Ж: Я смотрела «Ровер» и хочу сказать, что это потрясающий фильм. Некоторые сцены я смотрела, прикрывая глаза руками. Какие мысли были в вашей голове, когда вы снимали такие сцены?
Гай: Мы смеялись над тем, что нам нужно было делать, но, конечно, когда мы выходили на съемочную площадку, мы старались вжиться в ту ситуацию, в которой оказались наши персонажи. Мы ценим интенсивность той работы, которая у нас там была, но мы также и веселились на съемках, потому что было много странного в том, что мы делали.
Роб: В этих сценах нет чрезмерной жестокости, как, знаете, в некоторых фильмах доходит до пыток и мучений, доставляющих удовольствие героям, что становится отвратительным.
Ж: Каково было снимать фильм в глубинке Австралии?
Роб: В этих местах есть какая-то безмятежность, что я думаю, очень помогает сосредоточиться на работе, потому что тебя ничто не отвлекает. И можно было делать всякие странные вещи между дублями, как было со мной, потому что я знал, что никто не осудит за такое поведение. Например, можно помочиться вот так *расставляет ноги и руки в стороны* и ты знаешь, что никто тебя не сфотографирует.
Гай: Эти места ощущались, как заброшенные, где вообще ничего нет вокруг. К тому же, материал с которым мы работали, был чудесный, но и экстремальный в то же время. Но да, Роб постоянно так мочился на съемочной площадке.
Ж: Бывало ли такое, что кто-то что-то говорил тебе, а ты не понимал значения и говорил себе «Что это значит?»
Роб: Я слышал, как Дэвид и Гай постоянно говорили одну фразу «noting it out..» , и я пытался понять…
Гай: Да, мы говорили «noting it out, working it out».
Ж: Ты спрашивал, что это значит?
Роб: Я спрашивал, но несколько минут спустя опять пытался понять, что все это значит.
Ж: Дублеров вы использовали для некоторых сцен?
Гай: Да, конечно, дублеры были. В большинстве своем, в любом фильме мы стараемся делать все сами, насколько это возможно. Мне нравилось самому водить машину, я делал это, пока мог, потому что там, если ты съедешь с дороги, то окажешься лишь в пустыне, и повреждений особых не будет.
Роб: Была одна сцена, где мы стреляли в окно мотеля, и мне предложили использовать дублера, а я такой «Да всё в порядке, я справлюсь». Но в итоге, это был самый пугающий опыт в моей жизни. Там повсюду разлеталось стекло, прямо перед моими глазами.
Ж: И тебя начал заменять дублер?
Роб: К счастью, двух дублей нам хватило, да и бюджет не позволял делать больше. Но мне было так страшно.
Ж: Бывали ли вообще случаи, когда в сцене вы действительно получали какие-то травмы или просто было больно?
Роб: Я помню, в самом начале мы снимали нашу первую с тобой сцену, где ты бьешь меня возле машины. Сразу же после первого дубля я подумал «Черт, как же больно».
Гай: Да, ему было больно уже в первый день. А я, честно говоря, и не помню, чтобы со мной что-то такое было. Но, по-моему, мы себе колючек в ноги загоняли, несмотря на нашу обувь.
Роб: А мои кроссовки за 7 долларов вообще не были созданы для долгих походов пешком по австралийской глубинке.
Ж: Роб, почему ты так хотел получить эту роль?
Роб: Редко появляется сценарий, который действительно нравится, и при прочтении которого я чувствую, что могу это сделать. А если нет никаких видов на будущее, то это пугает. Мне пришлось пройти прослушивание на эту роль, мне ведь не поступало конкретного предложения. Хотя со времен «Сумерек» у меня, наверное, было всего три прослушивания. Я хотел получить эту роль, потому что очень проникся этим персонажем.
Ж: И каким было прослушивание? Ты нервничал?
Роб: Оно было очень пугающим. Я не говорил с Дэвидом до проб, но персонаж показался мне таким, с особенностями, хотя я не был уверен в этом, но все равно показывал примерно то, что делаю в фильме. Прослушивание проходило в доме Дэвида, и я помню, как спросил: «Он психически больной?», потому что говорил сам себе «Может, я делаю совсем не то?» Так что из-за всего этого было немного страшно.