Ваш мягко говорящий, безупречно одетый Воображаемый Парень Роберт Паттинсон сверкает в городе во время Сиднейского кинофестиваля, и угадайте, кто его поймал?! Прямо из Канн, этот мужчина, ранее известный как РПатц, сел с вашим покорным слугой, чтобы обсудить свой последний фильм, «Ровер». Этот мрачный футуристический австралийский вестерн развивается в мире после глобального финансового коллапса, где бывший солдат Эрик (Гай Пирс) заключает непрочный союз с эмоционально ограниченным Рэем (Паттинсон). Мы не хотим открывать слишком многое, но позвольте нам сказать, что эта драма (снятая режиссером «По волчьим законам» Дэвидом Мишо) не могла быть еще дальше от вампирского романа или команды по квидичу Пуффендуя. Без дальнейшего оттягивания…
Привет, Роберт! Добро пожаловать в Сидней. Расскажи нам, что пробудило твой интерес к этому фильму?
Я подумал, что этот сценарий был настолько редок и прямолинеен. Он даже выглядел по-другому, форматирование самого текста было другим. Там вообще не было запятых! Я подумал, что он был очень оригинальным, а мой агент сказал мне, что это было предложением мне, и я подумал: «Действительно? Мне никогда не предлагали ничего подобного!». А затем он такой: «… О нет, я отправил тебе ошибочное письмо, на эту роль прослушиваются все» (смеется).
Как бы ты описал своего персонажа, Рэя?
Он очень… зависим. Люди, которые окружают его, всегда говорили, что с ним что-то не так, что он дефектный в каком-то роде, но на самом деле так и неизвестно точно, было ли с ним что-то не так.
Что было самым сложным в воплощении Рэя?
В основном костюм! Это звучит смешно, но это была самая важная часть. Как только я получил эту пару джинсов - мы перемерили где-то миллион пар! – и как только мы нашли нужные джинсы, которые обвисали на нем, а затем еще и кроссовки, которые были немного большими, образ сошелся.
Определенно, важное чувство! Насколько важна мода и костюмы в фильме? Это то, на чем ты действительно фокусируешься?
Это довольно важно для меня! Хотя и странно; в «Ровере» у меня очень специфический вид – вплоть до цвета футболки. Мы сделали несколько тестов и когда подобрали нужную одежду, неожиданно оказалось, что вы и ходите по-другому.
Какую сцену было сложнее всего снимать? Здесь столько красочных, конфликтных моментов.
Моя самая сложная сцена – и это, вероятно, будет немного спойлером – я был прикован к батарее за ногу, а трое парней направляли на меня мое же оружие, и это вероятно была моя самая большая сцена в фильме. Я не представлял, насколько сложной она будет.
Что, как ты думаешь, делает австралийские фильмы уникальными?
За последние несколько лет они неожиданно стали почти уникальным жанром. Я не знаю даже почему! Есть в них что-то такое изолированное – я думаю, они даже чувствуются очень иностранными. Думаю, австралийской режиссуре присуща уверенность, которой нет больше нигде. В Австралии фильмы обладают жизненной силой. Хотя и мрачной силой.
Перевод: Тео.