Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:55 | Сообщение # 523
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 2004
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
я почти половину не ответила...на фига мне эти термины
Галь,я чисто ради шутки,просто прикольно было.Меня не столько эта тема интересует,сколько знание этих слов на иностранном языке.Ну,мало ли,попадется где-то или в разговоре кто-то скажет- а я уже знаю!) Внутренний голос всегда подскажет, какое из НЕправильных решений нужно выбрать ))
What does one of the world’s most highly regarded filmmakers have to do to earn a competition slot at the Festival de Cannes?
That was a question many were asking in regard to Claire Denis — and not for the first time — following last week’s Cannes premiere of her exquisite and bittersweet love comedy, “Let the Sunshine In” (“Un Beau Soleil Intérieur”). Starring Juliette Binoche as Isabelle, a middle-aged Parisian artist, mother and divorcee searching for romantic fulfillment, the film screened on Thursday as the opening-night attraction of the Directors’ Fortnight, a parallel program to the festival’s official selection. It was acquired shortly afterward by Sundance Selects for North American distribution.
Denis landed in the Cannes competition with her 1988 debut film, “Chocolat.” Since then, several of her rigorously intelligent and intensely atmospheric movies, including “Beau Travail,” “The Intruder,” “White Material” and “35 Shots of Rum,” have competed for prizes at other festivals like Berlin and Venice, and her harrowing 2013 thriller, “Bastards,” played in Cannes’ out-of-competition Un Certain Regard sidebar.
But subsequent chances for the Palme d’Or? Rien.
Sitting down to talk about her latest at the J.W. Marriott Hotel overlooking the Croisette, the 71-year-old Denis gently waves away this critic’s indignation on her behalf.
“To make a film is such a challenge, that to complain is a little bit difficult. I cannot complain,” she says. “You cannot make films and be sad because you’re not in competition at Cannes.”
For her, the satisfaction of making “Let the Sunshine In,” a process that she describes as “a joy,” came from her close collaboration with her co-writer, the novelist Christine Angot. The two had originally played with the idea of adapting “Fragments: A Lover’s Discourse,” a 1977 essay by the French semiologist Roland Barthes, but quickly scrapped that idea in favor of telling their own story — what she describes as “our own love agonies” — focused on a woman who would combine elements of their own experience.
“Christine and I were like two women sharing a story, and two women not with the same experience, obviously, but who were interested by each other,” she says. “This was very different for me, this frankness between two women.”
The film follows Isabelle through a series of alternately delightful and exasperating romantic encounters with men of varying ages, backgrounds and body types, played by actors including Xavier Beauvois, Bruno Podalydès and two of Denis’ regular collaborators, Nicolas Duvauchelle and Alex Descas. In one particularly amusing scene, Isabelle visits a clairvoyant played by Gérard Depardieu, a sly wink to an incident years ago when the veteran French actor insulted Binoche in an interview. (They’ve long since patched things up.)
Denis says she has long wanted to work with the Oscar-winning Binoche, who has acted for directors such as Leos Carax (“Mauvais Sang”) and Olivier Assayas (“Summer Hours,” “Clouds of Sils Maria”) whom Denis is friendly with. But they both had to wait for the right project to come along.
“Juliette first tried to adapt herself, to learn those long dialogues, and then when she had done that work, she felt free to be that woman,” Denis says.
The film is in many ways a comic essay on the difficulties of language, particularly between two potential lovers trying to connect. The screenplay is filled with repetitions and hesitations that sound almost improvised on-screen but were in fact meticulously written on the page, with nary a single deviation in the shooting process.
Despite these strictures, a low budget and an intense five-week shooting schedule, Binoche says that acting for Denis gave her an extraordinary sense of freedom.
“She’s so true and sensitive that I could feel her next to me, directing me,” Binoche says. “And that frees me in a way, so that I don’t have to defend anything or prove anything, because she’s allowing whatever is coming.”
Denis notes that for all their preparation, the character was really brought to life by her striking wardrobe and makeup choices -- heavy black eyeliner, short skirts, leather jackets and high-heeled boots.
“Often with wardrobe you can say things that, if you had to say them in psychological terms — you are a woman like this or like that — would be a little bit hard,” she says.
