Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
Дата: Вторник, 03.10.2017, 19:25 | Сообщение # 1149
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40764
Статус: Offline
ЦитатаMarishka ()
Знакомая моей мамы (70 лет), очень энергичная тетка, как-то полетела в Германию на концерт в какой-то небольшой городок. Думала, одним днем обернется. Гостиницу не бронировала. А концерт перенесли, закончился поздно. Вот она выходит, темно, на улице ни души. Села где-то в сквере и сидит. Идут какие-то парни молодые, а она, иностранного языка не знает, но в памяти покопалась и говорит им HELP. Они подходят, она им - HOTEL. Они ее довели до гостиницы. Она там еще поднатужилась и выдала ONE ROOM, ONE NIGHT. И все, утром улетела обратно. Я себя на ее месте представила, ужас какой! Хотя слов-то я побольше знаю
Ну вот я на днях в Кельн смоталась, на Роба посмотреть. Гостиницу тоже не бронировала. Мне, правда, не 70, и слов я по английски побольше знаю, а вот по немецки вообще не бельмеса. Ночью тоже гуляла. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:17 | Сообщение # 1154
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40764
Статус: Offline
ЦитатаMarishka ()
Клево, Свет, завидую
Я сама себе завидую. А вообще на самом деле это не сложно. Ездят те же туристы в Кельн просто так - ради осмотра достопримечательностей. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Вторник, 03.10.2017, 22:11 | Сообщение # 1156
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40764
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
у...сложности есть...паспорт...самолет( или ты другим транспортом?)...а главное деньги....
Люди, которые едут на осмотр достопримечательностей - просто туристы - они ведь тоже все это делают. А туристов много, значит, не так уж это сложно. Я разными транспортами. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Фонд кино снова в центре внимания: его попечительский совет демонстративно покинул Никита Михалков, СМИ растиражировали новость о провале российских фильмов в летнем прокате, а министр культуры пообещал провести еще одну реформу господдержки кинематографа. Но пока эта перестройка, нацеленная на дальнейшее усиление протекционистских мер и очевидно включающая в себя проект о 5 миллионах рублей за прокатное удостоверение, еще не состоялась, все идет своим чередом.
Так, этим летом Фонд вновь поделил между запланированными к выходу в ближайшие годы проектами отечественных продюсеров 3 миллиарда рублей. Эта сумма практически не меняется с 2013 года, когда и была введена действующая система господдержки кино — и если фильмы, получившие дотации в 2017-м, оценить можно будет еще нескоро, то многие картины, поддержанные организацией в предыдущие годы, уже давно вышли на экраны и, по большей части, не оправдали возлагавшихся на них надежд по кассовым сборам (основной задачей Фонда кино считается повышение доли российских фильмов на отечественном кинорынке). «Лента.ру» выбрала среди множества проектов, которым бюджетные деньги не помогли окупиться в прокате, десятку самых нелепых (суммы дотаций конкретным фильмам Фонд кино не разглашает).
«Невидимки», режиссер — Сергей Комаров
Фильм был поддержан Фондом кино в 2013 году и вышел в прокат в 2015-м. При бюджете в 5 миллионов долларов собрал 358 тысяч долларов
Главный герой «Невидимок» — затюканный всеми, начиная с жены, клерк в исполнении Ильи Любимова — проваливается в канализационный люк, чтобы выбраться наружу уже невидимым. Затем, впрочем, вместо стандартной перепевки сюжета Герберта Уэллса режиссер Комаров и его сценаристы начинают раскручивать идею с орудующим в Москве тайным обществом невидимок. Это общество, по словам его духовного лидера Гоши Куценко, повлияло на многие исторические события — от изобретения атомной бомбы до побед России на Евро-2008. Сам фильм, правда, предпочитает отправить невидимых русских мужчин на тайную операцию в женскую баню, и это понятно: сценарист Юрий Коротков признавался, что сюжет «Невидимок» приснился ему в студенческие годы.
