Главная » 2022 » Март » 30 »

LA Times: Сможет ли перезагрузка «Бэтмена» Роберта Паттинсона и Мэтта Ривза спасти кассовые сборы?



LA Times: Сможет ли перезагрузка «Бэтмена» Роберта Паттинсона и Мэтта Ривза спасти кассовые сборы?
30.03.2022   19:00    
Robert Pattinson Когда в 2019 году режиссер Мэтт Ривз объявил, что он выбрал Роберта Паттинсона на роль Бэтмена в своей долгожданной перезагрузке франшизы, фанаты со всех уголков интернета немедленно начали «точить ножи».
Неважно, что Паттинсон потратил годы на то, чтобы ударить кувалдой негламурных артхаусных ролей, от мелкого грабителя банка в мрачном «Хорошем времени» до одинокого смотрителя маяка 19 века в галлюцинаторном «Маяке» по своему детскому образу сердцееда. Для многих идея того, что вампир из «Сумерек» возьмет на себя роль одного из самых знаковых персонажей супергеройского канона в фильме «Бэтмен» казалась потенциальной катастрофой.
Паттинсон воспринял первоначальную критику спокойно. «На самом деле надо мной насмехались меньше, чем обычно», - сказал актер, сидящий рядом с Ривзом, через Zoom в один из недавних дней. Он рассмеялся. «Я был шокирован. «Всего 70% негатива? Результат на пять с плюсом!»»


Ривз, приступивший к работе над проектом после того, как из него выбыл ведущий актер и режиссер Бен Аффлек, также не был особенно обеспокоен. «Когда ты берешься за фильм о Бэтмене, нужна закалка», - сказал Ривз, который получил эту работу в основном благодаря двум коммерчески успешным и одобренным критиками частям серии «Планета обезьян». «Это персонаж с 80-летнней историей. Каждый раз, когда ты вступаешь на эту территорию, ты окунаешься во что-то, к чему у всех уже есть предубеждение».

Кастинг Паттинсона - далеко не единственный аспект фильма «Бэтмен», который может перевернуть предвзятые представления. Фильм Ривза длится три часа, имеет плотное повествование и стиль, который варьируется от мрачного нуара до напряженной психодрамы и ужастика с серийными убийцами, и возвращает Бэтмена к его истокам как «величайшего в мире детектива». Отказавшись от слишком знакомой истории происхождения, фильм рассказывает о том, как Бэтмен при содействии Женщины-кошки (Зои Кравиц) преследует неуловимого Загадочника (Пол Дано), который разбрасывает улики о разросшемся коррупционном заговоре - вместе с трупами - по всему охваченному беспорядками Готэму.

Появившись в момент, чреватый опасностями и тревогами не только для кинобизнеса, но и для всего мира, «Бэтмен» получил в основном положительные отзывы критиков. Но еще предстоит выяснить, как зрители воспримут извилистый, жестокий и убийственно серьезный фильм Ривза, который по духу ближе к классике 70-х годов, такой как «Китайский квартал» и «Французский связной», чем к стереотипному глянцевому супергеройскому боевику.

The Times поговорила с 55-летним Ривзом и 35-летним Паттинсоном о новом восприятии старого персонажа, создании Готэма нашего времени и попытках сохранить не только будущее франшизы о Бэтмене, но и кинобизнеса, каким мы его знаем.

Robert Pattinson


Роб, последние десять лет вы работали с такими режиссерами, как Дэвид Кроненберг, Клэр Дени и братья Сэфди, над небольшими, более высокохудожественными фильмами. Не похоже было, что вы движетесь по пути к фильму по комиксам. Так что же вас привлекло в этом предложении?

Паттинсон: Еще пять летназад я был последним человеком, который, как я думал, будет играть роль Бэтмена. Обычно меня вообще не рассматривают на роли супергероев. Обычно [в таких ролях] это тот, кто либо совсем неизвестен, либо кто-то, не знаю, кто кажется более очевидным.

Я не понимаю, что такого было в Бэтмене, но я просто зациклился на нем и продолжал настаивать на этом своему агенту. Мне очень понравилась работа Мэтта над фильмом «Планета обезьян», да и многие другие работы Мэтта. И я подумал, если можно добиться такой игры от обезьяны... [Смеется]. Потом япознакомился с Мэттом, и он так интересно подошел к этому персонажу, что мне показалось, что он [персонаж] совсем другой и опасный. Это было похоже на большую, большую гору, на которую нужно было взобраться.

