«Он- головоломки, игры… у него есть преимущество»
Инт:Какова была ваша первая реакция, когда вы узнали, что вам предложили роль Загадочника?
Пол Дано: Знаете, я не из тех, кто прыгает по дому. Я спокойный, «мать его» человек. Честно говоря, пока я не прочитал сценарий, я был довольно осторожен, но уже через несколько страниц я понял, что попал в очень хорошие руки. Мэтт [Ривз] действительно открыл для меня дверь, начав с интерпретации этого персонажа, которая, как мне кажется, не встречалась раньше. Это пугает, но, думаю, в большей степени захватывает, потому что дает нам шанс действительно куда-то отправиться.
Инт: И куда именно вы с ним пойдете?
Пол Дано: Думаю, у меня здесь одна из самых трудных задач по сравнению с теми, с кем вы будете разговаривать, потому что Загадочник по своей природе - это вопросы, загадки, игры, и в этом смысле у него преимущество, и я хочу сохранить это преимущество, не разглашая слишком много. Но одна вещь, которая поразила меня во время первого разговора с Мэттом, - это то, как по-разному мы можем интерпретировать травму. Кто-то может использовать этот огонь во благо, а кто-то - для чего-то другого. Я подумал, что здесь есть что-то очень сильное, в чем можно покопаться.
Инт: Мэтт говорил, что одним из главных источников вдохновения для его персонажа был серийный убийца Зодиак. Это стало частью вашего исследовательского процесса?
Пол Дано: Да, конечно. Но для меня это не было Библией. Мне понравилось, что этот фильм одновременно и приземленный, и масштабный. В смысле, есть некоторые приземляющие силы, такие как убийца Зодиак, верно? Но это все еще «Бэтмен», и для меня это гораздо больше, поэтому было важно позволить моему воображению реагировать на сценарий, а не основываться строго на серийном убийце.
Инт: Как вам было в костюме Загадочника, который выглядит так, будто он сам его сделал?
Пол Дано: Костюм был очень напряжным, я думаю, что потенциальный элемент «сделай сам», о котором вы говорите, был для меня страшнее, чем более сложные или композиционные проекты, с которыми мы могли бы поиграть. Работа с костюмом была очень мощной. Когда вы надеваете что-то подобное, есть возможность позволить ему говорить с вами и что-то сказать вашему телу. Есть способ позволить ему зажечь свой собственный свет.
Инт: Вы сами любите решать головоломки и шарады?
Пол Дано: Стыдно сказать, но честно отвечу «нет» [смеется], но я, конечно, сделал домашнее задание. Одна вещь, которая мне очень понравилась в этом персонаже, это то, что вы можете решить головоломку, и там есть чувство удовлетворения, и я не знаю, мог ли он получить это в другом месте. Так что эти головоломки теперь дороги мне, даже если они немного извращенные.
Интервью с Колином Фарреллом
Инт: Как к вам попала эта роль?
Колин Фаррелл: Я просто услышал, что Мэтт [Ривз] хочет поговорить со мной, и я был страшно взволнован перспективой сыграть Пингвина. Я не читал сценарий, но есть значительная часть меня, которая все еще остается ребенком, когда речь заходит о кино, поэтому ребенок внутри меня пришел в восторг при мысли о роли Пингвина.
Инт: Мэтт упомянул Фредо из фильмов «Крестный отец» в качестве ключевого источника для этого образа Пингвина...
Колин Фаррелл: Да, он упомянул мне Фредо, потому что Фредо искалечен той ничтожностью, в которой он живет, в семье, полной очень сильных, очень ярких, очень способных, очень жестоких мужчин. Именно поэтому он совершает акт предательства, потому что он слаб, он как бы сломлен, и ему больно. В основе Оза лежит некий надлом, который подпитывает его желание и амбиции подняться в этом преступном сообществе. К чему приведет этот рост... Я бы с удовольствием исследовал это во втором фильме, если бы он когда-нибудь состоялся.
Инт: Как вы отнеслись к решению прибегнуть к протезам и костюму толстяка для этой роли?
Колин Фаррелл: Мэтт видел персонажа классически немного полноватым, тучным, неважно, как это назвать. Я только что закончил фильм «Северные воды», для которого набрал вес, и Мэтт сказал: «Ты отлично выглядишь!». Я подумал: «Ну, бл***, попрощайся с этим, потому что я сейчас встану на беговую дорожку, мне нужно вернуть здоровье». Поэтому мы изучили другие способы создания физического характера. Большим днем для меня был тот, когда я собрался вместе с Майком Марино, который создал грим, и его командой замечательных художников, и сначала надел костюм, грим на все лицо,
парик, все. Я ходил по студии, а потом началась работа над голосом, которую я проделал с Джессикой Дрейк, тренером по диалектам, и Оз просто ожил. Это было необыкновенно.
Инт: Разве это не было неудобно или, по крайней мере, сковывало?
Колин Фаррелл: Все было совершенно наоборот. Когда я жестикулировал, он прекрасно двигался. Послушайте, это же не Гринч. У него был некоторый вес, но я быстро привык к нему и не чувствовал себя скованным. Костюм был мягким, и да, ты потеешь, но любые мелкие элементы дискомфорта становятся частью того, через что ты проходишь и с чем двигаешься. Это было абсолютное освобождение от себя. Знаете, я еще никогда не был так далек от того, чтобы претендовать на полное владение персонажем, как в этом случае. Это не просто политическая гипербола, но на пути к совместному созданию персонажа это действительно была командная работа.
Перевод: Marishka, специально для only-r.com
|