Buzzsugar: Пирс является центром фильма и как обычно сильной составляющей, а Паттинсон предстает в своей очень трудной и по-настоящему неузнаваемой роли. Рей
малопривлекательный персонаж в малопривлекательном мире с гнилыми зубами,
плохой прической и отталкивающей и дерганой манерой поведения, едва ли имеется смысл, что Паттинсон сделал все это в поверхностной попытке изуродовать себя и дистанцироваться от своего имиджа красавчика. Как бы там ни было, роль должна стать доказательством для любого скептика, что при правильном режиссере и при свободе, чтобы освободиться от его собственного публичного имиджа, у Паттинсона есть настоящий талант и магнетизм на экране. Вы сможете оценить сами, когда «Ровер» появится в США, начиная с 13 июня.
Empire Online: Каждый, кто видел «По волчьим законам» будет знать, что слабому смотреть не нужно: есть много шокирующих моментов, но не то, что касается наворотов. Это
касается общения между людьми, страха перед отчаянием, бесплодного мира – это то, что мы видели раньше, конечно, но Мишо придает этому свою собственную раскрутку. Герои хорошо проработаны – несмотря на длинные куски без диалогов – Пирс силен, как и всегда, Паттинсон показывает больше диапазона игры, чем многие могут ожидать.
Variety: Самым большим сюрпризом фильма оказывается Роберт Паттинсон, делающий правдоподобный южный акцент и принижающий собственное достоинство для роли, что можно было бы эксплуатировать для легкого сентиментального исполнения. С его вязким акцентом, широко открытыми глазами, взглядом как у ручной собачонки Рей с самого начала напоминает Ленни Смолла (прим. умственно отсталый герой повести Джона Стейнбека «О мышах и людях»), но он не столько умственно отсталый, сколько регрессировал в социальном отношении - чрезмерно опекаемого маменькиного сынка вдруг бросают на съедение волкам – и Паттинсон не переусердствует и не перебарщивает ни в чем, вызывая сочувствие к герою, который это полностью заслужил. Он становится оазисом человечности на этой окостенелой, заброшенной земле.
The Playlist: Пирс приковывает внимание в роли совершенно безэмоционального человека, у которого нет имени, за исключением может быть, Эрик, и Мишо использует его харизму для многих достойных широких кадров его непостижимого, нечитаемого выражения лица, в то время как Паттинсон, за которого мы сначала волновались, что он может быть слишком дёрганный, чтобы в полной мере убедительно сыграть, на самом деле выдал исполнение, которое больше поражает, чем вызывает сочувствие.
Это, конечно, самая лучшая его работа, что мы видели,несмотря на довольно стандартного слабоумного деревенщину с акцентом, актёр справляется с ролью полностью. Контраст между этими людьми - нервный Паттинсон и бесстрастный Пирс - ощутим и он в пространстве между этими двумя, оттененное вспышками выстрелов, вот чем фильм действительно живёт.
The Hollywood Reporter: Когда двое мужчин рыщут в сельской глубинке в поисках Генри и его банды, Эрик морочит Рею голову, настаивая, что его брат бросил его умирать, а в остальных случаях играет на ранимости чувствительного, но умственно отсталого провинциала, который почти мог бы сойти со страниц романа Уильяма Фолкнера. Его щетина, грязные жёлтые зубы и раны, которые приглушают его врождённую красоту, Паттинсон выдаёт исполнение которое,
несмотря на ограниченного персонажа, становится более интересным на протяжении
фильма, предполагаю, что молодой актёр способен играть неординарную роль.
Little White Lies: Роли распределены между жестким человеком и жалостливым. Гай Пирс, как всем известно, стоически поседел для настоящего искусства, в то время, как Паттинсон
справляется со своей новой, не похожей на сердцееда ролью (команда гримеры
устроила беспорядок на его зубах) с потрясающим энтузиазмом. Его хромота, провинциальный акцент, мимика лица и порывистость играют вторую, третью, четвёртую и пятую скрипку для огромного количества сердец, и Эрик не может сопротивляться и поддается. Что-то, насильственная метафизическая драма, подчёркивает, что сердце, когда всё остальное терпит крах, лучший друг человека.