Tonally, the result is on the gentler end of the Denis spectrum, closer to the wistful sense of possibility in “Friday Night,” her 2002 movie about a brief encounter abroad, than, say, the outré erotic horror of her 2000 cannibal thriller, “Trouble Every Day.” But while “Let the Sunshine In” is almost certainly the funniest film Denis has ever made, it possesses the same patient, rigorous intelligence as her earlier work.
With its smoothly choreographed long takes (framed by Denis’ usual cinematographer, Agnès Godard) and elegant, flowing story structure, the movie at times suggests a French art-house corrective to the glossy pandering of female-centric Hollywood fantasies like Nancy Meyers’ “It’s Complicated.” For Denis, however, the movie feels more informed by the Italian comedies she used to watch as a teenager, in which “life was a tragedy, but told with a lot of humor.”
Even amid the festivities in Cannes, Denis’ mind already seems beyond the festival, looking ahead to her next project.
“To make film is a very strange thing. It’s very addictive in a strange way,” she says. “A film is never an achievement. It’s not the last one. There must be another, better one.”
Чтто делает один из самых уважаемых режиссеров мира должны сделать, чтобы заработать слот конкуренции на Каннском фестивале?
Это был вопрос, многие спрашивали в отношении Клэр Денис - и не в первый раз - следующий на прошлой неделе в Каннах премьеры своей изысканной и горькой любовь комедии «Пусть солнце в» ( «Un Beau Soleil Intérieur»). В ролях Жюльетт Бинош , как Изабель, пожилой парижский художник, мать и разведенной поисках романтического исполнения, фильм экранированного в четверг , как открытие ночь привлечения Fortnight Директоров, параллельной программы на официальный отбор фестиваля. Он был приобретен вскоре после этого на Sundance Selects для североамериканского распределения.
Денис приземлился в конкурсе Каннского с ее 1988 дебютный фильм «Chocolat.» С тех пор, несколько ее строго умна и интенсивно атмосферные фильмы, в том числе «Красивая работа», «Нарушитель», «Белый материал» и «35 Shots Рума »соревновались за призы на других фестивалях, таких как Берлин и Венеция, и ее боронование 2013 триллере,„сволочи“, играл в внеконкурсный Un Особый взгляд врезке Канн.
Но последующие шансы на Пальме d'Or? Rien.
Садясь, чтобы говорить о ее последней в Marriott Hotel в JW с видом на набережную Круазетт, 71-летний Денис мягко отмахивается возмущение этого критика от ее имени.
«Для того, чтобы сделать фильм такой проблемой, что жаловаться немного трудно. Я не могу жаловаться,»говорит она. «Вы не можете делать фильмы и грустить, потому что вы не в конкуренции в Каннах.»
Для нее, удовлетворение решений «Пусть солнце в» процесс, который она описывает как «радость» пришел от ее тесного сотрудничества с ее соавтором, романистой Кристин Анго. Два первоначально играли с идеей адаптации «Фрагментов: дискурс Любителя» в 1977 эссе французского семиолога Роленд Бартес, но быстро слом этой идеи в пользу рассказать свою собственную историю - то, что она описывает как «наши собственные любовные муки »- сосредоточено на женщине, которая сочетала бы элементы своего собственного опыта.
«Кристина и я были как две женщины, разделяющих историю, и две женщины, а не с такой же опыт, очевидно, но кто был заинтересован друг другом,» говорит она. «Это был очень различен для меня эта откровенность между двумя женщинами.»
Фильм Изабеллу через ряд поочередно восхитительных и раздражающей романтических встреч с людьми разного возраста, происхождения и типы тела, играют актеры, включая Хавьер Бовуа, Бруно Подалидес и двух постоянных сотрудников Дениса, Николя Дувошел и Алекс Дека. В одном особенно забавной сцены, Изабель посещает ясновидящий играет Жерар Депардье, лукаво подмигнуть к инциденту лет назад, когда ветеран французский актер оскорбил Бинош в интервью. (Они уже давно пропатчен вещи.)
Денис говорит, что она уже давно хотела работать с оскароносной Бинош, который выступал за такими режиссерами, как Леос Каракс ( «Mauvais Sang») и Оливье Ассайяс ( «Летние Часы», «Облака Силз Мария»), которого Денис дружит с. Но оба они должны были ждать, пока подходящий проект, чтобы прийти.
