На самом первом этапе мир «Ровера» или его персонаж вызвал у вас интерес к проекту?
Сценарий мне показался очень интересным, но сначала у меня возникла сильная связь с моим персонажем, особенно в том, как он выражает себя. Раньше я никогда не встречал такого персонажа, как этот.
Трудно было играть недалекого человека?
Совсем нет, это самой собой получилось (смеется). Я подошел к нему, как к побитой бездомной собаке, которая будет все время возвращаться к ее хозяину, чтобы получить немного любви.
Фильм изображает мир, который был разрушен из-за людского безумия. Как выдумаете, это тот путь, по которому идет наше общество?
Это может произойти, но я настроен не так пессимистически. У меня больше веры в человечество. В «Ровере» не все люди погибли, они не все обезумели. У некоторых еще есть надежда, и они пытаются возродить Землю. Но этот экономический коллапс очень даже возможен.
Вы играете в двух фильмах (один за другим) «против системы»: «Звездная карта» и «Ровер». Вас интересует политика?
Я более-менее либерален. Кстати, трудно быть актером и не быть либералом. Может, мы должны больше заботиться об океанах, но я не воспринимаю политику всерьез. Когда ты видишь, что большинство западных стран находится под управлением горстки международных компаний, то голосование кажется некой шуткой.
От секс-кумира молодежи до актера, который добивается работы с величайшими режиссерами, в чем секрет изменения вашей карьеры?
Мне потребовалось некоторое время. 4-5 лет, что я пытался наладить отношения с режиссерами, чьими работами я восхищаюсь, в то время казалось, что все затихло. «Космополис» все изменил. После моей встречи с Дэвидом Кроненбергом моя карьера приняла новый оборот.
Вы были в Каннах с двумя фильмами: «Ровер» и «Звездная карта» Дэвида Кроненберга.
Это одно из самых увлекательных мест для показа кино. Там преобладает невероятная энергетика. Мне нравится давать интервью в Каннах. Журналистов действительно интересуют фильмы, и они не задают вот таких вопросов «Какая у вас любимая еда?». Во Франции журналисты любят кино.
Вы недавно закончили съемки в фильме Вернера Херцога об агенте Гертруде Белл «Королева пустыни». Кого вы играете в этом фильме?
Я играю молодого Лоуренса Аравийского. Он был близким другом Гертруды Белл во времена Первой мировой войны.
Вы также играете фотографа Денниса Стока в фильме Антона Корбейна «Жизнь».
Мы только закончили съемки. Недавно я видел трейлер. Я играю человека, который фотографировал Джеймса Дина еще до того, как он стал знаменитым. В то время Джеймс был неизвестным.
Что у вас еще запланировано?
В ноябре я буду работать с Оливье Ассайасом над фильмом под названием «Глаз Идола», это гангстерский фильм, основанный на реальной истории о банде воров, которые ограбили ломбард, принадлежавший мафии. События происходят в 1970-е годы. Я встретил Оливье Ассайаса два с половиной года назад, проект воплотился в реальность несколько месяцев назад.
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com