Дата: Понедельник, 11.12.2023, 06:59 | Сообщение # 884
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
ЦитатаMaiya ()
Опоздала. Жаль. Люблю фильмы с Робом по ТВ смотреть. Тем более, что "Милый друг" на ТВ мне не попадался никогда.
У нас стоят морозы за 30, в субботу дома , как обычно по ТВ смотреть нечего кроме шоу , перелистала больше сотни каналов и на одном «Милый Друг» .Всегда пересматриваю . До сих пор считаю , что зря тогда критики оторвались на этом фильме , а какой женский каст !
ЦитатаМаришель ()
так это и осталось, как я поняла, на сегодняшний день) почему и говорю экономная копилочка
Роб в одном интервью говорил , что старается тратить не больше чем заработал за какой-то период времени , за год например . У Тельцов бережливость особенность характера .
*** ТЕЛЬЦЫ УМЕЮТ ЭКОНОМИТЬ Хотя эти особы нередко поддаются своим слабостям, они умеют быть сдержанными и никогда не выходят за рамки бюджета. Тельцы стараются обеспечить себе финансовую безопасность, поэтому обычно экономят и копят деньги.***
Сообщение отредактировал барон - Понедельник, 11.12.2023, 07:03
I know the debate around dub vs sub will complicate this, but if some critics groups found space to nominate Ellen DeGeneres for FINDING NEMO or Scarlett Johansson for HER, surely Pattinson deserves to find at least one nomination somewhere this season for THE BOY AND THE HERON
Я знаю, что дебаты "дубляж против субтитров" усложнят ситуацию, но если некоторые группы критиков нашли возможность номинировать Эллен ДеДженерес за "В поисках Немо" или Скарлетт Йоханссон за "Она", то Паттинсон точно заслуживает того, чтобы нашлась хотя бы одна номинация в этом сезоне за "Мальчика и птицу"
Дата: Понедельник, 11.12.2023, 10:59 | Сообщение # 887
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
ЦитатаMarishka ()
чтобы нашлась хотя бы одна номинация в этом сезоне за "Мальчика и птиц
Моя лента в тви заполнена положительными отзывами на фильм и сборы обнадеживающие . Хотелось бы чтобы Роберт был как-то отмечен официально . Сегодня объявят номинации на Золотой Глобус .
Шокирующая, электрическая и порой до боли эмоциональная игра Роберта Паттинсона в роли Серой цапли является одновременно мастер-классом по озвучке и его самой первой ролью в этом жанре", - пишет @fletcherpeters
#GoldenGlobes #TheBoyandtheHeron
Сообщение отредактировал барон - Среда, 13.12.2023, 06:19
Дата: Пятница, 15.12.2023, 08:43 | Сообщение # 897
Язва
Группа: Актив сайта
Сообщений: 864
Статус: Offline
Новый фильм Хаяо Миядзаки собрал рекордные $12,8 млн за первый уикенд Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Новый фильм японского режиссера Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" собрал рекордные $12,8 млн за дебютный уикенд, что сделало его первым оригинальным аниме в истории, возглавившим североамериканский бокс-офис.
Картина демонстрируется в кинотеатрах IMAX и других кинотеатрах большого формата премиум-класса, что увеличило ее рекордные доходы и помогло занять первое место, отмечает NBC News. Также этому способствовало отсутствие предложений на большом экране: праздничные блокбастеры, такие как "Вонка" и "Аквамен и потерянное царство", все еще ждут своего дебюта в ближайшие недели.
"Мальчик и птица" знаменует собой неожиданное возвращение Миядзаки на экраны после более чем десятилетнего отсутствия — создатель "Унесенных призраками" и "Принцессы Мононоке" объявил, что уходит на пенсию в 2013 году после выпуска фильма "Ветер крепчает".
Хаяо Миядзаки - японский режиссёр-аниматор, сценарист, писатель и продюсер. Миядзаки не раз становился лауреатом мировых кинопремий, на его счету Золотой медведь Берлинского кинофестиваля, Золотой лев кинофестиваля в Венеции и два Оскара - за анимационный фильм "Унесенные призраками" (2003 год) и почетная премия за вклад в кинематограф (2015 год).
Мнение о фильме Мальчик и птица — новом фильме Хаяо Миядазки.
Спустя целых 10 лет, великий аниме-режиссёр Хаяо Миядзаки выпустил свой новый полнометражный фильм. В оригинале проект называется «Как поживаете?», тогда как у нас его перевели как «Мальчик и птица». К счастью, несмотря на все проблемы, «Мальчик и птица» всё же вышел в кинотеатральном прокате. И после похода в кино, я спешу поделиться с вами своими впечатлениями.
Впечатления «Мальчик Махито сильно тоскует по своей матери и решает отправиться в рискованное путешествие в потусторонний мир. В иной реальности исход неминуем, а жизнь обретает новое начало» — описание с КиноПоиска.
В принципе, вспоминая многие аниме фильмы от именитых авторов — включая самого Миядзаки — такой тип сюжета не является чем-то новым. Очень часто можно встретить истории, где главный герой попадает в другой мир. Конкретно здесь мне вспоминается другой шедевр мастера — «Унесённые Призраками».
