Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг пронзают сознание в фильме «Космополис»(рецензия)
Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг пронзают сознание в фильме «Космополис»(рецензия)
14.06.2012 19:47
Не важно, что вы думаете о режиссере «Космополиса» Дэвиде Кроненберге. Вы должны признать, что его продуманное сотрудничество с сумеречной звездой Робертом Паттинсоном будет не для всех. Если вы обратите внимание на увлекательные диалоги, что составляют фильм, то вы, возможно, будете восхищаться этим так же сильно, как и я. Но если вы не погрузитесь в этот закрытый мир и примите то, что сказано, как правду или метафору, то тогда вы покинете кинотеатр, смеясь над этим как над бессмысленной претензией.
Молодой аналитик Эрик Пэкер (Роберт Паттинсон) просто хочет подстричься. Тогда он садится на заднее сидение своего лимузина, чтобы поехать по Нью-Йорку к его постоянному парикмахеру. Жаль, что он выбрал день, когда многие улицы были перекрыты из-за визита Президента в город, и он теряет деньги из-за второго глобального краха экономики. Беспорядки происходят на улицах, прямо за окнами лимузина, в то время как внутри лимузина происходили разговоры, секс и осмотр простаты.
Съемки проходили в Торонто. Действие во многих сценах происходит на заднем сидении лимузина. Стиль «Космополиса» меня восхищает. Синее освещение придает всему холодную и замкнутую атмосферу, а на заднем фоне разрисованная машина выполняет функцию почти метафоры сознания героя. Когда он (герой) скользит все глубже в безумие, город исчезает в ночи, и его мир становится темным и атмосферным, в то время как визуальные эффекты становятся более резкими и нереальными. Тот факт, что мы продолжаем смотреть длинные сцены с диалогами, которые разворачиваются главным образом в однообразных ситуациях – это свидетельство силы Дэвида Кроненберга как режиссера, который сохраняет ко всему интерес.
Этот фильм состоит из разговоров, из бесед о смерти и экономике, что колеблются от блестящих до смешного странных. Это, возможно, единственный фильм, где персонаж стреляет сам себе в руку, прежде чем объявить «У меня асимметрия простаты». Это реплика была произнесена вразнобой на протяжении фильма, и могла бы стать забавной фирменной фразой. Но все это удивительно увлекательно, что заставляет нас смотреть и слушать, искать метафору и смысл в многочисленных разговорах. Возможно, вы не слышали, что люди говорят в стиле такой насыщенной и иногда абсурдной прозы. Диалоги были взяты из романа Дона ДеЛилло, и их мастерски исполнили актеры.
Из-за долгих сцен, управляемых диалогом, «Космополис» в конечном итоге сложный фильм, чтобы связать (смысл о нем) на бумаге, и он предназначен, чтобы разделить людей по разным сторонам. Это фильм о поиске смысла в мире, который признается бессмыслицей. Множество диалогов заполняют основное время – это не для всех. Тот факт, что фильм заканчивается тем, что начинается разговор по ту сторону экрана – это другая причина, по которой некоторые зрители оставят изыскание смысла всего фильма. Но те, кто ищут умелую игру и явную уникальность, поймут, как крах экономики может подтолкнуть кого-то к краю, то они найдут много, чем восхищаться, и будут говорить об этом после прокручиваемых титров.
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com
При использовании материала активная ссылка на данную новость с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!