PREMIERE: Вы написали сценарий к «Роверу» в соавторстве с актером Джоэлем Эдгертоном, который работал над фильмом «По волчьим законам». Как у вас возникла эта идея?
Давид: Сначала Джоэл и я хотели написать сценарий к фильму для его брата Нэша, который является режиссером. Первоначальный замысел был простым. «Машины в пустыни». Это было просто. Так как Нэш также является каскадером, то мы подумали, что это идеальный вариант для него. Мы с Джоэлем придумали концепцию истории, и я удалился, чтобы написать первый вариант сценария. Но я быстро понял, что не хочу больше отдавать это детище Нэшу!
PREMIERE: Я полагаю, что когда вы писали сценарий, вы уже держали в уме кандидатуру Гая Пирса на роль…
Давид: Да, тем более что мне очень понравилась наша совместная работа над фильмом «По волчьим законам». Гай необыкновенно талантливый; он тот тип актера, который на режиссера производит впечатление виртуоза, играющего на самом прекрасном пианино в мире. И заметки, которые мы создали, великолепны! Я также искал мужчину лет сорока, не слишком старого и не слишком молодого. Кого-то, кто кажется жестким и опасным, но за всей этой холодностью скрывается огромная уязвимость. Гай великолепно справляется с этим.
PREMIERE: А что насчет Паттинсона?
Давид: Я встретился с Робом еще тогда, когда даже не знал, что буду снимать «Ровера». Он был среди 400,000 людей, которых я встретил в ЛА, когда там вышел фильм «По волчьим законам» (смеется). Я ничего о нем не знал, я не смотрел сумеречные фильмы, кстати, до сих пор так и не посмотрел. И вот кое-кто из моих друзей сказал мне, что он интересный парень. Меня поразили его ум, его энергия, но в тот день меня особенно поразило его лицо. Я подумал, что мне предстоит встретиться лицом к лицу с одним из тех современных молодых парней, чья красота неинтересна, но его лицо завораживает, совершенно нестандартное лицо. После, когда мы начали проводить кастинг для фильма, я просмотрел многих актеров, некоторые из них очень известные, но пробы Роба были изумительными и очень эмоциональными. И он действительно хотел сниматься в фильме, вы можете увидеть это. Для меня это важно.
PREMIERE: «Ровер» один из тех сложных фильмов, съемки которого осложняла жара, поэтому можно себе представить, что вся съемка была действительно очень тяжелой.
Давид: Это действительно было так, в основном из-за того,что мы снимали в отдаленных местах и в палящую жару. Температура могла подняться до +45°C. Это было особенное время, когда мы установили свой лагерь в очень отдаленном месте, в захолустье, в 8-ми часах езды на север от Аделаиды. Там не было никакой телефонной сети, не было доступа к интернету, одна единственная телефонная линия на всю деревню. Мы провели там три недели, и медленно сходили с ума.
PREMIERE: Вы смотрели другие фильмы, которые отобрали в Канны? Какой фильм в теории вас привлекает больше всего?
Давид: Очень хороший вопрос, я должен был раньше подумать над этим (молчит). А, знаю, «Охотник на лис» (режиссера Беннетта Миллера). Говорят, что это необыкновенный фильм. И мне очень нравится работа Грега Фрейзера (оператор, «Охотник на лис»). Еще один австралиец…
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com