И это, грубо говоря, можно назвать главным минусом фильма — оригинальности ему всё же не хватило, как по мне. В этом плане, я бы сказал, что мастер попросту решил не изобретать велосипед.
Но начал я с этого минуса потому, что он, по сути, единственный. В остальном, дьявол, как всегда, кроется в деталях. Характерной чертой «Мальчика и птицы» является общее настроение картины. После того, как Махито потерял свою мать, он никак не может смириться со своей новой жизнью — в школе его не принимают, а дома ждёт тётя, на которой решил жениться отец и с которой у мальчика очень натянутые отношения.
А на фоне этих событий, начинают происходить мистические вещи. Цапля, которая умеет говорить, странная башня и другой мир, который, как положено жанру, расположен где-то неподалёку.
Картина отлично передаёт свою главную суть — взросление и принятие. Однажды тётя Нацуко исчезает, а её след приводит в эту самую башню — выбора нет, нужно идти.
И после всех пережитых событий, Махито и Нацуко принимают друг друга, становясь настоящей семьёй, а не просто навязанным жизненным обстоятельством. Этому способствует и Маки — погибшая мать Махито — молодая версия которой встретилась героям по ту сторону башни.
Даже та самая цапля, внутри которой оказался забавный человечек, что поначалу лишь раздражал, к концу ленты становится настоящим другом, неожиданно даже для себя самого.
Сценарий умело собирает пасьянс из всех своих персонажей, наполняя их соответствующими эмоциями и передавая их зрителям — в этом одна из главных особенностей всех лент Миядзаки, как я считаю.
Кроме того, в фильме также мелькают и другие философские вопросы — достойны ли люди божественной власти? Может ли тот, кого затронуло зло, создавать целые миры? Эти вопросы мелькают на фоне весь фильм и подаются лишь в самом конце. Но и не сильно напрягают. Напротив, они лишь дают небольшую пищу для размышлений, усиливая общую атмосферу.
По итогу, сплетя всё это воедино, после просмотра, лента оставляет ворох приятных эмоций. Лично я, выходя из кинотеатра, не мог перестать улыбаться, настолько сильно мне понравилась эта работа.
Аудиовизуальная часть Отдельно можно отметить рисовку. Она здесь, в каком-то смысле, олдскульная. Временами создаётся впечатление, что ты смотришь не новый фильм, а что-то из 70-80-х годов. Не чета современными аниме, что, впрочем, вовсе не упрёк. Просто рисовка в «Мальчике и птице» отлично стилизована под ту эпоху, хотя в ней и заметны современные технологии. Отдельно можно отметить сцены, где на первый план выходят огонь или вода — очень классно и атмосферно сделано!
В остальном, здесь типичный стиль рисовки Хаяо Миядзаки, который полюбили миллионы зрителей ещё 40-50 лет назад. В этом плане хочется сказать мастеру спасибо и пожелать ему здоровья, учитывая его возраст.
Тут же можно отметить и музыку. Не скажу, что мне прям что-то сильно запомнилось, но в нужные моменты, она создавала нужное настроение и отлично дополняла общую картину.
Персонажи Из персонажей больше всего понравились старушки-горничные. Все они очень забавные, не стесняются всяких словечек и ведут себя в целом не совсем стандартно. Хоть их и мало, но наблюдать за ними весело.
Сам Махито в первую половину истории не особо впечатляет. Он нудный и замкнутый. Но затем, с развитием сюжета, он превращается в самого обычного, правильного главного героя. Не плюс, не минус. Просто факт.
Маки очень понравилась. Милая, сильная, добрая. Великолепный персонаж. Очень жаль, что с ней такое случилось.
Нацуко не очень много в сюжете. И с ней есть всего один момент во всём фильме, раскрывающий её по-настоящему.
Ну и, конечно же, сам Серая Цапля. Великолепный персонаж. В начале он меня раздражал своим поведением и своей внешностью. Но ближе к концу я к нему настолько прикипел, что стало жаль от того, что они в конце с Махито разошлись. Иными словами, персонаж раскрылся совсем не с той стороны, с какой предполагалось изначально. Круто.
Итог Обобщая, «Мальчик и птица» это типичный проект Хаяо Миядзаки. Здесь более-менее классический сюжет, неплохие персонажи и очень крутая рисовка. История через сказку поднимает важные темы воссоединения семьи, философии добра и зла, а также жизни и смерти. У мастера получился хоть и базированный, но всё же шедевр, и я совершенно точно могу рекомендовать его к просмотру. Надеюсь он понравится и вам.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал. Ссылка на него находится ниже, в разделе «Об авторе».
Дата: Пятница, 15.12.2023, 15:43 | Сообщение # 899
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
@jamesgunn мне любопытно, почему Ривз' 'в Бэтмен позволил существовать в рамках новой Дху? Не хочу сказать, что это причина, но лично мне нравится контраст между темным и ветхим викторианским / готическим Готэм-Сити и оживленным современным мегаполисом середины века, и я думаю, что все это было идеально подобрано и выполнено чертовски близко к идеальным повторениям персонажей - особенно Бэтси Роберта Паттинсона.
Ответ от @rhyslittlespoon Это не "разрешенная" вещь, это выбор Мэтта, и мы уважаем это.
Сообщение отредактировал барон - Пятница, 15.12.2023, 15:46