HitFix: Кажется, что Рей Роберта Паттинсона едва в состоянии функционировать как личность. Он мямлит, немного смахивает на тупицу и в то же время он способен на насилие, он похож на испуганного ребенка, который постоянно всех боится, не знает, почему люди делают то, что они делают, не в состоянии общаться в тех редких случаях, когда все нервные клетки возбуждены. Он очень хорош в этой роли, и хотя я не в восторге от фильма в целом, если Паттинсон продолжит выбирать фильмы, как этот и продолжит постоянное сотрудничество с Дэвидом Кроненбергом, то может на самом деле настать будущее, когда люди буду искренне шокированы, узнав, что он снимался в сумеречных фильмах.
Vulture:Некоторые представители прессы выдвинули идею, что «Ровер» подтверждает актерский талант Паттинсона, хотя я думаю, он уже превосходно оправдал себя ещё два года назад, когда снялся у Дэвида Кроненберга в «Космополисе», премьера которого была в Каннах. Что они на самом деле имели в виду, это то, что «Ровер» на этот раз позволяет Паттинсону быть мужланом, размахивающим пистолетом, с измазанным в крови и грязи лицом, в стремлении доказать свою мужественность после «Сумерек».
Иронично, что лучшая часть «Ровера» настает, когда Паттинсон - и фильм, - становятся менее мужественным. Сидя в одиночестве в своей машине перед большой перестрелкой,
Паттинсон слушает радио и подпевает. Песня, которая играет, Кэри Хилсон "Красоткин рок"; Тупица, уверенный, что за ним никто не наблюдает, начинает петь сладким фальцетом: "Не надо меня ненавидеть, потому что я красив" – мурлыкает он -"Сейчас красотка играет рок". Паттинсон знает, каково это, его ненавидели за главную роль красавчика во франшизе, и решение очевидно: он может либо стряхнуть грязь с плеча, либо размазать ее по своему лицу.
Roger Ebert.com: На экране в «Ровере» огромное количество талантов, первые десять минут это так захватывающе, как все, чтобы вы хотели увидеть в фильмах в этом году. В фильме Мишо демонстрирует части его повествовательной головоломки в серии почти сюрреалистических эпизодов, которые нам не терпится собрать вместе.
Toronto Star: У персонажа Паттинсона Рея акцент, который звучит больше, как арканзасский, а не австралийский, без обоснования, но он действительно хорошо исполняет роль, что поможет ему оставить в прошлом вампирскую чепуху. Он хорошо смотрится в паре с надежным Пирсом, который и раньше играл отчаянных персонажей, но никогда не играл такую сдержанную ярость.
Movie Pilot: Больше всего впечатляет то, что режиссер добивается от сумеречной звезды удивительно нетипичной игры. Паттинсону удается нервное подергивание, убогая осанка и необычные вывертывания для потрясающего эффекта; его персонаж классический дурак, так он его и играет.
NextProjection: В «Ровере» преобладают длинные эпизоды с небольшим количеством диалогов, усиливая общую атмосферу фильма. Он концентрируется на визуальном ряде, тем более, что пейзаж отражает жестокие и напряженные условия жизни в период этого апокалиптического времени. Есть только одна редкая, легкая сцена, в которой персонаж Паттинсона Рей подпевает поп-песне, пока сидит в машине. Слова «Не бейте меня, из-за того что я красивый» (прим. здесь именно hit (бить), а не hate (ненавидеть)) – заставили публику хоть один раз посмеяться в течение по большей части тяжелой, мрачной и жестокой драмы.
