (Смеется)Ты играешь кого-то и потом такой: Я думаю, что на самом деле, он - хороший человек Джен: Я впервые увидела Рамону на экране… И потому что мне было так интересно играть ее, мне было так весело играть кого-то настолько офигенно безбашенного, того, кто действительно не думал ни о чем, кроме денег, знаешь, только о том, чего хотела она, и её не интересовало больше ничего и это то, что потом настигает её по ходу фильма. И когда я впервые увидела фильм, первый показ, все такие: Ааа, приходи на показ! и я сама такая же: Аааа, первая рабочая копия, давайте уже посмотрим, что получилось и меня чуть не вывернуло
Я такая: О мой Бог! Она такая.Что?! Боже мой, что они делают? Это так ужасно! И я часть этого?! И мне пришлось отделить себя от этого, потому что я подумала, что, когда я смотрю такие фильмы, как "Хорошие парни" или, знаешь, "Ночи в стиле буги" или что-то еще, где ты погружаешься в один из этих подпольных миров, таких злачных, тайных, опасных, но сексуальных, соблазнительных миров, где ты попадаешь в эту ловушку и делаешь плохие вещи, это скользкая дорожка. Ты действительно чувствуешь это притяжение, знаешь, это притяжение, которым они обладают. Роб: В фильмах они всегда выглядят намного сексуальнее, все эти злачные места
Джен: Да! Роб: А там всегда такой странный запах… И ты такой: то совсем не то, что ты ожидал Джен: (Смеется) Когда ты читаешь это в сценарии, ты думаешь о том, как это будет удивительно, а потом ты начинаешь сниматься и ты вынужден, как в твоем новом фильме, ходить в противогазе каждый день Роб: Что?! Не надо было это говорить, это должно было остаться секретом! Джен: ОК, вырежьте это. Джен: Итак... Роб: (Смеется) Джен: "Маяк" - Невероятное исполнение Роб: (Смущенно смеется) Джен: Нет, (именно) невероятное исполнение и твое перевоплощение. Когда ты читал сценарий, что было в нем, что заставило тебя подумать: -Да, это (должен быть) мой следующий фильм? Потому что это риск, это рискованно: черно-белый фильм, знаешь, такой а-ля Хичкок; такой очень... только два персонажа почти на протяжении всего фильма, знаешь, похоже на такой супер инди-фильм. Очевидно, что это не похоже на самый выгодный в коммерческом плане фильм, так что заставило тебя решить, что это - хорошая идея? Роб: Мне кажется, что, наверное, то же самое, что привлекло тебя в "Стриптизершах", когда ты подумала: Я могла бы побыть стриптизершей и все такое, накачивать людей наркотиками, а у меня появилась возможность заняться сексом с русалкой, быть постоянно голым, странным и отрастить себе крутые усы
Роб: ... Сейчас я... это было как ... это было реально ... это было очень, очень, очень оригинально. И что-то вроде ... Я не... я читал это... я люблю находить то, что я абсолютно не знаю, как сделать, и там нет… я имею в виду, там нет ничего. И я не знаю, как делать эти вещи. Может кто-то подходит к ролям, если есть какая-то связь с ними. Потому, что я просто не знаю, если выбирать роли, которые кажутся мне как-то подходящими для меня ... для моей реальной жизни - нужно было бы просто последовательно играть хронических неуверенных неудачников… Джен: О, Боже Роб: Это точно не самая лучшая карьера в мире.Я думаю, что на самом деле это не было бы потерей, если бы это не стало очень большой карьерой. Джен: Это должно быть чем-то, чтобы ты почувствовал,что действительно можешь вцепиться зубами в… Я думаю, что это то, что люди не понимают в актерах и их выборе. Новые решения - это то, о чем ты... это о том, чтобы найти что-то, чего ты не делал. То, что по твоим ощущениям, будет интересно увидеть или сделать, когда посмотришь фильм. Роб: Да. И также то, в чем ты можешь исследовать область своей личности. Но это может даже не понадобиться. Я думаю, что каждая роль где-то у тебя в голове… Джен: Конечно. Роб: Это похоже на то, что я пытался найти в течение многих лет, чтобы сделать… типа балет в кино, и мой агент такой: «Зачем? Ты знаешь, как… Джен: Зачем?!! Роб: …Ты знаешь, что такое балет, ты знаешь,как сделать балет?» А я: «Нет» Конечно, должна быть какая-то связь. Но я знаю, что действительно хочу это сделать. Джен: Но зачем?! Зачем, Бобби, скажи нам, зачем? Роб: Я думаю, что просто ... я не знаю, может быть… Джен: Что-то завораживает тебя в мире балета, или стать балериной мужского пола