«Juliette первым попытался адаптировать себя, чтобы узнать эти длинные диалоги, а затем, когда она сделала эту работу, она чувствовала себя свободной быть, что женщина,» говорит Денис.
Фильм во многом комическим эссе на трудности языка, в частности, между двумя потенциальными любовниками, пытающихся подключиться. Сценарий заполняются повторами и сомнений, которые звучат почти подручный на экране, но фактически были тщательно написано на странице, ни капли одного отклонения в процессе съемки.
Несмотря на эти стриктуры, низкий бюджет и интенсивные пять недель график съемок, Бинош говорит, что действует для Дениса дало ей необыкновенное чувство свободы.
«Она настолько верно и чувствительны, что я мог чувствовать ее рядом со мной, направляя меня,» говорит Бинош. «И это освобождает меня так, чтобы я не должен защищать что-либо или что-либо доказать, потому что она позволяет все, что приходит.»
Денис отмечает, что для всех их подготовки, характер действительно оживили ее поразительными гардероб и макияж выбор - тяжелый черный карандаш для глаз, короткие юбки, кожаные куртки и сапоги на высоком каблуке.
«Часто с гардеробом вы можете сказать то, что, если вы должны были сказать им в психологическом плане - вы женщина так или так - будет немного трудно,» говорит она.
Тонально, результат на нежном конце спектра Дениса, ближе к задумчивому смыслу возможности в «Friday Night», ее 2002 фильм о короткой встрече за границей, чем, скажем, экстравагантный эротический ужас ее 2000 каннибалов триллера, «Неприятность каждый день.» Но в то время как «Пусть солнце в» почти наверняка самый смешной фильм Денис когда-либо делал, он обладает тем же пациента, строгий интеллект, как ее более ранние работы.
С его плавно хореографом долго берет (обрамлено Денисом обычным кинематографистом, Аньес Годаром) и элегантной, протекающей историей структурой, фильм иногда предлагает французский Артхаус корректив к глянцевому сводничеству женских ориентированных голливудским фантазий, как Нэнси Мейерс « Это сложно.»для Дениса, однако, фильм чувствует себя более информированным итальянскими комедиями она использовала, чтобы посмотреть, как подросток, в котором„жизнь была трагедия, но сказал с большим количеством юмора“.
Даже среди празднеств в Каннах, ум Дениса уже кажется вне фестиваля, глядя вперед к своему следующему проекту.
«Для того, чтобы сделать фильм очень странная вещь. Это очень затягивает странным образом,»говорит она. «Фильм никогда не достижение. Это не последний. Там должен быть другой, лучше один «.
"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
.Меня не столько эта тема интересует,сколько знание этих слов на иностранном языке.Ну,мало ли,попадется где-то или в разговоре кто-то скажет- а я уже знаю!)
Маш! ты истории пишешь...тебе полезно...а я так...просто читатель-чукча
Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:10 | Сообщение # 531
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаCamille ()
- Ужас, сплошные нервотряпки
ну если только так
Добавлено (30.05.2017, 15:10) --------------------------------------------- Знаменитый голливудский актер Киану Ривз на прошлой неделе прибыл в Санкт-Петербург.
Продюсер Гуд тайм Оскар постит в своем ИГ фотку Джоша Сэфди. Видать, где-то они отдыхают. Наверное, без Роба?
Чего-то вкусное навеное едят. Все что не полезно, оно всегда вкусно. Почему-то.
Добавлено (31.05.2017, 16:48) --------------------------------------------- Это ж надо как хорошо написали про меня. Про Весы. У мужчин часы, говорят, даже встают. Да Бог с ним, но да я такая - люблю совершенство и идеал (коим сама в своих глазах не являюсь)), Может кто что еще найдет.
Добавлено (31.05.2017, 16:50) --------------------------------------------- Она не любит спешить. Бессмысленно объяснять ей, что на ужин приглашали к половине восьмого и что уже семь пятнадцать, а она только еще красит губы. Это на нее не произведет впечатления, и она продолжит свои последние приготовления.
Вот прям точно про меня. Хотя опаздывать ужасно не люблю, но опаздываю всегда и везде почему-то. А про губы, сколь не крась, в итоге приговор будет таким _ "какая-то Вы не идеальная"(с) и пошла.