ABC POPCORN: Роберт Паттинсон и Гай Пирс в гостях у Питера Траверса +ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД ШОУ
ABC POPCORN: Роберт Паттинсон и Гай Пирс в гостях у Питера Траверса +ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД ШОУ
25.06.2014 18:05
Рэй: Что ты делаешь возле этой машины? Это машина моего брата.
Эрик: Где твой брат?
Рэй: Где он? Где Генри?
Эрик: Где твой брат? Скажи где он, или я убью тебя. Где он?
Питер: Всем привет! Я Питер Трэверс, добро пожаловать на Popcorn, где мы говорим о фильмах. И сегодня наш разговор пойдет о «Ровере», который, по моему мнению, является потрясающим фильмом, несмотря на то, что речь в нем идет о лажовом мире. И главные роли в нем сыграли два побывавших в передрягах парня, Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Добро пожаловать, джентльмены!
Гай: Спасибо. Вы так интересно нас представили.
Питер: Да.
Роб: Хотел бы я услышать это до того, как мы начали промо-тур. Я бы украл у вас эту фразу.
Питер: Можешь брать. Когда вы снимаете подобный фильм и находитесь в такой глуши, хотя для Гая это обычное дело, он, наверное, тонну фильмов снимал в подобных местах…
Гай: Я почти живу там.
Питер: Да. Но вы ведь много времени вместе там проводили, работая над этим фильмом. Скажите, в какой момент вы начали раздражать друг друга?
Гай: Где-то через час, наверное.
Питер: Да? Прекрасно.
Гай: Нет, я не думаю…
Роб: Ты никогда меня не раздражал.
Гай: А я постоянно был раздражен его присутствием. Мне кажется, достаточно сложно проводить все время с одним человеком, снимая фильм, включая съемочную группу и Дэвида, конечно, но этот фильм особенный. Мы каждый день смеялись, но все же напоминали себе, что именно мы делаем, потому что фильм работает действительно на другом уровне. И я полагаю, что стилистика этого фильма второстепенна по сравнению с тем, что происходит в других, более крупных картинах. Поэтому мы и правда много смеялись над теми нелепыми вещами, которые делаем в фильме, зная, что в итоге это станет чем-то более важным.
Роб: Да. Я думаю, обычно в других актерах вас может раздражать тот факт, что, к примеру, у тебя есть какая-то особенная идея касательно того, как сыграть персонажа, а другие актеры не позволяют тебе этого делать. Но в этом фильме я не совсем понимал, что буду делать, пока не приступил к работе, поэтому каждый рабочий момент воспринимался, как новый опыт.
Гай: Мой персонаж вроде как похищает персонажа Роба, потому что я пытаюсь найти его брата, который украл мою машину, а в машине находится что-то необходимое мне. Так что я реально похищаю его, и что касается отношений….знаете, недавно кто-то спросил нас о том, что мы делали для того, чтобы создать эту связь в наших взаимоотношениях, но у нас не было никаких взаимоотношений в начале фильма, просто два персонажа, не имеющих ничего общего, оказываются застрявшими в кабине грузовика на долгие часы.
Питер: Что касается твоего персонажа, то он вообще без имени, оно упоминается лишь в титрах. Я даже не слышал, чтобы оно звучало в фильме.
Гай: Да, мне кажется, я и не замечал этого.
Питер: Его вообще Эрик зовут? Откуда мы можем это знать?
Гай: Он мог быть и Дебби. Давайте будем звать его Дебби.
Питер: Давай. Просто Дебби. Знаете, я изучал материалы о фильме, и да, эти трое парней угоняют у Эрика-Дебби машину, и он в ярости из-за этого, он хочет вернуть её обратно, поэтому берет их машину, начинает преследование и находит Рэя, чье имя произносится по буквам: «Р-Э-Й.», что тоже может быть немного раздражающим.
Роб: Его полное имя Рэйнольдс.
Питер: Вот так. Видите, его имя мы знаем.
Гай: Все правильно. Я думаю, моего персонажа даже в сценарии не называют Эриком, он просто прописан, как «мужчина».
Питер: Можно было называть его «Гай».
Гай: Я бы не снимался в этом фильме, если бы так и было.
Питер: Потому что это очень близко к тому, кем ты являешься в реальности.
Гай: Именно.
Питер: Твой персонаж не очень умен, он скорее умственно отсталый, да?
Роб: Вроде как. Мы обсуждали этот вопрос с Дэвидом Мишо, и пришли к выводу, что все вокруг думают, что он отсталый, но на самом деле это не так. Просто ему постоянно говорили, что он отсталый. А во взаимоотношениях с Гаем у него впервые появляется возможность мыслить самостоятельно. Его механизм мышления настолько заржавел от того, что его не использовали по назначению.
Гай: Дело еще в том, что он зависим от людей, разве нет? Он никогда не был по-настоящему независимым.
Роб: Да, за ним постоянно присматривали, как за больным. И он действительно верит в это, а окружающие пользовались этим, били и говорили, какой он идиот.
Гай: Я называю его недоумком.
Питер: Ты его называешь недоумком?
Роб: И это звучит, как самое большое оскорбление в мире. Моя мама так всегда меня называла, но я никогда не видел в этом слове ничего агрессивного.