Роб: Я думаю, что просто балерина внутри меня. Джен: У тебя есть женские черты! Оказывается это балерина. Тебе нужен танец. Роб: Но я думаю, что есть что-то в том, чтобы найти этот фильм, независимо от того, какая это была бы история. Но я действительно хотел это сделать. Просто так ты можешь своего рода… Несмотря на то, что ты снимаешься в фильме, и это будет иметь эту большую аудиторию, и в конечном итоге люди увидят его, есть что-то очень, очень защищенное в съемке самого фильма Джен: О, да. Роб: Это вроде как… Джен: Это безопасная территория. Роб: Как будто я никогда, например, в действительности не получу работу стриптизера. Но, вероятно, сделал бы стриптиз для игры в фильме… возможно Джен: Верно. То, что пугает. Роб: Господи. Да. Джен: Ты можете себе вообразить, что значит быть стриптизером, верно. Роб: О Боже, нет, я уверен, что люди ...некоторым людям это нравится. Это вроде как вообразить Джен: Да, ну, это образ жизни многих людей Роб: А также, сюда входят такие своего рода...там должны быть какие-то выгодные аспекты, будут люди, которые скажут: «Ааа, это реально горячо» Джен:Да... все время Роб: Да каждый день,... я имею в виду ... это типа… Джен: Получить все Роб: Да. Пожалуй, получить все после всего этого. Джен: Не мог бы ты рассказать нам немного о том, каково было снимать «Маяк» и работать с Уиллемом Дефо и режиссером? Роб: Мы снимали в крошечном маленьком городке под названием «Мыс Форчу» в южной части Новой Шотландии. Это просто не что иное, как крошечная рыбацкая деревушка. И Роберт Эггерс, который непосредственно построил этот 70-футовый Маяк. Никогда не скажешь, что каждый объект в фильме построен, и интерьеры на съемочной площадке воссозданы тоже с такой точной исторической
спецификой, что можно было открыть каждый маленький ящик. И каким-то образом они нашли столовые приборы из служб маяков 1880 года. Джен: О Боже. Роб: Куда бы ты ни посмотрел это было безумие и костюмы и все остальное… Джен: Вау. Это выглядело изумительно. Роб: Да, он потрясающий постановщик. И еще мы снимали на объективах 20-х годов на черно-белой пленке, как будто я имею в виду все об этом Джен:: Это чувствуется, чувствуется, что даже когда ты впервые смотришь трейлер, то это настолько другие ощущения. Роб: Да. И еще такие надежды, когда ты сидишь в кинотеатре, это своего рода… Это очень, очень странно, что такое квадратное соотношение сторон, поэтому, когда ты… Я видел один из показов на днях… это просто странно придти в кинотеатр, когда ты привык ко всему широкоэкранному, и внезапно смотришь все в этих узких рамках. Такое чувство… Джен: Верно. Роб: Это забавно, это так поразительно, что ты идешь, и смотришь это на меньшем экране, и он вдруг ощущается чем-то очень новым и каким-то чужим. Но да… нужно было в основном проводить каждый день под дождевой машиной… и за выгребанием угля… Джен: Я знаю, что твой персонаж погружается в безумие. Как бы то ни было, но, ощущение от способа режиссерской постановки и то, как он это сделал, и ... вы, ребята, очевидно, оставались в этом городе и вроде как все время оставались в таком настроении. Роб: Я имею в виду, что это одна из тех ролей,где даже из сценария видно…, что присутствует своего рода неограниченная часть, то, что мне всегда очень нравится. Нет ничего, что помешало бы тебе
