Мы не ожидали увидеть вас в «Ровере» (выходит 4 июня), в жестоком фильме о дорожном путешествии, который снял австралийский режиссер Давид Мишо.
Роб: Я тоже, мне очень везло с тех пор, как я закончил сниматься в сумеречно саге. Вы и представить себе не можете, сколько интересных сценариев я получаю таких, как «Ровер». Мне очень понравился «По волчьим законам», предыдущий фильм Давида Мишо. Поэтому, когда мне предложили персонажа Рея, этого молодого американца, тяжело раненого и брошенного в пустыне, который сталкивается с жестоким и замкнутым австралийским фермером (его сыграл Гай Пирс), я, не раздумывая, ринулся в это путешествие. Один на один с жесткими условиями!
Сложно было сниматься в австралийской глубинке?
Роб: Наоборот, это было потрясающе! Мы провели семь недель в самых красивых и диких районах, которые совершенно удалены от цивилизации. Это было в девяти часах езды от Аделаиды. Только мы, без мобильных телефонов, телевидения и так далее. И без папарацци! Это была как будто другая жизнь в самом центре пустыни. Эта жестокая атмосфера чувствовалась на протяжении всего фильма, это ощущение конца мира как в фильме «Безумный Макс».
Вы также в Каннах с фильмом «Звездная карта»…
Роб: Я думаю, что я снялся бы во всех фильмах Кроненберга, если бы он попросил меня. Спустя два года после «Космополиса», в котором мой герой постоянно жил в большом лимузине, меня позабавил тот факт, что он дал мне роль водителя голливудских звезд. Это второстепенная роль, но очень значимая, вместе с потрясающей Джулианной Мурой.
Что для вас Голливуд как для актера такого масштаба?
Роб: Нечто вроде костра тщеславия. Жестокое место, где полно денег, где обострены чувства самовлюбленности и ревности. Где каждый хочет быть знаменитым любой ценой. Это очень-очень тяжело жить здесь. Особенно если у вас нет серьезных профессиональных условий для работы и настоящих друзей, которые удерживают вас от всех соблазнов. Что касается меня, то у меня все в порядке. Мне удалось жить своей жизнью и известностью. Наверно, потому что я знаю про опасность этого и подводные камни…
С «Сумерками» окончательно и бесповоротно покончено…
Роб: Да! Окончательно и бесповоротно! Я теперь слишком старый,чтобы играть вампиров! Так много режиссеров, с которыми я очень хочу работать.
Что это за режиссеры?
Роб: Брэди Корбет, молодой режиссер, у которого я буду сниматься в «Детстве Лидера», в скором времени Хармони Корин («Отвязные каникулы»). И французский режиссер Оливье Ассайяс для *гангстерского фильма, в котором я буду сниматься в конце этого года в США. Также я надеюсь как-нибудь поработать с Квентином Тарантино.
* В интервью Le Observateur France Роб сказал, что фильм будет называться «Глаза Идола».
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com