Гай: Именно, потому что она говорила это с любовью.
Питер: С любовью, да. Вы оставались в образе своих персонажей, использовали подход Дэниэла Дэй-Льюиса к своим ролям?
Гай: Я уже готов был сказать «нет, мы не оставались в образе своих персонажей», но когда вы упомянули Дэниэла Дэя, мне хочется сказать «да, мы постоянно были в образе». Я скажу всё, что угодно, лишь бы это выглядело правдоподобно.
Роб: Думаю, каким-то забавным образом мы оставались в образе, даже не пытаясь этого делать.
Гай: Да. Дело в том, что мы жили все вместе в маленьком мотеле, и несомненно не совсем выходили из образа, потому что учитывая окружающую обстановку, которая была у нас там, сложно было понять, когда ты в образе, а когда нет.
Питер: Роскошная жизнь в фильме, как я посмотрю.
Гай: Очень.
Питер: И сколько недель длились съемки?
Гай: Восемь.
Роб: Было так здорово там сниматься, продвигаться по этим городкам…
Гай: Тебе было здорово, потому что там не было папарацци, а для меня это было ужасно, потому что я просто ненавижу, когда их нет рядом. Мне нравится, когда они рядом.
Питер: Ты тоже так начинал. Я помню, в последний раз, когда мы с тобой встречались в Австралии, ты играл в сериале «Соседи». Разве тебя люди не преследовали, как Роба?
Гай: Да, всё так…
Питер: Ты не играл вампира, как Роб, но опыт был такой же.
Гай: Да, я почувствовал это на себе, но это несравнимо с тем, что переживает Роб.
Питер: Так папарацци просто сдались и не поехали за тобой на съемки?
Роб: Там негде было остановиться, потому что мы занимали единственный отель в городе. И если вам бы захотелось следовать за съемочной группой, то приходилось бы жить в машине. А это опасно. Но, по-моему, был один папарацци.
Гай: Да, приехал один парень, и вся наша съемочная группа такая «Что? Ну-ка где он?»
Роб: Мы все время ждали чего-то подобного.
Питер: Это так грустно. Одинокий папарацци.
Гай: Наверное, он вообще по другой причине приехал. Может, он остался там с прошлых съемок Мела Гибсона в «Безумном Максе». Просто потерялся, и такой «О, это Роб Паттинсон, сфотографирую его».
Питер: Наше интервью подходит к концу, и Гаю известно, что эта часть у нас музыкальная. И знаете, я очень хочу услышать вас, потому что вы оба музыканты. Возможно, у вас нет записей, но вы ведь играете на гитаре, а ты еще и поешь в фильме.
Роб: Ох, да.
Питер: Это правда.
Гай: Споем ту песню?
Питер: Можете спеть дуэтом?
Гай: Не знаю.
Роб: Я уже и не вспомню её.
Гай: Я тоже. Я думаю, проблема не в том, что мы не музыканты, просто возникает спонтанное желание петь.
Питер: Она должна быть в твоей голове. Всегда остаются какие-то воспоминания.
Роб: Я чувствую, что у меня ладони…
Гай: Вспотели.
Роб: Да, ладони вспотели.
Питер: Гай уже пел у меня в гостях. Ты ведь начинал в театре. Ты в мюзиклах играл.
Гай: Это не был мой первый опыт. Мы уже как-то говорили о нем.
Питер: Да, говорили. И у тебя, я слышал, играл в мюзикле «Парни и куколки». Что это был за опыт?
Роб: Да, мне досталась роль второго кубинского танцора.
Питер: И играя эту роль, ты не пробовал прилагать усилия, чтобы пойти дальше?
Роб: Нет, это был любительский театральный кружок. Это была первая моя роль, я должен был изображать танцора с розой в зубах.
Питер: И после этого он стесняется спеть кусочек песни, даже несмотря на то, что танцевал с розой в зубах.
Гай: нужно порепетировать тот танец с розой.
Питер: Кстати, находясь в Австралии, вы все время играли на гитаре и пели песни.
Гай: Не знаю, это было…
Роб: В 4 утра.
Гай: В 4 утра, и возможно, мы были немного выпившие.
Питер: Представьте, что здесь тусклое освещение.
Роб: Я не достаточно хорош, я слишком соревновательный в этом плане.
Питер: Дело не в том, что ты «недостаточно хорош», дело в неспособности вспомнить маленький отрывок из песни.
Гай: Вы знаете, что этот фильм – это любовная история?
Питер: Знаю. И он поет в фильме.
Гай: Именно. Ты поешь в фильме. Я спою «This is our last goodbye» (песня Джеффа Бакли)
Роб: Боже, просто у тебя так хорошо получается. Я не могу.
Гай: …I hate to feel the love between us die.
Роб: Боже мой!
Гай: А дальше я не могу вспомнить.
Питер: Реакция на это была бесценной. Я никогда не видел, чтобы кто-то так сворачивался и на время просто исчезал.
Гай: Вот теперь увидели.
Питер: Да, это было впервые. Спасибо вам. Спасибо, Роб. Спасибо, Гай.
"...Мой отец говорил, что успех и неудача – обманчивы. Это лучший способ относиться к актерству, особенно, когда что-то из этого становится чрезмерным."