Роберт Паттинсон устал.
28-летний провел большую часть последнего месяца в пресс-туре фильма "Ровер" Дэвида Мишо, триллере, покрытом поровну грязью, засохшей кровью и нигилизмом. Паттинсон появился на обложке The Hollywood Reporter. Он дал интервью BuzzFeed, The Daily Beast, Indiewire, Jimmy Kimmel а теперь,The Huffington Post.
"Это было хорошо в теории", - сказал Паттинсон о графике пресс-тура, до того, как отправиться в него.
К счастью роль Паттинсона, которую он продвигает, одна из его лучших. Он играет Рея в «Ровере», простофилю-преступника, которого оставляет умирать его брат в постапокалиптической Австралии, после чего он отправляется в путешествие ради мести с Эриком (Гай Пирс), человеком, также обиженным братом Рея.
"Я думаю, многие хотят работать с материалом, вызывающим ощущение связи, а я хочу работать с материалом незнакомым", - сказал Паттинсон о своем взгляде на карьеру в целом.
"Я не думаю, что у меня нормальные эмоциональные реакции на вещи. Так что, пытаясь играть просто нормального парня ... я действительно не знаю, как это сделать".
HuffPost Entertainment побеседовал с Паттинсоном в Bowery Hotel на Манхэттене о "Ровере", его отношениях с бульварными СМИ и нескончаемым циклом слухов о его карьере.
- Вы работали с такими невероятными режиссерами: Дэвид Мишо, Вернер Херцог, Дэвид Кроненберг и, в ближайшее время, Оливье Ассайс. Что вы почерпнули из этого опыта?
Роб: Это все равно, что ходить в школу. Я думаю, что это именно то, что я делаю. Я думаю, что многие актеры знают, что в них есть, и работают с режиссерами, которые помогают им делать конкретные вещи, которые им хочется сыграть. Я понятия не имею, что есть у меня! Я просто надеюсь, что-то произойдет, если я поработаю с Херцогом или Кроненбергом.
- Многие репортажи, освещающие вашу работу в "Ровере", выражаются в заголовках о том, как этот фильм оставил "Сумерки" позади. Но "Сумерки" закончились два года назад, и есть ощущение, что "Космополис" УЖЕ оставил "Сумерки" в прошлом. Неужели подобные комментарии не раздражают?
Роб: Я думаю, когда некоторые люди спрашивают меня об этом, это раздражает. Типа: "Как вы относитесь к тому, что на этот материал смотрят по-другому?" Это как-то обидно. "Значит, ты говоришь, что всё, что я делал раньше, было дерьмом? Спасибо, чувак!". Я всегда забываю, как мало людей на самом деле знают тебя. Ты чувствуешь, как много интервью ты дал, но большинство людей видели-то пару фильмов. В лучшем случае! Или просто видели тебя в таблоидах или где-то. Ты как будто забываешь об этом, когда оказываешься в центре внимания.
- Так много было сказано после премьеры в Каннах о том, как вы поете"Pretty Girl Rock", что я ожидал нечто грандиозное. Но всё же этот момент сдержанный и печальный. Такая реакция на эту сцену удивила вас вообще?
Роб: Единственное, о чем я думал: то, что там произошла какая-то сверхвещь, ломающая четвертую стену, из-за всяких этих «сумеречных» вещей. Но это действительно не так, и это единственное, чего я боялся. Очевидно, что люди начали преувеличивать его, думая, что это комментарий к чему-то.
- Правда? И я не знаю, почему они думают так.
Роб: Потому что люди любят все такое. Я всегда читаю рецензии на фильмы, и многим всегда так нравится, когда фильм как бы подмигивая себе, указывает на собственные недостатки и достоинства. Кому это нужно? Это безумие! Так что я не хотел, чтобы это было каким-то самосознанием. Хотя мне это нравится. Когда песня вклинивается в фильм, это самое смешное. Это так громко. Он бежит вслед за Гаем потом. Слышали про тех ребят, которые перемонтировали трейлер "Сияния"? Как будто вдруг фильм становится таким же в тот момент.
- Вы, правда, читаете отзывы?
Роб: Да. Я не совсем понимаю, зачем. Так трудно выяснить, правильно ли ты всё делаешь. Я думаю, есть некоторая возможность узнать это после прочтения. Но иногда просто невероятно, каким противоречивым всё может быть. Это странно. Ты не узнаешь абсолютно ничего после, и ты просто ненавидишь плохие отзывы. Ты даже не можешь вспомнить хорошие.
- На тему чтения вещей о себе: недавно всплыла одна история, что якобы вас рассматривают на роль Индианы Джонса. Как вы узнаете о таких нелепых слухах, как этот? Google оповещает?
Роб: Во время пресс-тура. Я и понятия не имел. Я клянусь, что это люди знают, что это сгенерирует тонны плохой рекламы для меня. Будет одна совершенно случайная статья, не основанная ни на чем, а затем ещё 50 резко критикующих меня. А ты такой: "Я даже не говорил ничего!"
- Вы находитесь в центре общественного внимания не первый год, но вас по-прежнему удивляет, сколько публикуется ложной информации о вас?
Роб: Это действительно безумие. Со мной, например, одни и те же истории снова и снова и снова. Неважно, о чём. Я пытался найти способ, как не появляться в таблоидах больше, и я просто даже не знаю, как это сделать. Я думал, если тебя не фотографируют, то они ничего не могут сделать.
- Нет, это не имеет значения.
Роб: Точно, они приложат фотографию пятилетней давности к статье.
- У вас, кажется, очень эклектичный вкус. Вы когда-нибудь думали об известной игре кинозвезд, когда они делают один фильм для себя и один для вас?
Роб: Я не совсем уверен, как это работает. Я видел других актеров, которые пытаются это сделать, или просто делают студийные фильм за фильмом, а потом вдруг всё просто заканчивается. Поэтому, я действительно не знаю, что это за игра. Я просто думаю, что если есть хотя бы один элемент, который может гарантировать какую-то самореализацию в твоей жизни - что во многих отношениях, срабатывает с кем-то, кто играет героя - то, даже если фильм ужасен, ты знаешь что-то [положительное] произойдет, просто потому, что ты говоришь, что сделал это.
Перевод: Наталия Скрипник.