Ривз: Из-за всех этих фильмов, которые вы упомянули, я подумал, что Роб, возможно, не захочет быть в этом списке [кастинга супергероев]. Но по какой-то причине в моем сознании это был Роб. Из тех работ, которые я видел в его исполнении, я сделал вывод: «Вау, он настоящий хамелеон». В частности, в фильме братьев Сэфди [«Хорошее время»], в нем было отчаяние и драйв, а также уязвимость, которая, как мне показалось, была очень характерна для Бэтмена, и я подумал, что это сочетание очень мощное.

Учитывая все предыдущие итерации персонажа в кино, на телевидении, в видеоиграх и комиксах, каковы были ваши первоначальные мысли о том, как вы могли бы подойти к Бэтмену так, чтобы внести новизну?

Паттинсон: На нашей первой встрече Мэтт упомянул о Курте Кобейне, как об одной из осей персонажа. И это засело у меня в голове. Есть что-то в этих самоистязаниях, которые я всегда находил очень интересными, а также в наследовании жизни, в которой ты не совсем уверен, что хочешь этого, но в то же время чувствуешь, что не можешь от нее отказаться. Я помню, мы также много говорили о Майкле Корлеоне.

Ривз: Одна из замечательных черт Бэтмена в том, что, поскольку у него нет никаких сверхспособностей, он чрезвычайно психологичен. Он действительно делает это как способ справиться с ситуацией, потому что с ним [в детстве] произошло что-то, что он так и не смог преодолеть. Он изгоняет этих демонов ночь за ночью.

Это персонаж, который, по сути, отстает в развитии. Он как бы застрял эмоционально в 10-летнем возрасте, и это усугубляется тем фактом, что у него есть своего рода сеть безопасности в виде невероятного богатства. Но он решает совершить очень смелый, дерзкий, безрассудный, почти самоубийственный поступок, пытаясь найти смысл в своей жизни, выйдя на улицу и взяв закон в свои руки.


Это трехчасовой фильм с темными, взрослыми темами и запутанным сюжетом, требующим пристального внимания. Вы уверены, что жанр комиксов, каким мы его знаем, развился до такой степени, что зрители примут такой фильм?

Ривз: В таких фильмах есть момент, когда нужно показать его зрителям, чтобы понять, работает он или нет. Помню, мне пришлось показать главе студии, [председателю совета директоров Warner Bros.] Тоби Эммериху, первую часть фильма перед тестовым показом. Я еще не закончил работу над ним, и он был намного длиннее, чем сейчас. И я подумал: «Это самоубийство. Это тот момент, когда становится ясно, что идея бросить вызов аудитории таким образом – безумие». А им понравилось.

В самом начале я чувствовал, что мы никак не можем сделать фильм о Бэтмене, который будет казаться просто еще одним фильмом о Бэтмене. Мы должны были сделать и то, чего люди ждут от фильма: погоню на Бэтмобиле и все те вещи, которые вызывают огромный отклик. Но мы должны были сделать и что-то другое. И я был очень взволнован тем, что зрителям на тестовом показе очень понравились те части фильма, которые они не ожидали увидеть. Так что в этом смысле я уверен.


Любой большой фильм - сложная задача, но здесь вы снимали этот задумчивый, вдохновленный Куртом Кобейном образ Бэтмена, снимали часто ночью и под дождем, в разгар глобальной пандемии. В какой-то момент съемки пришлось остановить, потому что Роб заразился КОВИДом. Я хочу спросить, было ли хоть что-то позитивное на съемках?

Паттинсон: Есть странноеудовольствие в том, чтобы проводить много времени в костюме и в темноте.
Находясь в костюме, ты отгорожен от всех остальных, и это очень медитативно. Большую часть времени ты один. Никто с тобой не разговаривает, потому что на тебе маска и ты не слышишь. Это позволяет погрузиться в состояние дзен.