действительно сойти с ума. Джен: Да. Там нет ничего, что ты не можете сделать, что, возможно, не могло бы… Роб: Да. Ты не можешь… Джен:… не могло быть использовано, да Роб: Да, да, да. И поэтому я думаю, что мы сделали эти совершенно дикие сцены, а затем… Я имею в виду, что буквально после дубля ты промокаешь. Я имею в виду, что это… Джен:…выматывает. Роб: Это выматывает, но это действует очень очищающе… Я не знаю, как бы тебе удалось принести эту роль домой, это было бы невозможно. Джен:Потому что некоторые... Я чувствую, что некоторые молодые актеры… им нужно оставаться в этом все время, и, как ты знаешь, я делала фильмы уже много лет. Это похоже на то, что я не могу дождаться конца дня, чтобы отпустить это, пойти домой и умыться, буквально, пойти в душ и смыть все это. Роб: Поэтому я всегда говорю о людях, использующих Метод в актерстве, ты видишь людей, использующих Метод, только когда они играют ублюдка. Джен: Смешно… Ты смешной… Ты смешной парень. Роб: Ты никогда не увидишь кого-то, кто был бы милым со всеми, будучи действительно погруженным в персонажа. Джен: Да, точно, отлично. О Боже, это так смешно Роб: Да. Я не знаю, я имею в виду, что это приходит ко мне с такими вещами, как акцент и прочее Джен: Да... отчасти…
Роб: Не совсем… я думаю что это своего рода… Джен: Это так свежо, на слух Роб: Я думаю, что это реально тяжело, то, что происходит вокруг нас Джен: Безусловно, а также принимать себя всерьез.Так как актерская игра серьезна, я люблю эту ее часть. Правда в том, что не нужно быть таким угрюмым закадровым актером, из тех, которым все плохо. Роб: Это просто неуверенность. Джен: Думаю, да. Роб: Я имею в виду, что определенно некоторые люди, которые… я имею в виду уровень актерского мастерства, и когда я работал с ними… Этот фильм называется «Хорошее время», несколько лет назад, где один из режиссеров играл моего брата, и он мог оставаться в роли в течение всего дня. Я никогда не видел, ни одного человека, который мог это сделать. И это так впечатляет, но как будто ... как будто… Джен: Это немного безумно? Роб: Это безумие. Я имею в виду, что он был актером и режиссером Джен: И у каждого был свой процесс. Роб: Да, да, да. Да. Я имею в виду, что мне нужен такой момент: мне нужно знать, когда ты на сцене, когда ты вне сцены, мне нужно знать, что, например, между «Мотор!» и «Снято!», я бы сказал, что это то, что нужно, и это надежное место, и и… Джен: А также место, где можно просто играть...играть, играть, играть, играть столько-то… Роб: Мне нужно знать, что это закончится. Джен: Зачем? Роб: Мне нужно знать, что наступит «Снято!», и тогда я буду чувствовать себя в безопасности, даже если это только так кажется. Джен: Ты не можешь выйти… Роб: Ты не можешь выйти, и тогда ты сходишь сума. Джен: Хорошо, тогда ты действительно парень с маяка. Роб: Да, именно так. Джен: Да, мы хотим этого, мы хотим этого парня,и мы хотим парня на маяке. Роб:Как… эм… Ты продюсировала фильм «Стриптизерши»? Джен: Да. Роб: Когда ты стала продюсером, и что вызвало у тебя желание продюсировать? Джен: Прежде всего, я люблю продюсировать, я занимаюсь продюсерством уже некоторое время, и мы разрабатываем много вещей… Но на самом деле это была роль, о которой услышала мой продюсерский партнер Элейн Голдсмит-Томас, и пошла к другому продюсеру Джессике Элбаум, которая выбрала актуальную статью и дала ее Лорин, сценаристу Лорин Скафария. Так что, когда мы собрались, когда она дала мне его, и я прочитала, она сказала: «Я думаю, что здесь есть действительно хорошая роль для тебя». А я: «Ладно» , а она мне: «Это стриптизерша». Я такая: «Ну, мне все