Производственные заметки по «Роверу»: Кастинг, сюжет,персонажи
Производственные заметки по «Роверу»: Кастинг, сюжет,персонажи
07.05.2014 23:54
Давид Мишо говорит о выборе Роба на роль Рея.
Следующее, что нужно было сделать, выстроить каст вокруг Пирса, на которого Мишо ориентировался. Международный успех фильма «По волчьим законам»
открыл для него двери в Лос-Анджелес, и он был в привилегированном положении и
получил возможность прослушивать на пробах некоторых очень крупных звезд. Работая вместе с кастинг-директором Кирсти МакГрегор и президентом по производству кампании LavaBear Тори Мецгер, Мишо провел много времени за пересмотром работ разных актеров,
так что к тому времени, когда он прослушивал Роберта Паттинсона, он уже знал,
кого именно он хочет на роль Рея. Мишо никогда не видел сумеречных фильмов, и
не был знаком с Паттинсоном даже поверхностно. Но непосредственно после их
встречи в ЛА и после прослушивания Паттинсон быстро стал его фаворитом на эту
роль. Мишо вспоминает: «Его игра на пробах действительно была великолепной и натуральной, и эмоциональной. Что еще мне в нем понравилось, так это то, что
еще после нашего первого разговора для меня было довольно очевидно, что он
действительно хочет это сделать».
Роб говорит о съемках в отдаленных местах Австралии.
Несмотря на отдаленное месторасположение (была только одна телефонная линия, и не было приема связи сотового телефона) между местными жителями, актерами и создателями фильма возникли товарищеские отношения. Паттинсон кратко описывает пережитый опыт: «Это действительно интересно. Раньше я никогда не снимался в таком месте, как это, там просто ничего не было на мили, мили, мили вокруг. Я думаю, что на самом деле очень интересно работать со съемочной командой в крошечном городке, где все тусуются друг с другом все время. Ты выстраиваешь крепкую связь, у меня не было этого в течение некоторого времени. В случае с крупными студийными фильмами ты не получаешь этого в такой степени".
Немного новой информации о персонаже Роба Рее.
Давид Мишо: «В фильме присутствуют сильные оттенки из Азии, но я хотел, чтобы почувствовали, что люди приехали отовсюду, со всех уголков мира». Рей американец из южных штатов Америки, приехал со своим старшим братом Генри в Австралию, чтобы работать в шахтах. Паттинсон и Скут МакНейри единственные, у кого в фильме американский акцент, но к ним присоединяются и многие другие акценты (диалекты), включая мандаринское наречие китайского языка (севернокитайский язык), камбоджийский язык и, конечно же, австралийский". Персонаж Паттинсона произносит несколько слов на мандаринском наречии.
Роб и Гай говорят о своих персонажах и об их отношениях.Роб говорит о Рее.
Паттинсон описывает Рея как «зависимого человека, которого на протяжении всей его жизни защищали люди, но он обременял их, и он думает, что он действительно не может жить как независимый человек. Он немного глупый и очень – очень нуждается в поддержке, он чувствует, что ему все время необходима людская забота».
Об отношениях Рея и Эрика.
История кажется довольно простой: речь пойдет о тяжелом в физическом и моральном плане путешествии двух главных героев Эрика (Пирс) и Рея(Паттинсон), они отправились в поездку, чтобы найти старшего брата Рея Генри (МакНейри). Но тонкий сюжет предоставляет возможность для эмоционального развития персонажей; и это можно увидеть в первую очередь через отношения Рея и Эрика. Их совместное путешествие становится чрезвычайно эмоциональным, так как едва знакомые люди вынуждены столкнуться со своими собственными переживаниями. В фильме много людей, которые образуют своего рода пары, чтобы выжить, Эрик и Рей присоединятся к ним. В начале фильма, когда мы в первый раз встречаем Эрика, он уже почти достиг самого низа. Так как мир вокруг него развалился на части, и Эрик тоже уничтожен. Пирс объясняет: «мы видим, что он находится в самой низшей точке. У него ничего не осталось в жизни. Отсутствие в этом мире справедливости
извело его». С самого начала Эрик путешествует в одиночку. Машина является его единственной ценностью, лично для него она имеет огромную значимость, поэтому, когда ее угоняют трое мелких преступников, он отправляется в карательную миссию, чтобы вернуть ее - каковы бы ни были последствия. Эрик потерял всякую надежду, никто и ничто в этом мире для него не имеет значения. Охота за машиной связана как и с его потребностью в каком-то – любом движении, так и с его привязанностью к самой машине. В тот момент, когда они встречаются, путешествие Рея ориентировано на то, чтобы выжить. В кровопролитной схватке после ограбления, которое пошло не по плану, Рея бросили его старший брат Генри и друзья Арчи и Калеб, они оставили его умирать на обочине дороги. Эрик ставить перед собой
задачу найти медицинскую помощь, Рей должен выжить, чтобы привести его к Генри
и к его автомобилю. И так начинается их совместное путешествие по пыльной и
опасной дороге. Пирс объясняет: «Мы, конечно, с самого начала видим, как уязвим Рей в этом мире, особенного после того как он был ранен и брошен своим братом. Эрик действительно не проявляет никакого интереса, у него нет ни капли сострадания к этому парню. Он просто использует его, чтобы вернуть то, что ему нужно». Таким образом, двое мужчин вынуждены держаться вместе в силу необходимости. На протяжении всего фильма происходит несколько событий,который дальше развивают эмоциональное путешествие Эрика и Рея. Пирс говорит: «Эрик находит некоторые проблески жизни и любви, прежде всего благодаря Рею. И это необязательно, что они должны
встряхнуть его или изменить его, или дать ему какую-то надежду или позитив, но
они в какой-то степени приводят его в замешательство, потому он слишком долго жил в очень подавленном состоянии. Мы видим небольшое изменение, мы на самом деле видим, что Эрик
начинает испытывать что-то к этому парню, что не в интересах Эрика. В течение
10 лет или около того он ни к кому не испытывал никаких чувств, так что это для него превращается в очень сложную ситуацию».