Антуан: Это увлекательное, роуд-муви, жесткое, события происходят в дикой местности Австралии, где-то в ближайшем будущем, но это не ремейк «Безумного Макса», да?
Гай: Ох, я не думаю, что это опять «Безумный Макс». Это не так сильно эпатирует, как «Безумный Макс». В «Безумном Максе» определенный уровень сюрреалистичности, наш фильм более простой, более настоящий.
Антуан: Это второй фильм Давида Мишо, он также снял «По волчьим законам» в 2011, в котором вы тоже снялись, Гай. А вы Роб, когда посмотрели фильм, сделали забавный комментарий, и сказали, что это действительно был первый раз, когда вы почувствовали, что увидели себя взрослым.
Роб: Да, но я даже не уверен, что это абсолютная правда. Но, да, только в прошлом году ... Так или иначе, я не знаю. Наверно, это самый взрослый фильм из всех, что я когда-либо делал, кроме «Космополиса», который тоже был довольной зрелым фильмом.
Антуан: «Космополис» Кроненберга, с которым вы снова работали в этом году. Мы поговорим об этом позже.
Августин: Мы должны сказать Антуан, что это настоящая игра, его роль персонаж Рея, который является умственно отсталым, с тягучей речью и странной манерой поведения, и, кажется, что он всегда выглядит потерянным. На самом деле это не тот тип роли, в котором мы привыкли на вас смотреть, Роберт Паттинсон. Это было вызовом для вас как для актера?
Роб: Да, но в то же время это было увлекательно. Это была свободная роль. Не было множества ограничений. С такой ролью можно было делать все что угодно, также сценарий был настолько великолепен, что мне не пришлось ничего делать.
Антуан: Гай, не могли бы вы объяснить нам, что значит слово «ровер»? Я думаю, что это имеет двойной смысл, который придает свой смысл фильму.
Гай: Ну, я не знаю, смогу ли я объяснить, что такое «ровер». Я думаю, вы правы, наверно, есть два значения, есть одно значение, которое я не буду здесь объяснять, потому что это дало бы слишком много информации. Смысл в поиске, в том, чтобы отыскать, персонаж, которого я играю, потерял все в его жизни. На данный момент у него миссия, он пытается сделать одну вещь с своей жизни. Это тяжелая история о том, кто достиг края дороги, дороги скитания.
Августин: Действие фильма разворачивается в самом центре австралийской пустыни, я думаю,что основной проблемой, что у вас была во время съемок, были мухи, условия для
съемок были довольно сложными, насколько я понял, не так ли Роберт Паттинсон?
Роб: Да, в некотором смысле это невероятно. Я никогда не думал, что у австралийской шляпы, которую я купил, есть назначение (прим. она с сеткой). Я думал, это дань моде. Это удивительно, что через некоторое время ты привыкаешь к этому, ты расслаблен и спокоен. На самом деле это грустно.
Антуан: Гай, в австралийской пустыне для вас больше нет секретов с тех пор, как вы сыграли в фильме «Приключения Присциллы: Королева пустыни» в 1994 (прим. Гай сыграл трансвестита). Вам удалось избавиться от образа Фелиции или вы хранили платья
для красной ковровой дорожки?
Гай: На самом деле у меня нет больше платьев. Я думаю, что они мне больше не подойдут, я сейчас не такой стройный, каким был раньше, и я избавился от каблуков. Я думаю, что они сейчас в музее. У меня остались потрясающие воспоминания об этом. Меня здесь не было, но я думаю, что фильм был представлен здесь 20 лет назад.
Антуан: Мне сообщают, что Себастьян находится где-то в толпе.
Себастьян: У нас здесь огромное количество гостей, это не Кев Адамс и Томер Сислей (актеры, снимались вместе в фильме «Kidon»), это Роберт и Гай, сегодня утром я нашел семью из Канн, у их собственная парикмахерская, здесь Лена и тетя Ивонн, вся семья здесь и у них есть вопрос: Роберт, вы свободны? И если да, то есть ли шанс с вами у всей семьи?
Роб: Хах, да.
Антуан: Роберт, вы завсегдатай на набережной Круазетт, а также вы участвуете в конкурсе с фильмом «Звездная карта» Дэвида Кроненберга. Два года назад вы шли по красной ковровой дорожке опять же вместе с Кроненбергом. Я знаю, что вы большой поклонник Канн,
так как мне сказали, что когда вы были ребенком, то покупали все DVD с логотипом Канн, просто чтобы произвести впечатление на ваших друзей. Это правда?
Роб: Да, раньше я думал, что это действительно производит впечатление на людей, но это только во Франции. Но да, я делал это, чтобы подкатывать к девчонкам.
Антуан: В «Звездной карте» Дэвида Кроненберга вы играете водителя Джулианны Мур. Вчера она была у нас в гостях и оставила вам маленькое сообщение.
"Надеюсь, ты замечательно проведешь время в течение всех твоих интервью. Поздравляю тебя со всеми твоими фильмами, но помни...у меня завтра утром самолет в 10 часов, мне нужна машина к моему отелю к 8:45. ОК, до встречи. "
Антуан: Гай, вы работали с Кертисом Хэнсоном, Кристофером Ноланом, Ридли Скоттом. Есть ли Дэвид Кроненберг в числе режиссеров, с которыми бы вам хотелось сегодня поработать?
Гай: Дэвид Кроненберг, конечно. Если бы он решил, что я подхожу на роль – я хочу сказать, что Дэвид, безусловно, удивительный режиссер, который смещает границы и исследует новые интересные территории, так что как актер я найду интересным все, что он предложит мне. Если он где-то поблизости и ему нужен австралиец, то я участвую.
Антуан: Роберт, если бы вы организовали это, то это было бы очень любезно с вашей стороны.
Гай: Роберт, если ты организуешь мне работу с Дэвидом, я найду тебе девушку здесь, в Каннах.
Твитты:
@RPLife : Роб свободен? Свободен.
Гай сказал Робу, что найдет ему девушку, если он попросит Кроненберга, чтобы позволил ему с ним поработать.
@RPLife : Джулианна пошутила насчет Роба - "водителя"
Сообщение Джулианны для Роба:
Надеюсь, ты замечательно проведешь время в течение всех твоих интервью. Поздравляю тебя со всеми твоими фильмами, но помни...у меня завтра утром самолет в 10 часов, мне нужна машина к моему отелю к 8:45. ОК, до встречи.
"...Не могу вспомнить, кто сказал мне это – но «душа и небеса должны существовать, потому что хорошие люди недостаточно вознаграждены на Земле». Мне всегда нравилась эта мысль, если она имеет значение."