Обзор: Дэвид Кроненберг снял "Космополис" с невероятной изобретательностью
Обзор: Дэвид Кроненберг снял "Космополис" с невероятной изобретательностью
17.05.2012 17:30
Кроненберг так же великолепен, как его фильм.
Дэвид Кроненберг и Дон ДеЛило, каждый в своем жанре, являются мастерами по созданию фантастической, нездоровой а, порой, даже темной атмосферы, такой же противоречивой и спорной, как наука о языках и характерах.
Очевидно, кто-то мог бы экранизировать другой роман, а не "Космополис", являющийся призрачной и гипнотической историей о дне из жизни "золотого мальчика", который из -за кризиса, вот-вот потеряет свою империю, который равнодушен к окружающему его миру. Он - ипохондрик и шизофреник. Его долгое путешествие по беспорядочному Нью-Йорку, прерываемое встречами с женой, любовницами и служащими, приведет его к точке невозврата. Дэвид Кроненберг решил найти идеальный баланс между своей динамичной кинематографичностью и чрезвычайно богатой прозой Дона ДеЛилло. Он с невероятной изобретательностью снял атмосферу духоты и тревожности за закрытой дверью. Предубеждение, заставляющее его быть близким к тексту автора - удивительно, но таит в себе некоторую опасность, особенно в последней части фильма, где можно было бы заблудиться в словесном потоке, который становится сложным для зрителя и Роберта Паттинсона, который был великолепен до этого, но, кажется, всё внезапно становится неуправляемым.
Как всегда, у Кроненберга нет золотой середины, нет запасного аэродрома, нет выхода. Либо "Космополис" будет оценен по достоинству целиком и полностью, либо нет. Как вам будет угодно.
Перевод Тетя_Моника специально для http://anti-robsten.ucoz.ru При копировании материалов сайта, активная ссылка на источник - обязательна Источник
При использовании материала активная ссылка на данную новость с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!