Видеоинтервью Роберта на Каннском кинофестивале с переводами
Видеоинтервью Роберта на Каннском кинофестивале с переводами
22.05.2014 23:57
Интервью для "Ciné Séries & Cie" (Франция)
3.20-4.15
Роб: Мы не очень-то говорили об этом. Мы больше о персонаже разговаривали. Но я помню, как-то в середине съемок вечером я выпил и сказал ему: «Я понял, что играю. Это история любви, история любви между мной и Гаем». А он мне такой: «Что? Что ты несешь?»
Ж: Ну на самом деле, их отношения очень странные, возможно, как у отца и сына, а там присутствует любовь.
Роб: Да.
5.36-7.21
Ж: Я знаю, что Дэвид Кроненберг был первым режиссером, который заставил почувствовать тебя настоящим актером. А чему ты научился, работая с Дэвидом Мишо?
Роб: Сценарий к «Космополису» был очень сложный, я не совсем понимал, какой фильм должен получиться в итоге. С «Ровером» такая же история. Но это была работа с уверенными в себе режиссерами, позволившая мне делать то, чего я хочу. И они поверили в меня.
Ж: Ваша команда была тепло принята в этом маленьком городе, где проходили съемки.
Роб: Да. Люди там очень интересные, потому что они выбрали для себя жизнь в таком отдаленном месте. Городок совсем маленький, с населением в 50 человек. Наша команда своим присутствием увеличила им население в три раза. Во время обычных съемок фильмов постоянно присутствуют папарацци, которые пытаются добыть фото, поэтому в голове ты будто две роли играешь, потому что не хочешь, чтобы тебя фотографировали, и выглядишь при этом как идиот. А на съемках «Ровера» я постоянно делал безумные вещи, наверное, оставался в образе…я даже не знаю, что именно я делал, просто слонялся там. А если бы люди меня фотографировали, я бы не смог полностью сосредотачиваться на фильме. Очень расслабляюще сниматься в таких пустынных местах.
Маленькое интервью Роберта для "Les Inrocks TV"
1:56-2:42
Роб: Не думаю, что места, где снимался фильм, представляют в полной мере то, каким может быть весь мир. Эти парни живут в Богом забытом месте. Там никогда ничего не было, эти места находятся посреди пустыни. Я думаю, в фильме есть некая демонстрация хрупкости. Люди потеряли всякое уважение к правительству, и из-за этого все может рухнуть. Такое вполне может произойти в реальности. И это немного грустно. Мне кажется, правительство должно перестраивать свои отношения с людьми, у моего поколения, к примеру, вообще нет никакого уважения к правительству.
Интервью для "BBC America"
Ж: Как бы ты описал парня, которого играешь в этом фильме? Это тяжело, мне кажется, да?
Роб: Думаю, он тот, кто представляется в немного ложном свете всеми теми, кто его окружает. Своей семьей и всеми теми, с кем рос, он был убежден в своей умственной отсталости, но я не думаю, что он на самом деле такой, просто ему так часто это говорили, что он сам стал себя таким считать. Он считает, что неспособен сам мыслить, что ему все время нужен кто-то, кто бы говорил ему, что делать.
Ж: Говоря о сложности роли для актера, является ли она для тебя тем, с чем ты еще никогда не сталкивался?
Роб: Да, потому что здесь роль играла физическая сторона. Но сценарий и сама роль раскрепощали, можно было делать абсолютно всё. Но единственное, что меня пугало – я не хотел перестараться, потому что ты начинаешь все больше и больше делать странных вещей в кадре…Но думаю, мне было легко играть этого персонажа, было здорово.
Ж: В последнее время ты берешься за хорошие роли. Чувствуешь ли ты, что двинулся вперед от «сумеречного» парня?
Роб: Не знаю. Мне очень повезло с некоторыми сценариями, и режиссерами, с которыми я хотел поработать многие годы, вроде Хармони Коррина и Джеймса Грэя…с Джеймсом я вообще познакомился еще пять лет назад, и тут вдруг у меня появляется эта роль и у него появляется работа для меня. Но я точно мыслю так же, как и годы назад, и мое отношение к работе осталось прежним.
Ж: Этот Каннский фестиваль удался для тебя, потому что ты представляешь здесь еще один фильм. Что можешь сказать о создании фильма о Голливуде. Я пока не смотрел фильм, но слышал, что это сатира.
Роб: Наверное, в нем довольно много беспощадного, как и во всем Голливуде. Также в нем много странной мистики, это такой необычный и забавный фильм. Я не знаю, как именно Дэвид описывает Голливуд, потому что мне некоторые странные вещи в Голливуде кажутся забавными, и думаю, в фильме тоже есть такие моменты, неважно, насколько они темные, это показывает, насколько самовлюбленными и сумасшедшими могут быть актеры.
Ж: Как ты чувствуешь свой рост, как актера. Ты набрался уверенности, наблюдая за другими актерами, прислушиваясь к советам режиссеров…Как это происходит?
Роб: Всего понемногу, я бы сказал. Я просто стараюсь работать с умными, амбициозными людьми, и понимать то, что я делаю. К примеру, карьера Гая для меня – карьера мечты, у него абсолютно разноплановые роли во всех фильмах. Карьера, которая дает тебе свободу. И ты можешь продолжать работать, я думаю, что многие люди, смотря фильм, могут и не подозревать, что это Гай в фильме. Это настоящая мечта.
Интервью каналу "First Coast News"
Роб: Думаю, роль в «Сумерках» очень специфична, поэтому получается, что каждая роль после Саги абсолютно другая.
Гай: Он очень умный парень. Я думаю, что когда ты обладаешь такой внешностью, да еще и талантлив при этом, то можешь делать многое. Его ждет удивительное будущее.