Главная » 2012 » Май » 29 »

Пресс-конференция фильма "Космополис" на 65 Каннском кинофестивале (25.05.12) - ПЕРЕВОД



Пресс-конференция фильма "Космополис" на 65 Каннском кинофестивале (25.05.12) - ПЕРЕВОД
29.05.2012   14:44    


*4.04-10.58*

Вопрос: У меня вопрос к Дэвиду Кроненбергу и Роберту Паттинсону. Хочу спросить о вашем сотрудничестве. Дэвид любит шутить о том, что он очень ленивый режиссер, но я ни на секунду не поверил в это, потому что у него особый подход в работе с актерами. Вы, Роберт, в каждой сцене этого фильма, и мне интересно, как вы работали друг с другом, ведь это так отличается от ваших прежних работ. Было бы хорошо, если бы первым ответил Роберт.

Роб: Не думаю, что ты ленивый. Лучшее в тебе, как в режиссере, то…это интересно, потому что у Дэвида есть привычка уходить в свой трейлер после каждого отснятого дубля. Большинство режиссеров просто находятся на площадке, наблюдают за съемкой. И я всегда задавался вопросом, куда ты уходишь, я понятия не имел, куда ты исчезаешь постоянно. Возможно, чтобы включить телевизор и отсмотреть все отснятые кадры, но как мне казалось, он просто идет поспать. И это интересно, потому что на съемках люди постоянно задают массу вопросов, и я думаю, режиссеры устают от всего этого, работая с актерами таким образом, перестают слушать. А Дэвид так внимательно слушает, когда снимается сцена, вникает во все мельчайшие детали, и ты просто знаешь, что когда ты что-то чувствуешь в сцене, он видит это, и это такое облегчение. Это заставляет тебя обращать внимание на то, что ты делаешь и прислушиваться к себе.
А что касается сцены с Бенно…у нас не было репетиций и мы вообще не обсуждали эти моменты. Но я помню, ты сказал о размещении камер и о том, насколько это будет влиять на нашу игру. Мне кажется, многие актеры и режиссеры отказываются брать в расчет работу камер, для них это неловко что ли, будто: «Нет, все равно нет никакой разницы…». Они не учитывают того, что камеры тоже играют важную роль в съемках, и мне кажется это нелепо. Намного лучше, когда происходит откровенный разговор об этом: «Если камеры будут стоять здесь, то твоя игра будет выглядеть лучше». То же самое и с расстановкой актеров в кадре, это тоже работа режиссера, но у меня никогда раньше не было такого рода опыта.

Дэвид: Очень интересно. Нужно будет подумать об этом. Это правда, я имею в виду, мы знаем, что последние двадцать две минуты фильма довольно насыщенные, Роб остается один, и я знал заранее, что об этой сцене – и она абсолютно такая же, как в романе – люди скажут, что она очень театральна. Конечно, можно укоротить эти двадцать две минуты и снять маленькую сцену, но это не будет фильмом, это будет театр. И разница заключается в том, что здесь ты работаешь с камерой, используешь при этом определенные линзы, и получаешь эффект от этих линз, от передвижений камеры; насколько ты близко подходишь к актеру, или наоборот, отдаляешься от него. Для меня эти последние 22 минуты – сущность фильма. И еще раз скажу, что для меня сущность фильма – это лицо человека и его речь. Ничего эпического, просто говорящий человек – для меня это и есть сама суть. Таков мой подход. И да, это правда – я уходил в трейлер, чтобы просмотреть кадры, развитие сюжета и все в таком роде. Я абстрагировался от общения на съемочной площадке, и таким образом мог подумать о кадре, ведь когда вы приходите смотреть фильм, то не видите съемочную площадку, вы видите только то, что происходит на экране. Так что я сосредоточился на этом, и конечно, я вижу и вникаю во все, что происходит на съемках.

Вопрос: Нам сказали не задавать вопросы о вампирах, но мы имеем дело с кровососущими капиталистами. Я бы хотел задать вопрос Дэвиду Кроненбергу и Роберту Паттинсону. Как вы справлялись с созданием этого персонажа, ведь актеры приходят к вам со своим актерским багажом, с прошлыми ролями? И пользовались ли вы частично этим багажом или полностью игнорировали, играя эту роль?