Australian Associated Press: Повторить успех всегда было трудным делом, но новый фильм 41-летнего Мишо – мрачное роуд-муви - захватывающий, жестокий и великолепно сыгранный исполнителями главных ролей Гаем Пирсом и Робертом Паттинсоном. Пирс, больше выражающий эмоции именно взглядом, чем всем остальным, приковывает внимание в отношении его прошлого и мотивов, которые медленно
были раскрыты прямо вплотную к финальному кадру. Бывший любимец тинейджеров и
сумеречная звезда Роберт Паттинсон выдает, вероятно, пока его лучшую игру,
будучи убедительным в роли нервного Рея, вызывая сочувствие из-за его мучительной
борьбы между преданностью семье и обидой за то, что его бросили умирать.
Ecranlarge: «Ровер» это абсолютный шок, выдающийся фильм, который рассказывает о пост - апокалиптическом путешествии к неизвестным и таящим опасность высотам.
Фильм стремится быть работой такого жанра, который способен расширить границы пост-апокалиптического дорожного путешествия. Давид Мишо блестяще достигает этой цели, создавая таким образом свой первый шедевр.
5/5
Allocine (Франция): 5 причин, чтобы посмотреть «Ровер»:
За атмосферу, что исходит от фильма: мрачная, что радует,пессимистичная, но с оттенками едкого юмора. За спокойствие фильма, за его
медлительность, что всегда задает ритм вместе с гипнотическим саундтреком и
шокирующими динамическими сценами!
За Гая Пирса, харизма которого не должна больше доказываться.
И за Роберта Паттинсона, который выдает здесь одну из лучших ролей в своей карьере и выделяется как замечательный актер.
ScreenDaily: Но в целом это разочаровывающий фильм, который теряет драматический импульс после сцены жестоко заключения под стражу в первом действии. Наличие Роберта Паттинсона в несвойственном ему негероическом и даже странном фильме наряду с притягивающим Гаем Пирсом даст фильму солидную прибыль, но «Ровер» в лучшем случае является консолидацией (подтверждением), а не реальным прогрессом для Мишо.
Но слабым звеном фильма является Паттинсон, не потому что это плохая роль, скорее, потому что это знакомо, мямлящий провинциал, позирующий в манере Билли Боб Торнтона в фильме «Отточенное лезвие», но кто совсем не принадлежит к этой воображаемой вселенной (несмотря на экспозицию, как люди со всего мира, даже американцы, оказались в этой Австралии).
Когда, особенно в центральной части, фильм по сути становится унылым действом во главе с Пирсом и Паттинсоном, то «Ровер» фактически умирает. Тем не менее, здесь есть многое, чем можно восхититься, не в последнюю очередь, актерами в роли огромных уродливых бандюг, повсеместной бедностью и грязью, созданной художником-декоратором Джо Фордом, и зловещим,напоминающим лязг металла, необычным саундтреком от Энтони Партоса.
Обновление:
UK Metro: Наряду с Пирсом Паттинсон наращивает свою игру и превосходно справляется. Он играет нервного и подавленного Рея с американского юга, у которого провинциальный акцент, широко раскрытые глаза и недалекое простодушие. Паттинсон продолжает делать все возможное, чтобы избавиться от статуса красавчика, это колоссальный уход от всего того, что он делал раньше, и на данный момент это его лучшая роль в карьере.
Что касается настроения, то «Ровер» фантастический. Этому способствует выразительный саундтрек Энтони Партоса, это фильм «Дорога» встречается с фильмом «Мыши Люди» с оттенками «Безумного
Макса», но этот фильм идет дальше в упорядоченном теме и оправдывает себя, когда
наступает чувство восторга.
Но даже при том, что его эмоциональный импульс приглушен, это все равно удивительно атмосферный фильм.
*На этом пока все отзывы. Если будет что-то интересное и новое мы обязательно переведем
Перевод: Krasotka, Рhiladelphia специально для only-r.com