Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
Фильм был поддержан Фондом кино в 2015 году и вышел в прокат в 2016-м. При бюджете в 60 миллионов рублей собрал 168 тысяч
Презентация «Человека из будущего» на питчинге Фонда кино дала продюсеру Сергею Сельянову повод произнести страстную и, в общем, вполне справедливую речь о важности поддержки дебютов; даже если их перспективы в прокате, мягко говоря, призрачны. Ровно такими, по злой иронии судьбы, оказались и сборы «Человека из будущего» — лампочного сай-фая, который Роман Артемьев сделал на основе собственной короткометражки. Что ж, в коротком метре «Человеку» лучше было и оставаться, ограничившись лаконичной историей о том, как обнаженный пьянчужка и кассирша из окраинного супермаркета предотвратили апокалипсис. В полнометражной версии этот анекдот мигом оброс бородой из ерундовых хитросплетений сюжета и второстепенных персонажей — и, конечно, перестал быть смешным.
«Взломать блогеров», режиссер — Максим Свешников
Фильм был поддержан Фондом кино в 2015 году и вышел в прокат в 2016-м. При бюджете в 35 миллионов рублей собрал 7,6 миллионов
Самый хрестоматийный просчет за всю историю Фонда кино. «Взломать блогеров», конечно, провалился с точки зрения сборов не так уж громко, как некоторые другие фигуранты этого списка. Но бумерангом проекту Тимура Бекмамбетова вернулась попытка эксплуатировать известность сыгравших в фильме звезд русского YouTube — из-за которой внимания к фильму оказалось привлечено куда больше, чем он так или иначе заслуживал: дошло и до десятков издевательских и разгромных роликов от коллег Ивангая и Саши Спилберг по, хмм, профессии, и до публичных извинений министра культуры Владимира Мединского, признавшего ошибку экспертов Фонда кино. Те, впрочем, серьезной критики не заслуживают — в том варианте, в котором «Блогеров» презентовали Фонду (и в котором они назывались еще «Волшебником ОС»), узнать фильм Свешникова практически невозможно.
«Дед Мороз. Битва магов», режиссер — Александр Войтинский
Фильм был поддержан Фондом кино в 2015 году и вышел в прокат в 2016-м. При бюджете в 200 миллионов рублей собрал 156,8 миллиона
С точки зрения сборов «Дед Мороз», конечно, и близко не входит в число самых оглушительных провалов в истории Фонда кино — но все-таки кино сметой расходов и приходов пока еще не ограничивается. Вредную привычку эксплуатировать новогоднее настроение российских зрителей — а также бесконечно долгие новогодние каникулы — можно было диагностировать у отечественных кинопродюсеров уже давно; никогда прежде, впрочем, она не проявлялась таким феерическим и таким сумасбродным способом. Интернациональный союз Санта Клаусов всех мастей на службе добра? Федор Бондарчук с бородой Гэндальфа? Демоны, химеры и Карачун? Лав-стори, невозможная без волшебного посоха? После «Битвы магов» выжившим в ней зрителям впору было идти в бар кинотеатра с требованием заказать наркологическую экспертизу попкорна.
«Диггеры», режиссер — Тихон Корнев
Фильм был поддержан Фондом кино в 2015 году и вышел в прокат в 2016-м. При бюджете в 52 миллиона рублей собрал 40,6 миллиона
В московском метро под закрытие исчезает, вместе с припозднившимися пассажирами, целый состав — а через несколько дней влюбленная парочка, заручившись помощью диггера-неформала, спускается в катакомбы подземки на поиски севших в тот поезд друзей. На основе такого сюжета вполне можно было построить фильм ужасов, недорогой, но жесткий — задумка и удачно выбранное место действия, что называется, располагают. На практике, впрочем, фильм Тихона Корнева совершает в решающий момент резкий поворот в сторону невыносимо слащавой паранормальной мелодрамы — что наверняка не порадовало зрителей, поддавшихся искушению проверить слухи о рождении на российских просторах жанра хоррора. Эксперты Фонда кино такую трансформацию фильма предсказать тем более вряд ли могли — но задуматься, не будет ли зло в «Диггерах» выглядеть как резиновый пришелец из американского кино 1950-х, все же следовало.
