У Роберта Паттинсона ужасные, гнилые зубы, он весь испачкан в грязи в его ведущей роли в "Ровере". Звезда очень счастлив этим преображением после нескольких лет статуса красавчика в фильмах Сумеречной Саги.
"Я стараюсь искоренить любую толику тщеславия", -говорит Паттинсон о своей неопрятности для роли. -
Я хочу избежать любой возможность позирования (на камеру). Или что бы там ни было. Поскольку, если ты получаешь такую возможность - позировать, ты, скорее всего, примешь её".
И результаты были впечатляющими. Паттинсон получил одни из лучших отзывов в своей карьере за игру в фильме Дэвида Мишо, премьера которого состоялась на Каннском
кинофестивале и выходит в прокат в США 13 июня.
Пост-апокалиптический сюжет показывает очень грязного Паттинсона, присоединяющегося к бывшему солдату (Гай Пирс), который пытается вернуть назад свою единственную самую драгоценную собственность на Земле – его украденную машину.
Не гламурная главная роль, наряду с ролью второго плана в фильме Дэвида Кроненберга "Звёздная карта" заработали для Паттинсона возможность вернуться на Каннский кинофестиваль, который в первый раз он посетил в 2012 году (с "Космополисом" Дэвида Кроненберга).
Паттинсон говорит, что поездка в Канны в 2012 году привела к стратегии возвращаться в Канны, как можно чаще.
"Прямо тогда я решил, что хочу представлять каждый свой фильм в Каннах. Это было то, на что я специально нацелился на 100%", говорит Паттинсон.
"Просто это самое лучшее место для продвижения фильмов, и у этого фестиваля высокий статус"
В Каннах 2012 управляющий пресс-конференцией вынужден был предупреждать журналистов перед выходом Паттинсона на сцену, что тот не будет рад вопросам о вампирах. В этом году Паттинсон, кажется, оставил всё это в прошлом.Он чувствует себя завсегдатаем Канн, а не новичком. Слово "Сумерки" даже не упоминалось в его общении с прессой, даже если один японский журналист попросил Паттинсона просто сказать что-нибудь своим японским фанатам во время пресс-конференции (это было странно).
"Это странно. Теперь у меня раздвоение личности. Странно жить той же жизнью", - говорит Паттинсон о его сумеречном прошлом.
"Но у меня всегда было это раздвоение. Я никогда не понимал кричащих толп. Это работа".
Также «Ровер» предоставил Паттинсону возможность побывать в самом центре австралийской пустыни, где Паттинсон мог сниматься в фильме под открытым небом, не опасаясь того, что папарацци выпрыгнут из кустов.
"Так что там не было никаких наглецов, пытающихся сфотографировать меня с глупым выражением лица", - говорит Паттинсон.
" Мы были в городе с населением в 50 человек. Они бы не знали, кому продать эту фотографию, даже если бы захотели".
Он говорит, что свобода позволила ему чувствовать себя совершенно непринуждённо на открытой местности, и помогла его исполнению роли.
"Это полностью изменило манеру моей игры", - говорит Паттинсон.
"Это была абсолютная потеря чувства неловкости. Это походило на работу под водой. Это было прекрасно".
Он взволнованно говорит о работе с режиссёром Оливье Ассайасом над их следующим безымянным фильмом.
"Его фильмы всегда отбираются в Канны, и сценарий великолепный", - говорит Паттинсон.
"Но я не хочу говорить об этом, ещё слишком рано".
Перевод: Рhiladelphia, специально для only-r.com