|
Cinemaholics: «Хорошее время»: Неон и Кислота |
01.09.2017 10:54
|
|
|
Конни и его ментально нестабильный брат Ник успешно грабят банк и пытаются скрыться с деньгами, но план идеального побега срывается когда Ника ловят полицейские. Конни едва успевает унести ноги, и теперь ему необходимо за одну ночь раздобыть 10 000 долларов, чтобы вытащить родную кровь из тюрьмы. Этот, казалось бы, нехитрый квест превращается в настоящую ночную одиссею, в которую вовлекаются наркоман, шестнадцатилетняя девочка и охранник парка развлечений.
Визуально «Хорошее время» похож на странный триллер из 80-х, а по ощущениям — скорее на экскурсию по сознанию трипующего рэйвера, только с музыкой Oneohtrix Point Never. Кстати, фильм получил приз за саундтрек в Каннах: сказать, что заслуженно – ничего не сказать. В двух словах происходящее на экране можно описать строчкой из бессмертного шедевра группы Jane Air «Неоооон и кислотааа». Большая часть картины снята в ночи под неоновым освещением, а помятая бутылка кислоты легко может получить номинацию за лучший второй план.
Начало фильма довольно неспешное, но действие набирает обороты с космической скоростью и затягивает зрителя целиком, да так, что вряд ли кто-то полезет обновлять твиттер в ближайшие пару часов. На экране творится настоящий хаос, но тем не менее, чтобы потерять нить происходящих событий вам нужно будет постараться. Возможно, даже ближе к середине этого праздника жизни к вам в голову закрадется мысль, что вы смотрите один из лучших авторских триллеров, за последние лет 10. Скорее всего так оно и есть.
Братья Сэфди громко заявившие о себе на Венецианском кинофестивале в 2014-м с драмой «Бог знает что», продолжают поднимать планку. Сейчас их смело можно назвать одними из самых перспективных молодых режиссёров. По идее от Бена и Джошуа можно ждать еще как минимум парочку откровений, пока крупные студии не утащат ребят снимать ядрёные супергеройские франшизы.
Говорить про «Хорошее время» и не отметить великолепную работу Паттинсона – все равно, что говорить про библейское создание Мира и не упомянуть Адама. Роберт чудеса творит, ей-богу. Причем гонорар за «Сумерки», которые проклинали всем миром, обеспечил ему творческую свободу, ведь актер теперь может не волноваться за банковский счет и сниматься в независимых фильмах, которые ему нравятся. Чем он сейчас и занимается, причем довольно успешно. Бен Сэфди тоже чудотворец, успевал как-то быть по обе стороны камеры, заниматься монтажом, параллельно еще и папой стал. Вот вам прекрасный образец работы в режиме многозначности. Вишенка на этом кислотном торте – великая Дженнифер Джейсон Ли, чье появление особо чувствительного синефила может окончательно добить, потому что слишком много прекрасного в этом фильме.
«Хорошее время» – отличный образец авторского кино с яйцами. Братья Сэфди не боятся идти на риск и полностью высвобождать свои идеи, в результате чего мы получаем зубодробительный триллер, в котором никогда не угадаешь, что ждет героя за углом.
Катерина Карслиди
|
|
|
|
|
|
|
|
|