В реальной жизни каждый день происходит столько хаоса, что как только ты выходишь из студии и смотришь в свой телефон, тебе приходится отключиться от всего этого, чтобы сосредоточиться на том, что ты вообще делаешь. Точно так же, как Брюс надевает костюм, ты входишь в странное упрощенное состояние, когда действительно можешь сосредоточиться на чем-то одном. Ты просто думаешь: «Если после окончания этого фильма мир все еще будет существовать, в нем все еще будут фанаты Бэтмена, так что лучше не облажаться».


Вымышленный мир Бэтмена всегда был полон насилия и коррупции. Но за те пять лет, что вы работали над фильмом, реальный мир становился все более хаотичным, расколотым и неуправляемым. Влияло ли все это на вашу концепцию Готэма?

Ривз: Я начал работать над сценарием в 2017 году, так что это было давно. Я думал о реальных событиях, но это было похоже на Уотергейт. Я подумал, что идея снять фильм, который был бы похож на «Вся президентская рать», где был бы заговор, доходящий до самого верха города, была захватывающей.

Вся идея заключалась в том, чтобы утрировать события в Готэме. Потом, когда мы снимали фильм, в мире происходило так много всего, что были моменты, когда ситуация в мире казалась более утрированной, чем в Готэме. И мы подумали: «А не будет ли этот фильм слишком легким?». [смеется].

Я помню, как снимали сцену, где Джейми Лоусон [играющая кандидата в мэры Готэма] произносит речь о том, что нам нужно восстановить не только наш город, но и веру в институты и друг друга.
В тот момент все эти вещи вдруг стали резонировать напрямую, чего я никогда не предполагал.


Ставки для этого фильма и так были бы огромными, но он выходит на экраны через два года после пандемии, которая посеяла хаос в кинобизнесе и поставила под сомнение будущее большого экрана. Оказывает ли это еще большее давление на фильм, призванный доказать, что кино все еще имеет значение?

Ривз: Конечно, это так. Это абсолютно экзистенциальная ситуация. Если вы оглянетесь на кинобизнес хотя бы на пять лет назад, он просто радикально изменился. Когда я только начинал свою карьеру, фильмы, которые снимались, были совсем другими во многих отношениях. А сейчас встали все эти глобальные вопросы: Что будет работать на большом экране? Что будет в потоковом вещании? Будет ли вообще существовать кинотеатральный опыт?

Этот фильм был снят как иммерсивный опыт на большом экране. Он должен был погрузить вас в субъективный опыт - импульсивный опыт, психологический опыт - который действительно должен переполнить вас. Так что это абсолютно не так, и не будет так же, как в потоковой трансляции. Я очень надеюсь, что мы - один из тех фильмов, которые могут доказать, что театральный кинобизнес по-прежнему жизнеспособен.

Надеюсь, когда пандемия начнет отступать, это не будет казаться таким экзистенциальным. Есть ощущение, что, возможно, мы переходим на обратную сторону этого, и работа над «Человеком-пауком», «Веномом» и другими фильмами о супергероях очень обнадеживает нас. Но на данный момент есть то, что есть. Хочется верить, что опыт большого экрана, который был причиной, по которой мы хотели снимать фильмы в первую очередь, все еще будет существовать.

Паттинсон: Каждый фильм - это полная авантюра, каждый раз. Но одно дело, когда никто не интересуется или не знает, что ты делаешь, и тебе нужно подогреть интерес. Когда люди чего-то ждут, определенно есть некий трепет. Такое ощущение, что ты выходишь на ринг. Ты идешь в Колизей.


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Мэтт Ривз, The Batman, Роберт Паттинсон, Matt Reeves, Robert Pattinson, БЭТМЕН
Batman/Бэтмен Источник Маришель 508 7
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [578]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [499]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [471]
Фотогалерея [2610]
Мультимедиа [1113]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [21]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Не могу вспомнить, кто сказал мне это – но «душа и небеса должны существовать, потому что хорошие люди недостаточно вознаграждены на Земле». Мне всегда нравилась эта мысль, если она имеет значение."
Жизнь форума
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Самая-самая-самая...
Кружит музыка...
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
5
Наш опрос       
Сколько Вам лет?
1. от 45 и выше
2. от 35 до 40
3. от 30 до 35
4. от 40 до 45
5. от 25 до 30
6. 0т 10 до 15
7. от 20 до 25
8. от 15 до 20
Всего ответов: 311
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Изображение
Вверх