Главная » 2016 » Май » 21 »

Интервью Брэди Корбета для DN.kultur (Швеция)



Интервью Брэди Корбета для DN.kultur (Швеция)
21.05.2016   02:43    
Роберт Паттинсон "Никто не рождается экстремистом" - гласит заголовок на сайте Национального координатора по борьбе с насильственным экстремизмом. И продолжает: "Вместе мы можем предотвратить насильственный экстремизм. С помощью профилактики мы упрочим личности и общество".

Актер Брэди Корбет, вероятно, в большей части был бы с этим согласен. Сегодня премьера его мистического своеобразного режиссерского дебюта "Детство Лидера" о зарождении фашистских убеждений у маленького неуравновешенного мальчика. Своего рода "сцены из детства" с названием, позаимствованным у Жана-Поля Сартра – рассказ 1939 года - о слабом и неуверенном в себе молодом человеке, который выбирает для себя антисемитскую и фашистскую идеологию.

– Вся концепция фильма была направлена на избежание всего, что касается психологии, что немного парадоксально, поскольку это в принципе своего рода психодрама, - говорит Брэди Корбет (черная шапочка, красный шарф и пиджак в тонкую полоску), сидя в отеле Авеню в Гетеборге.

Корбет сделал себе имя в качестве независимого актера в таких фильмах, как "Меланхолия", "Эдем", "Облака Зильс-Марии" и "Форс-мажор". Некоторые могут вспомнить Корбета в качестве одного из двух психов, которые терроризируют буржуазную семью с клюшками для гольфа в голливудской версии "Забавных игр" (2007).

"Детство Лидера" также имеет очевидное сходство с фильмом-обладателем Золотой пальмовой ветви режиссера Михаэля Ханеке "Белая лента", который показывает, как авторитарное воспитание и грязная педагогика в немецкой деревне проложили путь для возникновения нацизма в 30-ые годы прошлого века в Германии.

– Да, есть связь с "Белой лентой". Первая мысль о фильме зародилась у меня, когда я работал с Михаэлем над "Забавными играми". Во время съемок он говорил, что вдохновением для "Белой ленты" послужил фильм Фолькера Шлёндорфа "Юный Тёрлесс" по роману Роберта Музиля – один из лучших фильмов, когда-либо снятых!

Другим источником вдохновения для Корбета стала книга Маргарет Макмиллан "Париж 1919: шесть месяцев, которые изменили мир" о роковом Версальском договоре после Первой Мировой Войны.

– Потрясающая и ужасающая книга, которая преследовала меня в течение многих лет. К сожалению, мирный договор в Париже испоганил ситуацию на всем Ближнем Востоке, и все остальное на долгое время. Вильсон, Ллойд-Джордж и Клемансо проделали очень плохую работу – мы ушли не очень далеко за 100 лет,- говорит Корбет, и продолжает:

– Конечно, мой фильм - это комментарий о том, что происходит в Европе и США сегодня. О том, как все повторяется: войны и страдания – нет особой разницы между беженцами на старых кадрах архивов и теми, кого мы сегодня видим в новостях.

"Детство лидера" основан на образцах взросления одних из худших деспотов в истории, но Корбет отмахивается от попыток дать ответы на некоторые вопросы.

- Конечно, это совершенно нелепо - пытаться выявить единственное событие, что определяет жизнь человека. Каждый аспект личности Гитлера был предметом документального фильма в отчаянной попытке объяснить, но, похоже, это обречено на провал. Как только вы хотите найти четкую причинно-следственную связь - все летит кувырком, - говорит он.

Также, чтобы фильм не был подобен строгому уроку истории, он устранил все, что воспринималось как нравоучение.

- Я был нацелен на изображение ряда битв за власть в этом неврастеническом доме - между разными персонажами в разных плоскостях. Как мальчик поражен чем-то, подобным невидимому яду, распространившемуся в этом доме, и как это влияет на его поведение, - говорит Корбет.

И точно так же, как его австрийский наставник, Корбет восстает против упрощенных психологических моделей Голливуда.

– Способ Ханеке использования аллегориии, например, такой как в фильме “Скрытое” - совершенно выдающийся, - говорит Корбет, имея в виду фильм, где телеведущий в исполнении Даниэля Отея ошеломлен угрожающими сообщениями, следы которых ведут в прошлое, которое он хочет скрыть.