Дэвид: Скажу вам, что мы никак не справлялись с этим. Легко сказать, что этот персонаж, Эрик Пакер, вампир или оборотень Уолл-Стрит, но на самом деле, это довольно поверхностно. Он реален, в фильме это реальный человек. И вы знаете, актер не может играть абстрактное понятие, ты не можешь сказать актеру: «Ты символ капитализма, я хочу, чтобы ты сыграл это». Я имею в виду, как это можно сыграть? Нет, это реальный человек с историей и своим прошлым. И история – это не «Сумерки», а «Космополис». Скажу лично за себя – я не думал о своих прошлых фильмах, когда снимал этот фильм, вообще не думал, будто их никогда не было, и это не имело для меня значения. И такие же мысли у меня по поводу прошлых работ Роба - у него много фильмов и сыгранных персонажей, но ты просто должен игнорировать это. Ты знаешь об их существовании, но ты создаешь что-то новое и должен помнить об этом. И я так и сделал, потому что на съемочной площадке прошлые роли никак не помогут.

Ведущий: [обращается к Робу] Извините, вы хотите добавить что-то?

Роб: О, нет. Он уже все сказал.

*11.25-11.36*

Вопрос: Мистер Паттинсон, вам нравятся прошлые работы мистера Кроненберга, особенно те, в которых много крови?

*12.52-13.03*

Роб: Да, мне очень нравятся его фильмы.

Дэвид: У меня такое ощущения, что он никогда не видел моих фильмов.

*17.55-19.54*

Вопрос: Первый вопрос - расскажите, как вы готовились к этой роли, и второй – чему вы научились, играя с такими замечательными актерами, как Джаматти, Бинош и Амальрик?

Роб: Я провел две недели в своем номере в отеле, переживая, я был в замешательстве. А где-то за неделю до начала съемок я позвонил Дэвиду – и должен сказать, мы даже не репетировали и не говорили об этом прежде - и сказал: «У меня есть один вопрос – ты бы не хотел немного поговорить о фильме?». А потом мы встретились и ты, по-моему, тогда сказал, что все это неважно, «просто начнем, и как-то будет». Что мне понравилось в сценарии – это его ритм. Обычно, когда ты снимаешься в фильме, то можешь что-то изменить, но здесь мне вообще не хотелось ничего менять, ни единого слова. [Обращается к Дэвиду] И ты довольно требовательный в этом плане, вплоть до знаков препинания. И это проще в каком-то смысле, свободнее себя чувствуешь, потому что, если начинаешь много размышлять, то это просто глупо – актеры не должны быть умными.

*21.21-23.25*

Вопрос: Хочу задать вопрос другим актерам, сидящим за этим столом. Мистеру Паттинсону компанию в фильме составили Пол Джаматти, Жюльетт Бинош, Матье Амальрик, Сара и Эмили. Вы все просто появляетесь и исчезаете, появляется ваша сцена, и вы уходите. Была ли другая динамика на съемках из-за этого или другой подход к роли, может быть?

Эмили: Это определенно странно, что все мы встречались с ним, но никогда не сталкивались друг с другом. Но интересно, что у каждого из нас есть свой мини-фильм с Робом.

Сара: Да, согласна. И мне кажется, это помогло понять сценарий. Я пыталась разложить все по полочкам в этом сценарии, сосредоточилась на своем персонаже и нашей истории, потому что она такая замкнутая. В общем, это очень помогло, мне как актрисе сосредоточиться на своей работе и понять, что от меня требуется.

Пол: Да, это интересно, что-то вроде изоляции, что хорошо для меня. Был только я и Роб, у меня появилась возможность посмотреть ему в глаза, это было здорово. У нас действительно получились мини-фильмы, и это хорошо, в каждой сцене только двое, такое не часто увидишь, так что это здорово.