равно, это не имеет значения, просто дай мне его. Если я чувствую, что это что-то хорошее, я хочу прочитать это». И вот я прочитала его и подумала: «О, да! Я хочу встретиться с режиссером». Потому что я слышала о Лорин и хотела посмотреть, каково ее вИдение, потому что у меня было реальное чувство… Я люблю фильмы, где есть свой мир, и таким образом он рассказывает о реальном мире, поэтому он работает на разных уровнях, понимаешь? И поэтому я хотела убедиться, что, ну знаешь, что вся эта идея о парнях с Уолл-Стрит и их воровстве, и выполнение именно того, чем занимались эти женщины, но тем это сходило с рук, а этим женщинам не сходило с рук, была действительно интересна мне. И вот мы сели и поговорили об этом, и как только я подписала контракт, я сказала: «Знаете, я хотела бы продюсировать его вместе с вами». Мы были с одной студией, потом пришлось показать его другим студиям, и поэтому процесс продюсирования стал на самом деле бОльшим... ты знаешь, бОльшим, чем просто подписаться на то, чтобы стать продюсером и помочь сделать фильм. Это и участие во всех отборах, которые сопровождают кастинг, и сбор команды и всех ключевых людей и прочее. Но это было определенно что-то, что стало своего рода тяжелой ношей и битвой за то, чтобы быть реализованным. Роб:Как ты думаешь, почему зрителям так нравится, когда ты играешь такую роль? Джен: Я думаю, что им нравится видеть меня немного «плохой». Они привыкли видеть меня… ты знаешь, что я снималась в «Селене» и «Вне поля зрения» и во многих романтических комедиях, и им это нравится, но то что… Роб: Знаешь, я люблю твой… я считаю, что это такой удивительный фильм - «Клетка»? Джен: О, спасибо большое. Роб: «Клетка» - такой крутой фильм. Джен:Да. Я имею в виду, что Тарсем - настоящий визионер. Роб: Он невероятный. Джен:Да, и он отличный режиссер. Роб: И этот фильм все еще показывают, так как даже спецэффекты и все остальное… Джен: Да. Роб: Он все еще один из самых страшных. Когда он… когда Винсент Д'Онофрио сходит вниз и впервые видит тебя, и ты поворачиваешься и нажимаешь на кнопку. Джен: Нет, это безумие Роб: Он до сих пор такой… Джен: Жуткий. Роб:: …Бог ты мой! Джен: Он жуткий. Роб:Да уж… Джен: И, опять-таки, оказаться в этом мире. Это похоже на создание таких миров, где у людей буйствует воображение Роб: Так круто. Джен: Да… Я забыла, о чем мы говорили… а, а, о других фильмах. Ты спрашивал: «Почему люди любят меня в этой роли?» Я думаю, что люди хотят видеть меня жесткой, сильной и плохой, я думаю отчасти, потому что они привыкли видеть меня определенным образом, и когда они увидели это, они такие: «О!» Я думаю, что также… Мы разрабатывали сценарий о Гризельде Бланко, своего рода королеве наркотиков. Она, как ты знаешь, реальный персонаж, и это был тот же тип реакции, что и на «Стриптизерши», когда люди узнали, что я снимаюсь в роли стриптизерши. Так что я думаю, им просто хотелось бы немного гангстера в Дженнифер, я догадываюсь. Но мне это нравилось, мне очень нравилось, и опять-таки, это было для меня совсем другое, совсем другое. И чтобы закончить другую историю, которую я рассказывала, когда я впервые увидела это, мне стало реально не по себе, я подумала: «О Боже, это жестко», знаешь ли. Это было трудно смотреть, так что мне пришлось отпустить и дистанцироваться от этого. Ты сейчас смотришь «Славные парни», ты смотришь «Ночи в стиле буги», ты смотришь один из этих фильмов, и ты не оправдываешь этот образ жизни или этот выбор. Ты играешь отличную историю, которая на самом деле происходила. Это действительно интересно людям, то, о чем они не знают, и то, что на самом деле происходило. Когда я отпустила это, как будто это не ты там, дистанцировалась, я смогла наслаждаться фильмом как все остальные.
