«Don’t hate me ’cause I’m beautiful/ Don’t hate me ’cause I’m beautiful/ Now do the pretty girl rock, rock, rock», подпевает Роберт Паттинсон песне Кери Хилсон «Pretty Girl Rock», которая играет по радио в машине перед жестоким моментом – редкое забавное изменение в фильме «Ровер» режиссера Дэвида Мишо. Этот момент в фильме подталкивает к вопросу во время интервью в гостинице Four Seasons в Лос-Анджелесе – планирует ли Роберт записывать альбом в ближайшее время.
«Я всегда пытаюсь понять, как….но это довольно сложно», ответил актер, выглядя совсем как мальчишка с короткой стрижкой; в темных брюках, черной куртке, с коричневой рубашкой и белой футболкой под ней. Смеясь, 28-летний актер отвечает, «Я хочу сделать это до 30 лет, потому что я думаю, потом это будет уже немного неловко».
Роберт рассказал, что изначально он должен был подпевать песне The Pussycat Dolls «Don’t Cha» (это было бы тоже очень забавно). «Но Дэвид прислал мне по электронке песню Кери Хилсон», рассказывает он. «Я подумал, что это новая песня. Я не знал, что у неё около 500 млн. (на самом деле, 48 с небольшим) просмотров на YouTube».
Он пояснил, «Изначально Дэвид говорил, что хочет, чтобы я пел её так, будто это моя любимая песня – громко в машине. Но к счастью, мы так не сделали. Это было бы слишком непродуманно. Но эта песня идеально вписалась в фильм».
В пост-апокалиптической австралийской глубинке в «Ровере» персонажи Роберта Паттинсона и Гая Пирса, Рэй и Эрик, объединяются, охотясь за угнанной машиной. «Это странно, потому что люди рассматривают фильм, как очень мрачный», с возражением сказал уроженец Лондона. «Но я играю персонажа, который не помнит того, что было раньше. Он довольно непринужденно себя чувствует в этой обстановке. Роль действительно забавная. Я не рассматривал её, как мрачную».
В этом контексте Роберт высказывает оптимистический взгляд на человечество, несмотря на безлюдные, пустынные пейзажи фильма, в которых, кажется, не осталось никакой надежды. «Я думаю, человечество практически не меняется, поколение за поколением. Все постоянно думают, что мир катится к чертям собачьим», сказал актер.
Снова смеясь, Паттинсон подчеркнул, «Но в итоге всё хорошо. Я думаю, в основном, люди довольно хорошие».
С его персонажем, который, кажется, подвергается опасности быть убитым в любую минуту, Роберта спросили, что бы он делал, если бы ему на жизнь остался всего лишь один день. «Думаю, я должен сказать, что провел бы время со всеми людьми, которых люблю, но, наверное, я бы просто сходил с ума».
То есть делал бы всякие странные вещи? «Боже, я не знаю», сказал он, усмехаясь. «Возможно, прогулялся бы по Таймс-сквер голым или что-то в этом роде».
Решение проблемы с волнением.
Разве он бы не побоялся иметь детей, если бы ближайшее будущее было таким же мрачным, каким представлено в преступной драме? «Я, несомненно, приведу детей в этот мир, а может, я просто невежественен в этих вопросах», отвечает он. «Я живу специфической жизнью». Снова усмехаясь, он съязвил, «В крайнем случае, я могу просто оставаться в своем бассейне весь день».
Отвечая на вопрос о том, как он справляется с волнением, Роберт тоже прибегает к своему чувству юмора: «Я бы с удовольствием прошел терапию, но это заставляет меня волноваться еще больше».
Он задумался, становясь более серьезным: «Я разговаривал со многими людьми об этом. В забавном смысле мне даже нравится мое волнение. Мне нравится повышение и понижение этого состояния. Каждый раз перед прослушиваниями я настолько волновался, что потом хотел бросать актерство. Это было совершенно мучительно».