«Сказ о Петре и Февронии», режиссеры — Юрий Рязанов и Юрий Кулаков
Фильм был поддержан Фондом кино в 2016 году и вышел в прокат в 2017-м. При бюджете в 140 миллионов рублей собрал 47,3 миллиона
Не вся та рисованная мультипликация, что «Три богатыря», не все те православные, что гневаются на «Матильду». Создатели «Сказа о Петре и Февронии», которые с этим фильмом выходили на питчинги Фонда кино несколько лет подряд, пока все-таки не получили господдержку, явно рассчитывали сыграть на пересечении двух трендов — неубывающей популярности мультфильмов о трех богатырях и резко выросшей в последние годы воцерковленности российских зрителей. Расчет, впрочем, судя как по сборам, так и по механистичной снотворности самого фильма, не очень сработал — можно было бы говорить, что аудитория не приняла архаичный сюжет, если бы только сценаристы «Сказа о Петре и Февронии» действительно опирались на летописную легенду. Но канонический сюжет в «Сказе», что называется, прокачан — как болтливыми зверушками-помощниками, так и антагонистом-колдуном (фигурировавший в летописи мотив с нежеланием князя жениться на простолюдинке Февронии даже после того, как она его исцелила, напротив, вымаран напрочь).
о 10 самых абсурдных фильмах, поддержанных Фондом кино:
ну вообще то фильмы не хуже некоторых голливудских... печально что кассу не собрали...просто нет у нас такой мощной культуры ходить в кино..летом народ по дачам и природе расползается...осенью и зимой мало мальски ходят...может их в повтор пускать по кинотеатрам?
вот ...все тот же разговор о кассовом сборе....как заманить людей в кинотеатры? вот уже и магазины с питанием под боком...а от телевизора с компом не оторвать и кстати я тут пару фильмов посмотрю из этого списка
А мне, кстати, понравился. Конечно я его не в кинотеатре смотрела, и возможно мне и было бы жаль денег, если бы я пошла в кинотеатр на фильм. Но в целом произвел приятное впечатление. Мы с другом как-то хотели посмотреть вместе фильм, а для нас выбрать общий фильм для просмотра весьма сложно. Я хотела ужастик, он хотел российский фильм (в идеале что-нить про войну). Я русские ужастики не признаю, но пришлось пойти на компромисс. В итоге я посчитала, что фильм весьма неплох - со скидкой на то, что он русский.
ЦитатаIvetta ()
На практике, впрочем, фильм Тихона Корнева совершает в решающий момент резкий поворот в сторону невыносимо слащавой паранормальной мелодрамы — что наверняка не порадовало зрителей, поддавшихся искушению проверить слухи о рождении на российских просторах жанра хоррора.
Не знаю-не знаю, а мне этот поворот понравился - именно тем, что не повторил типичные ходы иностранных фильмов. Так что тут как раз для меня плюс.
ЦитатаIvetta ()
Эксперты Фонда кино такую трансформацию фильма предсказать тем более вряд ли могли — но задуматься, не будет ли зло в «Диггерах» выглядеть как резиновый пришелец из американского кино 1950-х, все же следовало.
Ну вот это конечно минус - костюм "монстра" выглядит смешно из-за его некачественности, напоминает бутафорию примитивных фильмов 50-х годов. Но если от этого абстрагироваться и "дорисовать" воображением, то в целом - неплохо.
Цитатаанна ()
А может и сейчас по ночам снимается.я ,так понимаю,съемки процесс непредсказуемый,не привязаный ко времени.
Может быть. В любом случае он снимается в помещении, не на улице. Так что все равно его трудно поймать, даже если он и днем снимается. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
А мне, кстати, понравился. Конечно я его не в кинотеатре смотрела, и возможно мне и было бы жаль денег, если бы я пошла в кинотеатр на фильм. Но в целом произвел приятное впечатление.
Добавлено (06.10.2017, 07:28) --------------------------------------------- Что дальше для Харви Вайнштейна?
Дни Вайнштейна в качестве номинального лица компании могут быть пронумерованы, но это не значит, что он мертв и похоронен. Голливуд любит хороший, старомодный mea culpa, а затем время для саморефлексии перед триумфальным возвращением. Некоторые, кто говорил с Экраном,говорят о том, что Вайнштейн лежал низко в течение года и оправился от фильма, достойного Оскара. Будут сторонники. Он мог это сделать. Просто спросите Мела Гибсона.Добавлено (06.10.2017, 07:29) ---------------------------------------------
Добавлено (06.10.2017, 07:41) --------------------------------------------- NYT: в США обвинили в домогательствах продюсера "Убить Билла" и "Властелина колец"