Роб: Так круто. Каковы твои ощущения от того, когда кто-то играет роль и некто из аудитории судит актера просто за само исполнение этой роли? Джен: Да! Это именно то, что я имела в виду. Этого нельзя делать, верно? Я всегда утверждала, что когда говорят: «Как насчёт этого фильма, который ты делаешь?», я отвечаю: «Я рассматриваю это как актриса, как артистка, я в первую очередь артистка. И когда я смотрю на все это, я вижу прежде всего интересную историю, задаю себе вопрос о том, что она говорит нам о жизни, о людях, что она рассказывает обо мне, о ней, о герое. Что мы можем найти в ней. Мне кажется, фильмы делаются для того, чтобы заставить нас думать. Думать. Мечтать. Чувствовать. Развлечь, но в то же время заставить думать. И я считаю, что это важно. Я не думаю, что есть ещё что-то. Поэтому мы и любим фильмы, понимаешь? Ужасы или романтические фильмы, независимое кино - это все о людях, которые сходят с ума, или.. Роб: Так круто.( Роб смеётся ) Джен: Серьезно! Да понятно... Но знаешь, у них всех есть место. Все истории не расскажешь. Но можно попробовать...
Фрагмент «Hustlers“ Джен: Итак, мы все знаем тебя, я знаю тебя из «Сумерек». И ты был вампиром. Это был большой студийный проект. Я тоже делала несколько больших студийных фильмов. Был ли это сознательный выбор позднее - казалось, ты избегал подобного. Но теперь вдруг ты собираешься сыграть Бетмена! И является ли это твоим решением отойти от (независимого кино) ненадолго? И... надо же, вопрос из двух частей, я становлюсь тут интервьюером... Почему Бетмен? Ты готов вернуться в большое кино? Роб: Да как сказать... С «Сумерками»... Это не было устоявшимся крупным проектом. Кетрин Хардвик, режиссёр первого фильма, сняла «Тринадцать», «Хозяева Южной Америки», «Догтаун», маленькие хардкорные фильмы, Кристен тоже снималась в «Into the Wild”, и прочее... Джен:Это выглядело как независимое кино! Должно было быть похоже на «Lost Boys”... Роб:Именно. Так мне и казалось. Вообще, «Сумерки» - странная история... и странно, как люди отозвались на неё. Как объяснить... Я читал книги, они действительно романтичны. И в то же время это не традиционная романтика, это что-то очень нежное, разбивающее сердце... Это о молодом человеке, нашедшем единственную девушку, с которой он хочет быть, и в то же время ему хочется съесть ее! Ну не съесть, выпить кровь, но тем не менее... Джен: Я поняла... Роб: Это драматично... Джен: Это немного Ромео и Джульетта, два мира, которые не могут быть вместе, две семьи... Роб: Но не люди же утверждают, что они не могут быть вместе! Это его собственное тело! Джен: И это делает все интереснее. Роб: Все это было очень романтичным, но мне казалось... я всегда думал, что эта история очень странная. Даже продвигая ее, я внутренне соглашался с тем, насколько все странно. И потом я уже не делал осознанного выбора - сниматься в небольших фильмах. Я просто продолжал делать то, что хотел делать. Джен:То есть ты хотел делать... Окей, вот вопрос: когда ты выбираешь роль и начинаешь сниматься, ты хочешь сделать что-то небольшое, но важное, или оставаться в стороне от студий: ход твоих мыслей не таков? Ты просто хочешь делать хорошее кино? Роб: Да, я думаю... Я не совсем понимаю... точнее, я знаю, что знать, чего хочет аудитория, не относится к моим способностям. Абсолютно. Ну нет у меня этого. Я не знаю, чего хочет большая аудитория. Но я знаю, что хочу я сам. И единственное, что я действительно делаю, это пытаться сниматься в фильмах, которые смотрел бы я сам. И если есть шанс, что по крайней мере ещё кто-то пойдёт на этот фильм... Джен:Существуют множество таких, как ты... Роб: Это такой ход мыслей... Я увлёкся игрой в кино, но до сих пор считаю, что каждая роль - последняя. И если она последняя, я хочу делать то, что сам считаю классным. То, что держит тебя - ну вот например трахнуть русалку, это же шикарно(смеётся). Джен: О да... Роб: (Смеётся) вот не надо было этого говорить... А