Интервью Роберта и Дэвида с Tribute на пресс-конференции "Космополиса". + перевод
Интервью Роберта и Дэвида с Tribute на пресс-конференции "Космополиса". + перевод
11.06.2012 21:05
Ж: С возвращением в Торонто, очень рада вас видеть. И поздравляю с выходом фильма, он действительно потрясающий. Роберт, давай начнем с тебя. Ты хоть немного паниковал, когда прочел сценарий, было ли это так: «О, да я же в каждой сцене, а этот парень не хочет устраивать репетиций». О чем ты думал тогда?
Роб: Да, были такие мысли, но только до первого дня съемок. Дэвид очень уверен в том, что делает. Так что неважно, насколько ты нервничаешь перед съемками, ты знаешь, что у него должен быть какой-то свой подход в работе.
Дэвид: Это заблуждение, но это отлично работает.
Ж: Должно быть, это полное безумие, но, тем не менее, вы наслаждались такой работой?
Роб: Да, конечно. Это совсем не обычный фильм…я знаю, что все говорили про «Опасный метод»: «Это же фильм Кроненберга». А этот фильм пошел еще дальше, я имею в виду, что когда вышел трейлер, все говорили, что вернулся прежний Кроненберг. Я бы так не сказал, и во многих отношениях этот фильм отличается от «Опасного метода».
Ж: Дэвид, что ты разглядел в Роберте?
Дэвид: Он недорогой и доступный. Это две самые важные составляющие, которые ты ищешь в актере.
Роб: Да, я такой.
Ж: Недорогой и доступный?
Дэвид: Да. Когда ты снимаешь такой фильм, как «Космополис», даже с такими известными актерами, все равно это не масштабный Голливудский фильм, поэтому ты платишь столько, сколько можешь.
Роб: Да. Всего 40 миллионов.
Ж: Да, это совсем неплохо.
Дэвид: Но все это часть игры. Конечно, хорошо, когда ты делаешь все это ради денег, но другие причины так же немаловажны. И это намного интересней, чем снимать фильм с бюджетом в 200 миллионов. К тому же, чем выше бюджет фильма, тем мне кажется, ты должен быть более консервативным, и от этого становится еще скучнее. Так что это совсем неплохо, у нас низкий бюджет, но это действительно очень интересно и трудно. К тому же фильм основан на замечательном романе прекрасного американского писателя Дна Делилло.
Ж: Вы были впечатлены им, когда начали вместе работать?
Дэвид: Да.
Ж: Для вас это был отличный выбор.
Дэвид: Я не был удивлен. Ты просто выполняешь свою работу, как режиссер, это обычная рутинная работа, технические моменты, где ты пытаешься понять, насколько хороши актеры для своих ролей, нравится ли вам работать вместе или нет, и насколько это будет работать. И как я уже говорил прежде, ты даже можешь на Youtube просматривать интервью актеров. Мы не работали вместе в прошлом, но теперь это случилось, и ты чувствуешь, насколько серьезно актер воспринимает себя, а особенно с точки зрения своего «я», забавный ли он, есть ли у него чувство юмора. Обычно нужно провести достаточно много времени, чтобы все это выяснить, понять актера. Иногда это может и не очень хорошо работать. Это такое странное разделение, но в большинстве случаев, это работает.
Ж: Роберт, мне кажется, для тебя это было мечтой. В фильме у тебя есть сцены с разными актерами, где вы оказываетесь один на один. Как это было для тебя, играть на таком уровне?
Роб: Было здорово, к тому же это такой уровень – каждый день другой актер - на котором вряд ли что-то может провалиться, даже если человек не снялся в сотнях фильмов. Но это очень странные условия для работы, особенно внутри лимузина. И еще сцены с Полом, мне нравится все, что он делает. Он был напуган, потому что такого раньше он не делал, и тут даже больше дело в нем, а не во мне и Дэвиде, ему было сложней, потому что он все время должен был быстро реагировать на все происходящее. А у меня все было более плавно. Так что нам приходилось все координировать, и это было здорово. И да, когда я узнал, каким будет актерский состав, я понял, что все будет отлично.
Ж: Нет ли у тебя теперь отвращения к лимузинам?
Роб: Нет, мне понравился этот опыт.
Дэвид: Да, потому что все, что внутри лимузина – это декорации, но было бы здорово иметь настоящий такой лимузин.
Ж: Действительно было бы здорово.
Дэвид: Хорошо бы нам по такому.
[дальше плохо слышно из-за смеха]
Ж: Роберт, «Сумеречная Сага» подходит к концу. Ты можешь оглянуться назад и сказать, что было для тебя самым запоминающимся из этого опыта?
Роб: Наверное, то, что я всегда был обеспечен работой. Это всегда самое запоминающееся для актера, и я очень хорошо это помню. Делать все эти разные вещи, но…
Ж: Что произошло? Я не хотела спрашивать, но все же…как ты получил эту роль?
Роб: Через прослушивание. Я был без денег и спал на диване у моего агента. И это было впервые, когда я отправлял режиссеру имейл, там было что-то вроде: «Я действительно хочу сыграть эту роль, мне кажется, я очень хорошо подхожу для неё…».
Дэвид: В моем случае такого не было.
Роб: Но было здорово получить роль в «Космополисе» всего за три недели до окончания съемок в последних «Сумерках». Я был полностью затянут в эти пять фильмов, и сейчас даже читая отзывы можно найти в них фразы, вроде: «Он знатный вампир», и ты такой: «Да о чем вы вообще говорите!». Это просто смешно. И ты начинаешь помышлять о том, чтобы играть маленькие роли, чтобы немного развеять общественное восприятие касательно меня. А потом из ниоткуда появилось это предложение, и это похожая ситуация. Потом начались Канны, и все закрутилось, это полное безумие. Честно говоря, у меня сейчас действительно похожее чувство, когда переносишься из одного привычного места в совершенно другое.
Ж: Вы проделали отличную работу, еще раз поздравляю. Мне действительно понравился фильм.