Лос-Анджелес - "Это прекрасно для избавления от страха быть под прицелом", - заявил Роберт Паттинсон об уменьшении папарацци в его жизни после пика популярности. Он приписывает сокращение присутствия фотографов таблоидов эпохе интернета, когда "люди выкладывают свои собственные фотографии в Instagram. Никто не покупает желтую прессу. Все просто находится в интернете".
Наряду с этим изменением происходит его превращение в серьезного актера. Он получает лучшие отзывы в своей карьере за исполнение роли в фильме Джоша и Бена Сэфди Good Time.
Голливудский репортер Дэвид Руни выразил восторг: "Роберт Паттинсон во главе списка, показавший на сегодняшний день свою лучшую роль как отчаянный грабитель банков, вырезанных из того же материала, как Сонни Ворцик у Аль Пачино в фильме "Собачий полдень"... Паттинсон притягивает, как магнит, играя отчаянного человека, чья этика может быть сомнительной, даже если его мотивация всегда уходит корнями в братскую привязанность. Это исполнение, при всей интенсивности, смотрится без единой унции тщеславия кинозвезды".
Репортер Variety Гай Лодж повторил похвалу актеру: "Вершина карьеры в игре Роберта Паттинсона".
В этом интервью Роберт рассказал о том, почему он работал с братьями Сэфди, известными нью-йоркскими инди-режиссерами.
Он также сообщил о своей одержимости создать фильм о The Band, рок-группе, образованной в конце 1960-х-1970-х годов в Торонто Робби Робертсоном (гитара), Ричардом Мануэлем (фортепиано, вокал), Риком Данко (бас-гитара, вокал) и Гартом Хадсоном (клавишные).
Выдержки из нашей беседы:
Как вы реагируете, когда люди до сих пор считают вас сердцеедом?
Мне все еще очень странно, что я до сих пор считаюсь сердцеедом (смеется). Это действительно выносит мой мозг.
Почему?
Это только из-за "Сумерек". До "Сумерек" я никогда не получал предложений сыграть красавчиков. Я был долговязым.
Сколько раз я шел по улице, выглядя отвратительно, а потом кто-нибудь из сумеречных фанатов говорил: "Ты так красив!" Это как будто вы на самом деле не видите реальности (смеется). Многие люди просто злились на это: "О чем вы говорите, он уродлив!"
Как в настоящее время избежать привлечения внимания общественности?
Мне не нужно думать об этом. Я живу в Лондоне, где этого нет. Кроме того, за последние несколько лет природа славы изменилась так сильно. Я заметил, что даже в Лос-Анджелесе, вряд ли больше есть папарацци, потому что люди выкладывают свои собственные фотографии в Instagram. Никто не покупает желтую прессу. Все просто находится в интернете. Так что если на этом не заработаешь денег, никто этим больше не занимается.
Я все еще привыкаю к этому в ЛА, есть районы, в которых я никогда и не мечтал побывать, например на некоторых торговых улицах. Пять лет назад, в это время папарацци были на каждой улице. Вы могли пойти на Эббот-Кинни в Венис, и там было бы 30 папарацци на улице, постоянно.
Все изменилось за последние несколько лет. Итак, я привыкаю к этому. Это так приятно, чтобы отпустить этот страх быть под прицелом.
Есть ли у вас тайные удовольствия?
Да, множество. (смеется)
Каковы они?
Я не очень стыжусь их. (смеется) Я просто живу в свое удовольствие. Пожалуй, это
касается еды.
Почему вы хотели работать с режиссерами Беном и Джошуа Сэфди?
Они могут генерировать много энергии и контролировать ее, что бывает очень редко. У них такая движущая сила создания фильма, и в то же время настолько сложная и детальная. Я хотел сделать фильм, у которого был бы такой реальный, безумный, энергичный стимул.
Почему у вас такое желание?
Со мной бывает так, что когда я снимаюсь, и если что-то ощущается фальшиво, мне хочется отстраниться, чтобы вам этого не показывать.
Я обдумывал, как вырваться из этой ловушки и играть кого-то, кто действовал бы так быстро, чтобы у вас не было времени думать о чем-либо. Это просто становится инстинктивным.
Как вы смогли понять суть этого персонажа? О чем говорили с вами братья Сэфди?
Это довольно сложный персонаж. Помогло то, что сценария на самом деле не было, когда я впервые их встретил. Я говорил с Джошем все время, когда они его писали. Так что я чувствовал себя связанным со сценарием.
И я находил понимание с братьями, когда у нас были съемки. Они явно очень словоохотливые люди.
Вы тот тип актера, который "приносит своего персонажа домой"?
Да, в основном потому, что я снимался по 16-17 часов. Это почти невозможно, чтобы не принести его домой, потому что вы постоянно находитесь в образе.
Кроме того, я был одержим фильмом. Эти ребята (в фильме) были так же одержимы им. Весь смысл был в том, чтобы перенести все на экран.
Если вы были в образе дома, должно быть, было невыносимо находиться рядом с вами, когда вы снимали этот фильм.
Я был все время один. Я жил в подвале в Гарлеме. Я никогда не открывал шторы. Я не менял простыни за все время. Я просто спал в одежде.
Там была женщина, которая жила наверху. Она пыталась увидеть, что происходит, потому что она думала, что я такой чудак. Я вел себя странно. Мне хотелось забежать и быстро закрыть шторы. Как фрик, живущий в подвале здания (смеется).
Люди, наверное, удивлялись, что это Роберт Паттинсон делает в этом районе?
Я ничего не делал все это время. Я ел только консервированный тунец (смеется) в течение двух месяцев. У меня, наверное, отравление ртутью, потому что я ел его прямо из банки (смеется). И капсулы Неспрессо.
Вы еще и музыкант. Насколько музыка все еще часть вашей жизни?
Я пытаюсь сделать один фильм о музыке и группе. Фильм о взаимоотношениях Ричарда Мануэля с торговцем наркотиками, когда они создали Music from Big Pink. Это было 20 лет спустя, и это совершенно трагическая история.
Я до сих пор играю. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать,что этот вид творчества можно использовать в актерстве.
Почему The Band?
Это отличный сценарий. Я читал сценарий, семь лет назад. Его написал Джез Баттерворт. Кроме того, я хочу сделать что-то о природе вдохновения.
The Band написали все свои великие песни, прежде чем им было 22 или 23. Затем, Робби Робертсон просто отошел от этого.
Где вы видите себя через 20 лет?
Я пытаюсь определиться с материалом для продюсирования, но я уже вступил в период, когда мне очень нравится играть, в данный момент и в ближайшие несколько лет. Для меня работать рядом с Клер Дени (High Life) - это абсолютный максимум того, что я думал когда-либо делать.
Перевод: Camille, специально для only-r.com
|