Прошлой осенью "Детство Лидера" получил премии за лучший дебют и лучшую режиссуру в программе "Горизонты" на Венецианском кинофестивале. Председатель жюри Джонатан Демме назвал фильм "ослепительным и изысканно оригинальным" и сравнил Корбета с молодым Орсоном Уэллсом.

Несмотря на ограниченный бюджет в пять миллионов долларов, фильм выглядит дорогостоящим. Постановка выполнена тщательно, до мельчайших деталей. Для того, чтобы получился нужный скрипучий пол, он был построен в несколько слоев. Стены были перекрашены много раз, для получения разных оттенков в различных сценах и были отсняты на 35-мм пленку в условиях низкой освещенности.

- Все для того, чтобы получить ощущение необработанного материала, чего-то живого, иначе это будет как богемный шик в духе Urban Outfitters (п.п. – современный стиль жителя большого города), ха-ха. Я очень люблю фильм "Дерево для башмаков" Эрманно Ольми, который просто работает с подручным материалом без художественного оформления, - говорит Корбет.

Если сценография неяркая и минималистичная, то саундтрек Скотта Уокера в фильме нарастающий и выразительный. Жутко громко и запредельно близко.

- Скотт Уокер - мой герой, его музыка была источником вдохновения для фильма. Скотт исполнитель, чей альбом очень затягивает. Я прослушал много авангардистских композиторов 1900-х. У него была абсолютная свобода, чтобы создать музыку, которую он хотел.

Саундтрек заканчивается хаотической и нервной партитурой. Такая 3-часовая запись симфонического оркестра в составе 80 музыкантов в Лондоне стоит больше миллиона.

– Его музыка настолько требовательна, что вы не можете скрыться от нее. Она не интегрирована, но лежит на вершине всего. Я не хочу ею манипулировать, в любом случае. У нас также есть Dolby-стандарт, что делает звучание громче! И фестивальные показы всегда завершаются раньше одиннадцати,- говорит Корбет, улыбаясь.

Как режиссер Корбет значительно ближе к европейскому киноискусству, чем к американскому повествованию.

– Я мог бы сделать фильм с традиционным нарративом с завязанными глазами, это так до смешного просто. Но я бы предпочел увидеть сумасшедший и красивый фильм, пусть и с недостатками, Леос Каракс, чем посредственный голливудский фильм. Есть слишком много фильмов, где два человека сидят на диване и говорят о каких-то своих отношениях в течение двух часов, - говорит Брэди Корбет и начинает жаловаться на состояние дел в киноискусстве.

- Кино находится в реальной беде. Я также немного разочарован в зрителе, который говорит, что у него нет времени, чтобы смотреть фильмы, в то время как они могут все выходные потратить на просмотр совершенно беззубого детективного сериала. Это безумие. И такой гениальный режиссер, как Дэвид Финчер, вынужден делать мусор вроде "Исчезнувшей".

То же и о распространении цифровой съемки.

– Цифровая революция - отстой! Это как если бы кто-то создал лекарство от болезни, которой мы никогда не страдали. Теперь все заботы лишь об HD разрешении, все больше и больше. Что, черт возьми, вы собираетесь делать с еще большим разрешением? Демонстрировать фильм на небоскребе? Это фуфло слишком дорого стоило бы! Типа $30,000 в бюджете миллионера - экономия на водителях и обедах вне дома, - говорит Брэди Корбет.



  Перевод: nbrp, Ivetta, специально для only-r.com.

  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Robert Pattinson, TCOAL, Роберт Паттинсон, Детство лидера
Детство лидера Источник Ivetta 1428 20
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [290]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [585]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [293]
Пресса [582]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [499]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [471]
Фотогалерея [2617]
Мультимедиа [1113]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [150]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [21]
Микки 7/Mickey 7 [8]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Нельзя быть верным на сколько-то процентов, только на все сто."
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Мои любимые книги
Знакомые буквы.
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Mickey 17/Микки 17
Фильмография.
❖ Самая-самая-самая...
Кружит музыка...
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
3
Наш опрос       
Какой стиль Роберта Вам ближе?
1. Все
2. Кэжуал
3. Представительский
4. Хипстер
Всего ответов: 243
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Изображение
Вверх