Ларс Айдингер о фильме "High Life" и о Роберте Паттинсоне
Ларс Айдингер о фильме "High Life" и о Роберте Паттинсоне
09.10.2018 20:33
Перевод:
Журналист: Я слышал, что именно он заговорил с Клэр Дени, потому что обязательно хотел сняться у неё после просмотра «White Material».
Даже раньше. Он видел и «Beau Travail», но «White Material» стал решающим.
Он (Роб) принял для себя решение – в мире есть, быть может, десять режиссёров, с которыми он хочет работать. И тут он сам превращается в сталкера, хотя обычно преследуют его. Он ищет их и просто ждёт. И это очень важно, потому что финансирование вообще зависит от занятого «таланта», от имени. Ну и от Ларса, конечно. И от, прежде всего, Роберта Паттинсона.
Сейчас мы услышим и Ларса. Каст очень разнообразен по своей природе. Роберт Паттинсон, Эндрю Бенджамин, который является ещё и великолепным музыкантом, Миа Гот начинала как модель...
Ларс Айдингер: Я тоже ( хохот в зале )
Журналист : Спасибо прежде всего Ларсу за то, что он пришёл сегодня. Он сам впервые смотрел фильм. И у него не было времени даже осмыслить все.
Ларс Айдингер: Да я сам только все понял. ( смеются )
Журналист: И поэтому вопрос: каково это – работать со столь разнообразным кастом, как найти базу для работы, сложно ли это?
Ларс Айдингер: Да, сложно. Нужно подумать, какую тактику вообще применять. Когда встречаешься с ними.
Появляется Роберт Паттинсон, и тут надо притвориться, что это - абсолютно нормальное, обычное дело. Ан нет ( смех в зале ). И он тоже понимает это.
А с Эндрю Бенджамином мне было ещё сложнее. Это - поп-звезда, которым я восхищаюсь, и чью музыку я слушаю.
С актерами так – если он тебе нравится, ты пересматриваешь несколько раз его фильмы, а с любимой поп-музыкой связаны много событий. Я танцевал под его музыку. И тут он стоит перед тобой. Я был единственным, кто так и не решился попросить о совместном фото. Через три дня он уехал, и все сказали: «Все сфотографировались с ним, кроме тебя».
Журналист: Мы это наверстаем. (смех)
Ларс Айдингер: Все очень просты, доступны. С Робертом Паттинсоном мы просто стояли тут, на улице в центре Кёльна, перед входом в бар. Никто и не заподозрил, что это он. Он не делает шоу из всего этого.
И Жюльет Бинош, которую я знаю давно. Мы просто ходили обедать здесь. Они все очень скромны.
Журналист: А каково работать с Клэр Дени? В одной из статей упоминалось, что она – сплошной сюрприз. Хаотична – так назвали её. Мне кажется, ты хорошо справляешься с таким.
Ларс Айдингер: Не так-то и хорошо, но я пробую. И с нормальными, и абсолютно сумасшедшими. Я притягиваю их, что ли… но это нелегко. И работать с ней нелегко. Но великолепно.
Пример: мне, кстати, нравится такое, но это делает работу сложной. Как она реагирует на игру. Она полностью подчинена эмоциям. Как маленький ребёнок. Когда ей что-то не нравится
(имитирует реакцию Клэр). Но нужно играть дальше, прерваться и спросить «что это было» нельзя.
Но если ей нравится – такая же бурная реакция. Появляется интересная связь с ней, даже зависимость. Это иногда полностью лишает уверенности в себе.
Если она говорит: «То, что ты делаешь – полный мусор», то у тебя не хватает духа сказать: « А я так не считаю». Начинаешь сразу сомневаться.
Что ещё интересно – наблюдать, что она в конечном итоге отбирает. Мы сняли множество материала, но то, что она выбрала, что ей интересно – было захватывающе наблюдать.
Как актёр, я вижу лишь потом на экране, какие решения были приняты. Были моменты, о которых я подумал:«А почему они не в фильме?». Именно такой метод я нахожу интересным и верным. Учитывая, что я сам, возможно, принял бы абсолютно другое решение.
Это и есть – достоинство самого режиссёра. Её перспектива, что, на ее взгляд, достойно быть показанным. Весь фильм, конечно, и на мой взгляд, крайне волнующий. Мне это нравится. Он загадывает загадку. Это не тот фильм, где в конце я думаю: «Порядок, я понял абсолютно все». Скорее наоборот, и это прекрасно.