|
Что такого в фильмах ужасов? Зачем мы стремимся к ним? Что это такое - страх?
По правде говоря, я не тот человек, который ответит на эти вопросы. Фильмы ужасов пугают меня, и я стараюсь держаться от них подальше.
Но это Каннский фестиваль, где все дозволено и все возможно, так что я осмелился посмотреть премьеру «Маяка» на «Двухнедельнике режиссеров» и ушел, словно громом пораженный.
Вот почему я пришел поговорить со спокойным, четким в выражениях режиссером, который знает все, что нужно знать о страхе и тревоге,...
читать дальше
|
|
|
|
Новая работа Роберта Эггерса, последовавшая за фильмом 2016 года «Ведьма»/ «The Witch» (или все же стоит сохранить аутентичное написание «The VVitch»?) - не только лучше, чем его знаменитый дебют, но и абсолютно оригинальна: безумное, измазанное грязью свободное падение в почти неподдающееся описанию безумие.
Первое, что бросается в глаза в «Маяке», это то, как фильм смотрится. Он снят на 35 миллиметровую пленку с соотношением сторон кадра 1,19: 1 - достаточно старый формат, почти квадратный. Фильм снят, как повсеместно сообщается, в поразительном ...
читать дальше
|
|
|
|
Следующий за «Ведьмой» фильм Роберта Эггерса, «мореплавание на двоих», с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо в главных ролях, взял Канны штОрмом. Захватите плащи.
Еще в 2015 году американский режиссер Роберт Эггерс напугал и поразил зрителей своим дебютным игровым фильмом «Ведьма», медленно тлеющим фильмом ужасов о молодой девушке 1630-х годов, которая могла или не могла быть причиной серии зловещих происшествий. Там саспенс рождался, в основном, через игру с ожиданиями зрителей, но подтекст тоже был сильный. Фильм, возможно, положил начало возрождению жанра ...
читать дальше
|
|
|
|
При всем своем прекрасно продуманном ужасе, причина, по которой дебютный фильм Роберта Эггерса, обожествляющий копытных животных, «Ведьма» оставил такой культурный след, была в большей мере связана с проявлением хулиганства.
Конечно, пуританская религиозная жизнь прекрасна, казалось, говорил Эггерс, но вы когда-нибудь пробовали жить в удовольствие? Его второй полнометражный фильм, «Маяк», блестяще подтверждает этот вкус к дьявольщине и повествовательным уловкам. Это история о привидениях, пропитанная суровостью, в интервалах между солеными брызгами, основанная на страшных ...
читать дальше
|
|
|
|