Комментарии Дэвида Кроненберга к трейлеру "Космополиса" + ПЕРЕВОД
Комментарии Дэвида Кроненберга к трейлеру "Космополиса" + ПЕРЕВОД
09.01.2013 10:31
Иногда можно услышать высказывания, что трейлер получился лучше фильма. Так говорят, намекая на то, что фильм не оправдал ожиданий. Такое случается. Но вопрос в том, как можно передать основную суть фильма за две или три минуты? Особенно, если приходится упускать ключевые повороты сюжета. Для режиссёра увидеть первые варианты трейлера – это всегда шок, ведь его целостный замечательный фильм для создателей трейлера является всего лишь сырым материалом.
Создание трейлера тоже является одной из форм искусства. Это касается и музыки. Очень редко использованная в трейлере музыка звучит в фильме. Во-первых, потому что во время создания первого трейлера музыка к фильму может даже не быть написанной или записанной в студии. А во-вторых, динамика трейлера отличается от динамики самого фильма, все из-за неизбежной компрессии сюжета. Также музыка в трейлере редко бывает оригинальной, записанной специально для него. Поэтому музыка из одного трейлера может звучать и в каком-то другом трейлере к какому-то другому фильму. Эта музыка не является частью саундтрека, созданного Говардом Шором и группой Metric специально для «Космополиса».
Динамический и безумный темп трейлера не соответствует темпу моего фильма, являющегося более размеренным и медитативным. Таким образом, можно ли сказать, что трейлер вводит в заблуждение? Нет, мне он нравится, потому что тон его опасный и вызывающий – именно это Дон ДеЛилло хотел донести своим романом, и это я желал донести своим фильмом. Если вы посмотрите трейлер после фильма, думаю, скажете: «Да, это «Космополис»!».
Перевод: Королевишна, специально для only-r.com
При использовании материала активная ссылка на данную новость с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
"...Мой отец говорил, что успех и неудача – обманчивы. Это лучший способ относиться к актерству, особенно, когда что-то из этого становится чрезмерным."