с Бетменом я... что-то было странное... даже мой агент... я был очень сосредоточен на этом... эта мысль то и дело возвращалась. И даже мой агент сказал: «Ты уверен?» Потому что это несвойственно... Джен: То есть ты хотел играть роль Бетмена? Ты стремился к этой роли? Роб: Ага. Джен: Я не знала этого! Роб: Да почему бы и нет... Джен: Ну да, если ты был заинтересован... почему не стать новым Бетменом... Ты знал, что будет ещё один или просто хотел стать им? Роб: Я знал, что будет ещё один. Это привлекло меня. Было что-то... определённо что-то, и я не знаю, что произошло во мне, но... Это совершенно другое дело, когда знаешь, что аудитория имеет определённые ожидания и это другой вид давления. Одно дело, когда снимаешь что-то, о чем аудитория не имеет понятия и пытаешься донести это. Это огромная разница. А тут в дело идёт соревновательная часть меня, что ли. Когда все... Джен: Ждут? Роб: Да... «О, это ты будешь Бетменом?» И это забавно. Это вызов. Джен: Ты будешь Бетменом! Роб: Это сумасшествие, я знаю Джен: Это классно! Роб: Когда я вижу эти крошечные экшн-фигурки, я не могу ещё увязать это в голове. Джен: Я думаю, ты будешь великолепным Бетменом! Очаровательным Бетменом! Потому что это - темный персонаж. Роб: Спасибо... ты тоже! Джен: Это твой герой! Я?! Роб:Ты бы тоже стала (прекрасным Бетменом)! Джен: Я тоже могу! Я могу быть Бетменом! Почему нет? Да, мне кажется, в нем много... Роб:Да... мне не было интересно играть кого-то героического... если аудитория знает, что ей должен понравиться герой, хотя он и не должен нравиться. Джен: Но в этом такой драйв... понять, почему он делает то, что делает. Актеру должно быть интересно исследовать это. О чем все это, его жизнь... жизнь со стариком... Роб:Он очень неспокоен... Джен: Очень, абсолютно. Роб:Существуют лишь несколько персонажей, которых все видят именно героями. Они уверены в том, что должны спасти мир сегодня. Они знают, что положительны. А в Бетмене мне интересно то, что он всегда борется с собой немного. В некоторых пунктах истории он не знает, верно ли поступает. Джен: Да... Роб:И это интересно. Джен:Он все время доказывает что-то себе... Роб:Итак, ты выступишь на Super Bowl. Джен:Да. Роб:Волнуешься?
Джен: Очень! Не существует ни одного музыканта в мире, который не мечтал бы выступить на Super Bowl. Возможность сделать это в этом году- моя сбывшаяся мечта. Роб: Шоу уже готово? Джен: Я готовлю сейчас, да. Вместе с Шакирой. Я думаю, мы обе очень взволнованы тем, что нам выпала возможность сделать это и появиться в Майами в качестве двух латиноамериканок и привнести эту атмосферу. Роб:Это настолько классно. Джен: Я думаю, что именно поэтому все сработало так прекрасно. Мы привносим свою особую ноту, показываем миру. Это так важно для латиноамериканок - стоять вместе на этой сцене, в то время, как в этой стране с латиноамериканцами обращаются особым образом и смотрят на них особым образом. Показать свою особую и прекрасную культуру, ценность. Мы даём нечто необходимое этой стране. Это будет незабываемый момент. И моя основная функция в шоу - показать, насколько я действительно счастлива, сколько удовольствия мне это доставляет. Это мой выход. Этим вечером мы будем петь оду тем, кем мы являемся. Все мы, все вместе. Я хочу обьединить всех в этот момент, я чувствую так. Роб: Вы близки с Шакирой? Уже работали вместе? Джен:Нет, ещё не работали, хотя знакомы сто лет. Когда мы узнали, что будем готовить все это вместе, мы были в восторге. Она сказала: «Я мечтала об этом всю жизнь!» А я ответила:»Я знаю, это наша общая мечта!» Она уверена: «Мы отлично проведём время!» Мы много беседовали, работали вместе с тех пор. Придумывали что-то великолепное, что можно было бы сделать. Это прекрасное шоу, потому что в него вкладывается так много. Там такой бюджет, который ты никогда не получишь, просто отправляясь в турне. Можно осуществить огромные мечты и получить удовольствие. Все будет прекрасно.