«Иерей-сан. Исповедь самурая», режиссер — Егор Баранов
Фильм был поддержан Фондом кино в 2013 году и вышел в прокат в 2015-м. При бюджете в 2,3 миллиона долларов собрал 167 тысяч долларов
Фильмография режиссера Егора Баранова в теории выглядит образцовой для человека, знающего толк в добротных «бэшках» и беззастенчивой провокации: «Иерей-сану» предшествовали суицид-комедия «Самоубийцы», протестный комикс «Соловей-разбойник» и секс-трагедия «Саранча». Это впечатление, впрочем, немедленно рушится, стоит только начать действительно смотреть фильмы Баранова — и особенно самый масштабный из них, каковым является «Иерей-сан». Человек с лицом Шан Цунга Кэри-Хироюки Тагава здесь играет православного священника, который с кадилом в руке и артистами Петром Федоровым и Игорем Жижикиным на подпевках бросает вызов нечистому на руку среднему бизнесу. Его только несчастным русским коммерсантам и не хватало!
«Дабл Трабл», режиссер — Эдуард Оганесян
Фильм был поддержан Фондом кино в 2014 году и вышел в прокат в 2015-м. При бюджете в 2 миллиона долларов собрал 435 тысяч долларов
В презентации компании Тимура Бекмамбетова «ТаББак» на питчингах Фонда кино комедия Эдуарда Оганесяна фигурировала под рабочим названием «Молодой дедушка» — что ж, и правда трудно объяснить поддержку этого фильма бюджетными деньгами чем-то, кроме приступа сентиментальных чувств. «Дабл трабл» мало чем отличается от девяноста процентов российских комедий — позаимствованный у зарубежного образца сюжет (формально это ремейк корейского фильма «Скандалисты»), телезвезды (Даниил Белых из сериала «Сваты» и Екатерина Варнава из Comedy Women) в главных ролях, ощущение тотальной натянутости сюжета о пятилетнем внуке, который появляется у 35-летнего радиодиджея. Но другие отечественные комедии по крайней мере сумели обойтись без композиции певицы Славы с рефреном «Малыш, слышь» — написанной специально для фильма, то есть, вполне возможно, на выделенные Фондом кино деньги.
«Савва. Сердце воина», режиссер — Максим Фадеев
Фильм был поддержан Фондом кино в 2014 году и вышел в прокат в 2015-м. При бюджете в 1 миллиард рублей собрал 195,5 миллиона
Вообще, среди проектов, которые поддерживает Фонд кино, анимации традиционно довольно много — считается, что условно детское кино как минимум не провалится в прокате: аудитория всегда четко очерчена и всегда показывает высокий спрос на специализированный контент, а конкурировать в прокате приходится разве что с зарубежными детскими картинами. Не худший в теории способ повысить показатели эффективности для всей организации. На деле, однако, гарантию успеха в прокате могут дать только студии СТВ и «Мельница» со своей франшизой о похождениях трех богатырей — всем остальным отечественным мультфильмам окупаемость вовсе не обеспечена. Даже если проект, как в случае парадоксального, скрещивающего «Маугли» со «Шреком» «Саввы», курирует Федор Бондарчук. Последнему в этот раз явно не хватило продюсерского чутья, чтобы предугадать проблемы, которые проявятся на большом экране у этой картины — и которые, в общем, довольно очевидны, стоит только озвучить концепцию: деревенский пацан Савва под шуточки Галустяна и Лепса заводит дружбу с волками, дает отпор бандерлогам и бросает вызов колдунье. А может быть, продюсеров просто покорил персонаж по имени Пусик.
«Ночные стражи», режиссер — Эмилис Веливис
Фильм был поддержан Фондом кино в 2014 году и вышел в прокат в 2016-м. При бюджете в 230 миллионов рублей собрал 32 миллиона
Конечно же, если бы «Ночные стражи» не существовали, их бы следовало выдумать и довести до большого экрана — где еще мы бы смогли увидеть такую картину, как бритый налысо Леонид Ярмольник, палящий по нечисти из пулемета под песню «Я шагаю по Москве»? Не факт, впрочем, что осуществлять такие изощренные фантазии стоило на бюджетные (частично) деньги. Тем более что в отличие от перенаселенного отечественными звездами «Ночного дозора», упрощенно-комедийную версию которого явно подразумевал Эмилис Веливис, Ярмольник остается единственным настоящим харизматиком в кадре — даже искусственным глазом жонглирует. Все остальное — от стоковых спецэффектов до сценарной фантазии и перформанса Ивана Янковского в главной роли — принадлежит к области не столько страшного кино, сколько страшного синефильского сна.