Когда франшиза, которая сделала тебя знаменитым, заработала свыше $ 1,3 млрд. в прокате, ты, скорее всего, никогда не опустишься до проб на роль снова, верно?
Только не в случае с Робертом Паттинсоном.
Чтобы завоевать писателя и режиссера «Царства животных» Дэвид Мишо, РПатц всю «сумеречную» важность и развязность выбросил в окно.
"Я ничего не знал о нем", - сказал Мишо нам в четверг вечером в Лос-Анджелесе на премьере «Ровера». (Об этом он заявил с каменным лицом.)
"Я не видел ни одного из фильмов «Сумерки»". Но Мишо вспомнил знакомство с Паттинсоном и его
"действительно удивительно неловко физическую энергию", которой по мнению режиссера был бы идеальной для «Ровера», постапокалиптической драмы, где РПатц весь покрыт затвердевшей грязью и кровью, в роли плохо соображающего младшего брата угонщика автомобилей.
Несмотря на то, что мало кто в статусе Паттинсона станет делать пробы для роли, сказал Мишо, Паттинсон спокойно отнесся к этому:
«Не было никакого жеманства, не было высокомерия, не было никакого ощущения превосходства. Даже с точки зрения проб. Он знал, что ему нужно упорно трудиться, чтобы иметь ту карьеру, которую он хочет».
Что же Паттинсон, одетый в изысканный бирюзовый костюм, чувствует по поводу приезда его каннского хита в США?
"Немного страшно", - сказал актер, оглядываясь на толпу студентов у кинотеатра Regency Bruin, размахивающих руками и плакатами. (Даже Зак Эфрон был там.)
"Но у нас была очень молодая аудитория в Австралии несколько дней назад, и была какая-то трудная для понимания реакция. Все вроде как захлебывались от смеха. А в Каннах можно было услышать, как булавка упала, во время просмотра. Безумие. Поэтому, я понятия не имею, какой будет реакция".
Перевод: Наталии Скрипник.