*27.43-29.18*

Роб: Возможно, я сейчас скажу глупость, но, когда я впервые посмотрел фильм, я даже не задумывался о степени обхвата проблем в нем. Когда я впервые увидел реакцию людей, все эти вещи о нигилизме и все в этом роде…мне кажется, что это фильм, полный надежды. Все журналисты спрашивают, о чем фильм, и я отвечаю: «Не знаю, понятия не имею». И один журналист, который есть сейчас в зале, сказал мне, что он о конце мира, и я задумался об этом. Возможно, в каком-то смысле так и есть, но в нем есть надежда. Он о представлении мира, который больше ни для кого не имеет смысл, и мне кажется финансы – лучшая метафора для этого. Здесь есть до абсурда несоразмерно большая власть. Вы говорите, что он о конце мира, но конца мира не существует, он возрождается. И если об этом задуматься…когда я смотрю на мир - возможно, я немного депрессивный, но иногда я думаю о том, что мир нуждается в том, чтобы его помыли и отчислили. В этом и надежда. Есть сцена в книге, в фильме её нет, когда Эрик…я чувствую, что выставляю себя идиотом, потому что этот вопрос адресовался не мне. Но вы ошибаетесь, это полный надежды фильм.

*30.28-33.05*

Вопрос: Мистер Паттинсон, вы как-то откровенно рассказывали о трудностях жизни с вашей популярностью. Мне бы хотелось узнать, сравниваете ли вы себя с вашим персонажем, который заперся в своем автомобиле и наблюдает за миром сквозь его окно.

Роб: Я не очень хорош в таких сравнениях. Я не сознательно приношу что-то из своей жизни в работу. Эрик просто пытается найти что-то, это еще одна сторона той надежды, о которой я говорил. Он не сдается или отказывается от всего. Мне кажется, это похоже на то, когда иногда возникает такое чувство страха - ты смотришь на некоторые вещи, и твой мир становится таким маленьким. Но я бы не сказал, что похож на него. Боже, почему я не могу просто ответить на вопрос, я вам тут надоел уже, перескакиваю с одной мысли на другую.

Дэвид: Я попытаюсь объяснить эту связь между жизнью Роба и жизнью Эрика Пакера, как знаменитости. Они отличаются, я имею в виду, Пакер создал свой лимузин, чтобы находится в своем собственном мире, контролируемом и изолированном. И он заставляет всех, кто работает с ним, приходить к нему, в его собственный мир. Поэтому я сделал сцену с персонажем Жюльетт Бинош в лимузине тоже, в то время как в романе все происходит в её квартире, потому что мне нравится такая структура, что он заставляет всех, с кем работает, приходить в его странный тихий мир. Потому что, в машине особые звуки, и если вы ждете шум улиц, звуки колес, то знайте, что она звукоизолирована. Эрик Пакер вовсе не знаменитость, но он создал свой аквариум, в котором живет. Роб не такой, он совсем другой человек.

Роб: Мне постоянно казалось, что ты пытаешься меня убить в этом лимузине.

Дэвид: Ну, это личное.

*37.45-38.53*

Дэвид: Хочу упомянуть интересный момент, где Эрик стреляет в своего телохранителя, что должно быть шоком и неожиданностью для некоторых. Возникнут вопросы, почему он сделал это. Смысл в том, что весь его день – это поиски освобождения, и Торвал был тем, кто защищал его, Эрик находился в его плену, в плену своей собственной жизни. И он просто пытается убежать от своей жизни, но это вовсе не самоубийство в его случае - а ведь это единственный способ попрощаться со своей жизнью – для него эта стрижка – возвращение в прошлое, возвращение в детство, невинность и чистоту. Эта та динамика, которую я вижу в этом фильме.

Перевод: Оля Кашина

Источник


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Каннский кинофестиваль., Дэвид Кроненберг, Космополис, Пол Джиаматти, Сара Гэйдон, Роберт Паттинсон, Эмили Хемпшир
Мультимедиа C✿momile 1221 3
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [498]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2609]
Мультимедиа [1113]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [21]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Мой отец отправил меня в театральный кружок. Я немного помогал за сценой. Однажды исполнитель главной роли не пришел и поэтому мне дали его роль, по стечению обстоятельств, в этот вечер туда же пришел агент."
Жизнь форума
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Самая-самая-самая...
Кружит музыка...
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!

2
Наш опрос       
Сколько Вам лет?
1. от 45 и выше
2. от 35 до 40
3. от 30 до 35
4. от 40 до 45
5. от 25 до 30
6. 0т 10 до 15
7. от 20 до 25
8. от 15 до 20
Всего ответов: 311
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0


Изображение
Вверх