«Прослушивание для этого фильма был таким долгим. Оно длилось около 4-5 часов. Первые 45 минут после того, как я вхожу в комнату, перед тем, как я смогу хоть что-нибудь показать, мне приходится справляться с собственными нервами. Я думаю, Дэвид это понял. Если ты заставишь себя успокоиться, то потом уже все в порядке».
Размышляя о своих приступах с некоей подавленностью, Роберт снова возвращается в смешливое состояние, когда говорит, «Я погружаюсь в это состояние, но, к счастью, оно не длится слишком долго. Даже хорошо бывать настолько взволнованным».
Он опроверг слухи о том, что собирается стать следующим Индианой Джонсом. «Я заметил, что каждые несколько месяцев кто-то раздувает историю, главным образом с намерением получить 50 плохих ответов в твиттере. Все эти люди говорят, «Роберт губит мои мечты» (смеётся). А я даже не знал, что они собираются переснимать «Индиану Джонса», пока кто-то не спросил меня об этом».
Он продолжает: «Я всегда немного опасался примерять на себя образ уже выстроенного персонажа. Это пугает, особенно потому, что тебе уже приходится сталкиваться с большим количеством ожиданий, еще даже не приступив к работе. В этом особенность франшиз. Ты должен на 100% связать себя обязательствами. И если ты подписался на 5 фильмов франшизы, то после этого можешь быть приведен в сильное уныние».
Упоминая «Сумерки», он говорит, «Прочитав первые три книги, у меня была четкая идея того, что я хочу сделать. У меня не было опыта работы во франшизах. Это огромное дело. Ничего общего с работой над независимым фильмом за два месяца. Это совсем другое».
Он подчеркнул, что «рассматривает всё», включая потенциальные проекты-франшизы. «Я бы без труда снова сыграл вампира», говорит он.
«В действительности, я никогда не был одним из тех актеров, которые направлены только на роли супергероев. Я открыт абсолютно для всего. Я никогда не думал, что у меня появится большинство моих ролей. Как в случае с «Ровером», я не думал, «О, я хочу сыграть именно этого своеобразного персонажа».
Возможно, комедия.
Актер, который также сыграл в фильме «Карты к звездам» Дэвида Кроненберга, пояснил, что именно он ищет в поступающих к нему сценариях. «Я действительно не рассматриваю сценарии с точки зрения историй; дело больше в персонажах. Я никогда не рассматриваю сценарии в целом. В конце года я буду сниматься в фильме Оливье Ассайаса «Глаз идола». Общее впечатление от него отличное, но я точно знаю, что собой представляет мой персонаж. Есть в нем что-то особенное. Это ново в гангстерском фильме, интересный взгляд на психологию преступника».
И он никогда не рассматривает проекты с точки зрения жанра. «Я хотел бы сняться в комедии, рано или поздно. Но это пока немного туманно – я не ищу материал для этого». Судя по его чувству юмора и обаянию, которые он демонстрирует во время интервью, он бы идеально вписался в комедию.
Британец, который признался, что очень вырос в ЛА, вновь с усмешкой отмечает, «Большинство режиссеров, с которыми я работаю, это в основном те люди, чьи работы я любил еще в возрасте 17 лет. Я по-прежнему пересматриваю те фильмы, но я также смотрю тонны новых фильмов для работы, или для удовольствия. На днях я смотрел «Starперцы». Я думаю, он потрясающий. Я все глаза выплакал. А «Лего. Фильм» - мой любимый фильм года».
Говоря о привилегиях славы, Роберт заметил, «Встречи с людьми – это иногда такое безумие. Я недавно был в Лондоне, и мы где-то пересеклись с Дэвидом Бекхэмом. Он такой, «Эй, чувак!» Это было такое безумие. Я в этом плане до сих пор, как маленький мальчик».
Он полностью осознает то, насколько ему повезло. «Мне невероятно повезло, что всегда заставляет меня немного нервничать», говорит он. «Я не совсем понимаю, почему мне так повезло. Это просто нелепо. Но я очень счастлив».
Перевод: Оля Кашина.
|