Роберт Паттинсон выдает одно из лучших исполнений года в уникальном фильме Дэвида Кроненберга.
Вслед за интересными, но относительно обычными триллерами «Оправданная жестокость» и «Порок на экспорт», и умной, но тревожно пуританской драмой о Фрейде и Юнге «Опасный метод», приходит освежающе смелый фильм Дэвида Кроненберга.
Режиссер, который подарил нам «Муху» и «Видеодром», берется за сложный роман Дона ДеЛилло, не совсем одного из самых известных авторов, но за самую известную его работу. Тем не менее, Кроненберг, кажется, нашел себе новую музу в лице Роберта Паттинсона.
Британский актер – сенсация в роли 28-летнего миллиардера Эрика Пэкера, который отправляется в необычное путешествие по Манхэттену с его массовыми беспорядками, продолжая руководить своим бизнесом на заднем сидении его высокотехнологичного лимузина. Это странно сбивающая с толку, футуристичная и антиутопическая атмосфера в «Космополисе», хотя его темы пугающе злободневны. Когда Пэкер отправляется через весь город делать стрижку, он сохраняет тревожный взгляд на Уолл-Стрит, завороженный гибелью его империи после того, как китайская юань поднимается.
Когда Пэкер принимает визитеров в его пуленепробиваемом транспортном средстве, Кроненберг сохраняет надоедливую, замкнутую атмосферу на фоне мрачной тишины во время чрезвычайно многословных размышлений Пэкера. Ряд актеров появляется в ролях – камео: консультант по искусству и внебрачная любовница - Жюльетт Бинош, аналитик - Джей Барушель, очень проницательный советник – Саманта Мортон, и начальник по финансам – Эмили Хэмпшир, у которой фантастическая, будоражащая сцена, когда она наблюдает за гримасой Пэкера в то время как он проходит осмотр простаты в лимузине. Все эти мимолетные персонажи служат для дальнейших расспросов Пэкера о ценности денег, и его паранойя как реальная угроза его жизни раскрывается.
За пределами фантастически оборудованного лимузина фильм теряет свои уникальные преимущества. Кевин Дюран в отличной форме в роли начальника службы безопасности, а напряжение Пэкера, когда он говорит об отношениях с его женой (Сара Гейдон), - слишком очевидное использование сексуальности как метафоры. Богатая пара терпит равнодушный брак по расчету, объединив вместе две финансовые династии, но они никогда не соприкасаются и живут отдельными друг от друга жизнями. Их встречи в книжных магазинах и кафе наполнены постоянными просьбами Пэкера, чтобы их брак был консумирован. Когда Пэкер добирается до любимого парикмахера его отца, история перемещается в неконтролируемый, непроницаемый сюрреализм, к счастью, (история) возвращается на землю благодаря Полу Джиамати.
Трудно представить себе актера, который производит такой удивительный эффект как Паттинсон. В каждой отдельной многословной сцене он невероятен, начиная с первых нервных кадров до закрученной сексуальной напряженности, показанной во время сцены медицинского осмотра, а как мастерски он произносит каждую сложную реплику, наполняя их мировой усталостью и логикой. Эта роль - прорыв для сумеречной звезды, что последовательно выбирал интересные проекты, несмотря на его статус сердцееда. А смелый выбор Кроненберга оправдал себя. Паттинсон захватывает во всем – это водоворот неистовой информации этого финансового вундеркинда над сдержанной твердостью. Многоуровневое исполнение, одно из лучших в этом году, что делает часто претенциозные и скучные теории привлекательными и убедительными. Паттинсон удерживает эту театральность и визуально запоминающийся фильм вместе, даже если он не полностью раскрывается, - он делает фильм стоящим вашего времени. Вы не увидите другой фильм с таким смелым участием кумира класса «А» еще долгое время.
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com
При использовании материала активная ссылка на данную новость с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!